От лица Аделины
Сегодня у меня важный день. Я знакомлюсь со своим первым клиентом. Кстати меня зовут Аделина - да, очень красивое имя, его придумала моя покойная мама, она умерла, когда рожала меня. Я пиар-менеджер. Живу в Москве. Мне 25 лет. Сейчас я стою в пробке и пью свой любимый кофе из Starbucks.Эти московские пробки, надоели мне.
Девушка начала ехать. Кстати, сегодня она была одета как настоящая бизнес-вумен. Черная юбка карандаш с завышенной талией, пиджак такого же цвета и белая кружевная блуза.
Резкий толчок и все кофе оказывается на блузе у девушки.
А: Ну почему, именно сегодня, я сняла со стакана эту чёртову крышку.От лица Яна
Сегодня мы вернулись из Латвии. Я со своими друзьями - блогерами: Владом, Серёжей и Даниилом едем домой из аэропорта.
Сейчас перед нами большая пробка и мы веселимся, дурачимся, хотя и не пьяные. Музыка орёт, а мы пытаемся петь ещё громче.
Пробка сдвинулась, и Ян на своем кабриолете поехал вперед.
Ян: Халус, подай мне воды.
Серёжа: Возьми сам, я занят, общаюсь с подписчиками в Instagram.
Машина едет, а Ян наклонился под руль взять воду из сумки.
Кабриолет врезался в аккуратненькую "Ауди".
Ян, закрыв один глаз, встает из-под руля.
Ян: Бляя...Аделина покинула салон своей машины и сразу осмотрела, какой ущерб нанёс её имуществу водитель, что находится в машине сзади, а после уже направилась к нему.
Ян: Вы что не могли сказать, что надо остановиться? - кричит парень.
Парни, оторвав головы от телефонов.
Даниил: Сенсация, сенсация, Ян попал в аварию. Как тебе заголовок?
Ян: Заткнись. Что теперь делать?
Влад: Смотри, какая, - после этих слов все дружно перевели взгляд на приближающуюся девушку. - Давай иди, покори её своим обаянием.
Серёжа: Наговори ей что-то. Она глупая, наверняка растает.
Ян: Ладно, пожелайте удачи.От лица Аделины
Ого, какой перец. Наверняка богатенький.
Ещё и улыбается, как Чеширский Кот, во все зубы.
Почему именно я? Мне он уже не нравится.
Аделина посмотрела сначала на радостное лицо Яна, а потом перевела взгляд на машину, где сидело ещё трое таких же весельчаков.
А: Ну и что будем делать? Я, надеюсь, вы трезвые, потому что в два раза больше придется платить, только уже не мне.
Ян: Кис, может, договоримся?
Ян приблизился, и его рука коснулась талии девушки, опускаясь всё ниже и ниже.
А: Руку убрал!
Ян: Ну, ты чё?!
А: Я повторяю, убери руку! Я сейчас вызову полицию, у тебя был шанс все цивилизованно решить.
Аделина потянулась, в машину, за телефоном.
Ян: Стой! Я понял, хорошо мы рассчитаемся. Только не сейчас, у меня с собой наличных нет.
А: Ну, а мне что делать? Посмотри на меня. Это всё из-за тебя. А мне к клиенту ехать, - последнюю фразу девушка сказала почти шепотом.
Ян, переводя глаза на блузу девушки, невольно посмотрел на пуговицу, которая вот-вот расстегнётся. Потом осмотрел её с ног до головы. И понял, что девушка довольно красивая.
Аделина уже почти села в машину, и вдруг услышала крик Яна.
Ян: Мы даже не познакомились! Меня зовут Ян.
А: Что изменится, если я скажу своё имя? Может моя блузка сама постирается?
Ян: Подожди! В моем чемодане есть светлая рубашка, может, примеришь?
А: Ладно давай, я попробую.
Ян полез в багажник за чемоданом.
Сережа: Ну что? Освобождать ей место в машине?
А: Не дождёшься.
Ян: Вот, держи.
А: Спасибо. Когда ты рассчитаешься со мной?
Ян: Давай завтра в 13:00. Тебе подходит?
А: Да, кстати, меня Аделина зовут.
"Чёрт, она нравится мне. И я уже люблю её имя", - подумал Ян.
Молодые люди разъехались.
Аделина примерила рубашку Яна. Так как её рост 165 см, а у Яна 190 см с хвостиком, ей пришлось подкатывать рукава и получилось, на удивление, хорошо, ведь рубашка не выглядывала из-под юбки.