6 глава

365 9 0
                                    

Папа: Линочка, привет. 

А: Вот как мы заговорили.
П: Доченька извини меня. Мне нужно кое-что тебе рассказать.
А: Ну ладно.
П: Давай встретимся завтра.
А: Хорошо, я приеду к тебе.

С (пока Аделина разговаривала): Мы наверно пойдем.
Ян: Пока.
Аделина закончила разговор.
Ян: Все нормально? Это был отец?
А: Вроде нормально. Мы завтра с ним встречаемся.
Ян: Может у вас все наладится.
А: Хотелось бы.
Ян сел на диван и включил телевизор. Аделина села рядом, обняла парня и прижалась к его груди. Ян ещё сильнее обнял девушку, и они опять заснули вместе.

На следующий день Аделина проснулась раньше Яна, она быстро собралась и, оставив записку, покинула квартиру.

От лица Яна
Когда я проснулся, Аделины не было рядом. Я подумал, что она на кухне и готовит мне завтрак. Но после того как я прошёлся по всем комнатам, я понял, что Аделина ушла. Потом я увидел её записку:
«Ян, спасибо тебе за всё. Прости, что не сказала в глаза, но мы не должны быть вместе».

Я не понял почему, она так поступила, ведь вчера всё было хорошо. Но решил, что больше я не буду напоминать о себе.
Чтобы было легче справится с потерей Аделины, я позвал Данила. Мы с ним забылись в алкоголе.

От лица Аделины (когда шла к отцу)
Я все сделала правильно, я уверенна. Просто меня так часто предавали парни, которых я любила, просто я устала. Ян мне нравится, может это даже больше чем симпатия, но предательства я больше не переживу.
Через полчаса Аделина уже была у отца в офисе. То, что ей сказал отец, повергло в шок.
П: Доченька, милая, выслушай меня и не перебивай.
А: Да, я слушаю. Пап, что-то случилось?
П: Знай, что я всегда буду тебя любить...
А: Пап...
П: Я ведь сказал не перебивать. У меня постоянно болела голова, и поэтому неделю назад я сдал анализы...
А: И что?
П: У меня рак головного мозга.
Из глаз Аделины покатились слезы.
А: Нет, не может быть. Это не правда. Папа, скажи, что это не правда, - повышая голос, проговорила девушка. - Ну почему ты молчишь?
Папа подошел и обнял заплаканную дочь.
П: Мне осталось меньше месяца.
А: Нельзя отчаиваться. Давай обратимся в заграничные клиники.
П: Думаешь я не узнавал, на моем сроке болезнь не излечима.
А: Папочка, прости меня.
П: Я не обижаюсь, давай проведем лучший месяц в нашей жизни.
А: Конечно, как скажешь, я буду с тобой до конца, - всхлипывая, произнесла девушка, а из её глаз опять начали капать слёзы.
П: А я уже всё своё имущество переписал на тебя.
А: Мне неважно твоё имущество, главное чтобы ты был рядом.
Отец и дочка обнялись.

  Отец и дочка обнялись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мне так тебя не хваталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя