Когда они вышли на улицу, вдали уже показались сверкающие маячки полицейских машин.
Старлинг сразу почувствовала холод, пронизывающий её, и одновременно тепло, исходящее от руки Ганнибала Лектера, который крепко сжимал её ладонь.
- Далеко бежать, Доктор?
- Вдоль этой лесополосы, по тропинке. Там моя машина. Я думаю, мы вполне успеем скрыться, прежде чем сотрудники Бюро ворвутся в дом.
- Мне придется снять босоножки, иначе я не смогу бежать.
- Прекрасная идея, Старлинг, потому что лучше бежать босиком, чем сломать ногу. К тому же вряд ли босоножки спасут Вас от снега. Только напомните мне, чтобы я потом купил Вам другие.
- А что, Вы можете об этом забыть?- сказала Кларисса, поднимая снятую обувь.
- Нет. Но всегда приятно, когда тебя о чем-нибудь просят, - произнес Лектер, выхватил у Клариссы босоножки, и, забросив их в сугроб, резко дернул опешившую Старлинг за руку, принуждая ее бежать, - Привыкайте без сожаления расставаться с нажитыми вещами, Вам это еще пригодится в дальнейшей жизни.Они пробежали сквозь про лесок, вдоль озера. Снег здесь был весь истоптан. Видимо, у Крендлера накануне проходила большая вечеринка , поэтому "замести" следы не составило труда.
На улице было холодно , Кларисса запыхалась, несмотря на свою физическую подготовку - бег по снегу босиком - это был супер экстрим даже для нее. Ноги обжигало, в глазах стояли слезы, но она перенесла это испытание.На опушке стоял мощный джипчёрного цвета ,марки "Cherokee jeep kit lift1991" .
- Вы изменили «Ягуару»?- спросила Старлинг, переводя дыхание.
- Слишком бросается в глаза, Кларисса, к тому же на этой машине мы сможем ехать по любой дороге, а для здешних мест у «Ягуара» слишком низкая подвеска.
Лектер посадил Клариссу в машину, забрался сам, завел двигатель, и включил печку.
-Потерпите, Кларисса, сейчас будет тепло, но мы не можем ждать, надо ехать. Когда мы приедем домой , я приготовлю ванну, чай, и теплую постель.
Лектер вывел машину на дорогу, нажал на педаль, оставляя за машиной большое облако снежной пыли.Старлинг понравилось ,как Ганнибал водит машину ,- Вы умелый водитель, Доктор Лектер, - сказала она .
- Я рад что вам нравиться агент Старлинг, - сказал он, посмотрев на неё с какой-то нежностью, а потом добавил - Я полагаю, мы можем перейти на «ты»? Надеюсь, Кларисса, тебе не составит труда называть меня по имени? Думаю, в сложившейся ситуации это будет наиболее уместным.
YOU ARE READING
Ганнибал Лектер и Кларисса Старлинг
FanfictionИстория начинается с предпоследней сцены фильма "Ганнибал" ,думаю прежде чем читать этот фанфик нужно посмотреть трилогию фильмов про Ганнибала Лектера "Красный дракон", "Молчание ягнят" и "Ганнибал" если вы конечно не смотрели их, думаю таких люде...