3 глава : Первый день дома !

750 1 0
                                    


  Кларисса проснулась, сначала не поняла, где находится. Потом вспомнила, села и огляделась.
Комната, где она находилась, оказалась совсем небольшой, и мало обставленной. В камине потрескивали поленья, разливая тепло и уют.  Большой диван у стены, напротив камина - столик, и два громадных ,кожаных кресла, в правой половине комнаты- высокая пушистая рождественская ёлка,  рядом с ней - шикарный старинный клавесин, левую половину полностью занимало окно и дверь на веранду, прикрытая тяжелой гобеленовой шторой . На столе горела большая ароматная свеча. В углу стоял огромный немецкий телевизор "Грюндиг" со стерео-системой.    

Пока Кларисса осматривала комнату ,в неё вошёл Доктор Лектер ,неся в руке чашку "Капучино".

Прикрываясь портьерой ,она протянула руку и взяла чашку . Отпив ,Старлинг с наслаждением закрыла глаза и протянула, - Божественно!!! Это самый лучший кофе ,который я когда-либо пила в своей жизни!

-Я рад что, что тебе нравится , и твои первые впечатления полны положительных эмоций, - скромно произнёс Лектер , - я уже приготовил ванну , одежду выберешь сама ,- в спальне , в шкафу есть всё необходимое , а я пока пойду на кухню и закончу приготовление ужина .

- Надеюсь , ужин будет не официальный, и мне не придётся снова надевать полу-открытое платье ?

Лектер улыбнулся , - нет Кларисса , можешь надеть то, что тебе понравится , хотя-бы снова эту портьеру .

-Надеюсь в этом шкафу всё же найдётся что-нибудь получше . Спасибо!- она допила кофе и поднявшись, отдала ему пустую  чашку.

-Всегда рад услужить . Спальня на втором этаже ,прямо напротив лестницы .

  Клариссе несказанно захотелось, чтобы Лектер подошел, и обнял ее, сжав в своих крепких объятиях. Она сделала неловкий шаг навстречу, надеясь ощутить его сильные руки, но Ганнибал лишь слегка прикоснулся ладонью к ее спине, направляя Клариссу к лестнице.   

  Все его существо требовало ответить на молчаливый призыв хрупкого, женского тела, но Лектер понимал, что после этого он потеряет над собой контроль окончательно, и этим может все испортить. Ему нужно время, чтобы привыкнуть постоянно видеть Клариссу, не испытывая при этом такого глобального сексуального желания, ведь этим он может оскорбить Старлинг.   

Ганнибал Лектер и Кларисса СтарлингWhere stories live. Discover now