4 глава...

1K 1 0
                                    


Ганнибал, занятый приготовлением ужина , вдруг замер на месте...
- Кларисса, - прошептал он, и быстрым шагом направился к ванной комнате. Он не мог войти без стука - не позволяли правила хорошего тона, хотя знал, что в этом случае можно было сделать именно так. Не сдержав себя, он всё же слегка стукнул в дверь два раза. Ответа не послышалось. Он тихо вошёл. Кларисса сидела на табуретке, и плакала. Она подняла на него глаза.
Лектер всё прочитал в её взгляде, и не спеша подошёл. Кларисса встала, и они несколько секунд смотрели друг на друга. Она первая протянула к нему руки, и нежно обняла. Лектер прижал ее к себе.
- Ты скоро привыкнешь... У тебя, возможно, возникла мысль, что ты тут заперта, как птица в золотой клетке, но это не так. Как человек, побывавший в неволе, я никогда не лишу тебя свободы, свободы духовной и физической. Я просто хотел сделать тебе приятное...
Кларисса вцепилась руками в лацканы его пиджака, и снова разрыдалась. Лектер нежно гладил ее по волосам и молчал, давая ей возможность выплакаться, и успокоиться.
Плач её скоро утих, остались только всхлипывания. Ганнибал не переставал обнимать её, потом поцеловал в макушку, и прошептал ей на ухо, - Ничего страшного, я тоже когда-то не умел пользоваться джакузи.
Кларисса подняла к нему заплаканное лицо, и улыбнулась. Лектер большими пальцами вытер остатки слез с ее глаз.
- Ну, с этим мы вроде разобрались, - произнёс Лектер. - Я думаю, тебе стоит погрузиться в ванну, и постараться абстрагироваться, подумав о чём-нибудь приятном, м-м-м?
- Ты побудишь здесь? С тобой я чувствую себя более уютно, и не так одиноко.
- Только ненадолго, иначе мы останемся голодными, - пошутил Лектер.
Кларисса повернулась, и вдруг увидела себя в зеркале. Она распахнула глаза, и прикрыла рот рукой от невысказанного удивления. Потом подошла ближе, и вгляделась в свое отражение. С радостью она обнаружила, что короткая стрижка ей к лицу.
- Сзади немного неровно, - произнёс Ганнибал, подходя ближе, и взъерошивая ей волосы.
- Это был твой первый парикмахерский опыт? - улыбнулась Кларисса.
- Не совсем. Если бы у нас было время, результат порадовал бы тебя больше, - лукаво ответил Лектер, - Ты позволишь чуть подправить?
- Да, конечно, - улыбнулась Кларисса.

Ганнибал достал из шкафчика ножницы, усадил Клариссу обратно на табуретку, положил ей на плечи полотенце, и аккуратно начал подравнивать неровные прядки. Кларисса еле сдерживала себя, чтобы не откинуться назад, и не почувствовать тепло его тела на своей спине.
- Ну вот, так уже гораздо лучше. Хочешь посмотреть? - Ганнибал снял с ее плеч полотенце, и убрал ножницы.
- Да, хотя я доверяю тебе. Всё, за что ты берёшься, ты делаешь поистине виртуозно, - радостно ответила она.
- Спасибо, Кларисса, мне очень приятно слышать от тебя такие добрые слова, - произнёс Ганнибал, и поднёс маленькое зеркало, так, чтобы Кларисса смогла увидеть, как лежат волосы.
- Непривычно, но гораздо лучше, мне кажется... А тебе нравится, Ганнибал?
- Ты мне нравишься любой, но я согласен - так действительно гораздо лучше. А теперь пора в ванну, - улыбнулся Лектер, забрал у Клариссы зеркальце, повернул ее к себе лицом, аккуратно развязал пояс ее халата, и снял его с плеч смутившейся Клариссы.
Он уловил аромат ее волнения, и закрыл глаза.
Потом нежно провёл пальцами по её груди и животу, и остановился на резинке трусиков.
- Похоже, мне предстоит путешествие, - загадочно произнес Лектер.
- Нет уж, лучше я сделаю это сама, - засмеялась Кларисса, не глядя на него.
Ганнибал развёл руками, и улыбнулся, - Ну что за характер!
Кларисса сняла трусики, и бросила их рядом с халатом. Лектер посмотрел ей в глаза, и протянул руку. Она положила свою ладонь в его, и легко перешагнула через бортик джакузи. Кларисса погрузилась в ванну, вода нежно обняла ее тело.
- Как хорошо, - буквально простонала Старлинг.
Доктор снял пиджак, и закатал рукава рубашки по локоть. Старлинг смерила его загадочным взглядом, глаза её заблестели. Ганнибал сел на бортик ванны, выключил воду, и опустил руку в воду, для того, чтобы убедиться, что вода не остыла. Про себя он подумал - То, что надо.
- Ты не боишься, что я попрошу тебя принять ванну вместе со мной? - спросила Кларисса, и шутливо потянула его за рукав.
Лектер перехватил ее руку чуть выше локтя, вода намочила ему рукав. Он внимательно изучал ее глаза. Потом медленно произнес, - Не сейчас... Хотя, от такого предложения трудно устоять!
Кларисса немного нахмурилась, и спросила, - Ты дразнишь меня?
- Нет, просто сейчас тебе надо согреться и расслабиться, вряд ли совместное купание к этому располагает.
Глаза Лектера горели явно подавляемым желанием.
- Я не смогу сейчас расслабиться.
- Я помогу! Закрой глаза, и постарайся ни о чем не думать.
Ганнибал обошёл ванну, встал на колени за головой Клариссы, и положил свои сильные руки ей на голову, прижав ладони к вискам. Старлинг почувствовала поток энергии, идущий от его рук, тепло, и вселенское спокойствие. Она наслаждалась этими ощущениями, которые буквально физически захлестнули все ее тело, заставив раствориться в блаженстве. Эти руки, безжалостно кромсающие врагов, сейчас были нежными и ласковыми, как будто обнимали бесценное хрупкое сокровище.
Через пару минут Лектер поднялся, поцеловал ее в лоб, и тихо вышел. Кларисса расслабилась, струи воды в ванной ласкали ее тело, аромат роз, и какой-то удивительно нежный запах от масла, добавленного в воду, настроили ее на мечтательный лад. Думать не хотелось, хотелось радоваться жизни, и испытывать все новые и новые наслаждения.
- Учись радоваться жизни, - прозвучала у неё в голове фраза Ганнибала. Она начинала понимать, что это такое.
- А почему бы и нет? - вдруг подумала Кларисса, - Разве я не имею право на жизнь с любимым мужчиной в тех условиях, которые он с таким чувством мне предоставляет?
Эта мысль заставила её улыбнуться, Кларисса захватила лепесток розы из воды, и наблюдала, как с него стекает вода.
- Он внимательный, - думала она. - Чуткий, сильный. Но я ещё немного боюсь его, внутри меня всё трепещет, когда я вижу его... С одной стороны, это хорошо, а с другой стороны, наверное, это выглядит глупо, - размышляла она.
Клариссе еще ни разу не пришлось пережить ни одного серьезного любовного приключения, другие мужчины после встречи с Лектером ее не волновали, и она с ужасом подумала, что скажет Доктор, когда узнает, что она все еще девственница. Ведь наверняка вечер не закончится пожеланием "спокойной ночи", и крепким сном до утра в одной постели. Да и сама она не хотела бы такого поворота событий. Мысль о ночи заставила ее снова нахмуриться.
В конце концов, она вылезла из ванны, смыла в таком привычном ей душе лепестки роз со своего тела, вымыла ароматным ванильным шампунем голову, вытерлась толстым пушистым полотенцем, и стала сушить волосы феном. То ли фен выдул из ее головы все мрачные мысли, то ли ей стало как-то спокойнее на душе, но Кларисса повеселела.
Расчесав высохшие волосы, она стала рассматривать великолепную коллекцию косметики и парфюмерии.
Часть была явно для мужского использования - приятные ароматы, которые она уже могла чувствовать, находясь рядом с Лектером. Но большая часть была женской. Несколько самых красивых баночек было с этикетками на итальянском языке, и Кларисса поняла, что эту часть Ганнибал самолично привез ей из Италии, что повергло ее в изумление. Остальные тоже были явно не из городского супермаркета, таких Кларисса в своей жизни никогда не видела. Она с упоением стала открывать их и пробовать, испытав неизведанное ей ранее чувство наслаждения от ухода за собственным телом.
Закончив с косметикой, она, обнаженная, пошла в гардеробную с намерением одеться к ужину.
Кларисса подошла к зеркалу, и уставилась на свое отражение. Наверное, впервые в жизни она с таким откровением разглядывала свое тело, и нашла, что выглядит совсем уж неплохо. Выбрав самые симпатичные, на ее взгляд, трусики, и бюстгальтер им в тон, она надела белье, и стала выбирать платье. Почему-то брюки одевать не хотелось, хотя они тоже были в наличии.
Немного подумав, Кларисса выбрала удлиненное платье глубокого вишневого цвета, украшенного ручной вышивкой, и такие же открытые туфли на невысоком каблучке.
В углу гардеробной стоял туалетный столик. Не сказать, что Кларисса не пользовалась косметикой, но обычно ей на это не хватало времени, и она с утра наскоро красила губы, слегка припудривала нос, и бежала на работу. Созданием образа она обычно занималась перед какими-нибудь нечастыми вечеринками и праздниками. Сейчас же ничто не мешало ей поэкспериментировать, к тому же наличие такой дорогой и бесподобной косметики просто притягивало ее, как магнит.
Приведя в порядок лицо, она немного надушилась своими любимыми "L'Air du Temps ", и решила, наконец-то, обследовать дом.
Он был чрезвычайно уютным, и великолепно оформленным. Богатая обстановка, суперсовременная техника - все говорило о том, что хозяин этого места не простой человек.
- Интересно, кому принадлежит этот дом? Надо будет спросить у Ганнибала, - взяла на заметку Кларисса.
Спустившись по лестнице красного дерева, украшенной резными перилами, она снова заглянула в гостиную, жарко протопленную камином, заглянула в кабинет, заставленный полками с книгами, закрытыми шкафами, и лежащим на столе ноутбуком самой последней модели, а потом направилась на кухню.


Доктор Лектер, изысканный гурман и кулинар, на этот раз решил не тратить много времени, и сделать достаточно простой для него, ужин. Времени на приготовление у него было немного, он не хотел надолго оставлять Клариссу, и в то же время хотел вкусно ее накормить. И сварил грибной суп-пюре из трюфелей. В духовке доходила до готовности форель. На десерт Лектер еще накануне встречи с Мэйсоном собственноручно приготовил шикарное фисташковое мороженое.
Он накрывал стол в небольшой столовой, примыкающей к кухне. Новые льняные салфетки, старинный фарфор, дорогие столовые приборы, хрусталь высшей пробы - Лектер не терпел ничего штампованного, и простого. Посреди стола чудом взявшийся откуда-то букет белых роз - Доктор не мог не удивить своей изящной находчивостью в любое время, и в любом месте.
Кларисса тихо вошла, и нерешительно остановилась посреди кухни. Лектер появился в дверях столовой, и в замер в восхищении, увидев ее. Потом прислонился к косяку двери, и улыбнулся. Так они стояли, и смотрели друг на друга. Слова были излишними.
Через минуту Лектер встрепенулся, подошел к ней, и сказал, - у меня уже почти все готово, я только переоденусь, и спущусь вниз. Налить тебе вина?
- Да, не откажусь.
Лектер взял со стола открытую бутылку "Кьянти", налил, и подал ей бокал. Кларисса сделала глоток, и улыбнулась ему.
- Я буду ждать тебя в гостиной.
Она повернулась, и отправилась в комнату с камином. Глядя вслед ее волнующей фигуре, Лектер снова ощутил приступ сильного желания, но железной волей подавил его.
- Еще не время, - подумал он.

Ганнибал Лектер и Кларисса СтарлингWhere stories live. Discover now