Меня позвал Пётр. Этот милый седоволосый мужчина был советником и заместителем моего отца. Я была рада его видеть, он меня очень поддерживал после смерти папы. Я сразу же подбежала к Петру и обняла его. Он ответил на мои объятия, но быстро отстранился.
П: Мисс, почему вы так долго не появлялись здесь?
А: Я... я...
Ян: У неё было много роботы, - сказав это, Ян спас меня от призрения Петра.
П: А что это за молодой человек?
А: Мой парень.
Ян: Приятно познакомиться.
П: Мне тоже.
Ян пожал руку Петру. Мы поговорили про папу, вспомнили его. Мы с Яном начали собираться, но Пётр остановил нас.
П: Аделина я забыл вам сказать.
А: Что?
Мне пришлось развернуться и подойти к Петру, Ян направился за мной.
П: Твой отец переписал на вас всё.
А: Я знаю.
П: Нет, вы не поняли. Отец переписал на вас бизнес и назначил директором.
Я сначала не поняла, но потом до меня дошло, что мне нужно работать в офисе директором.
А: Что? Но я не могу.
П: Вы должны занять должность отца.
Я вообще не представляю, как буду работать.
А: Я же не разбираюсь в этих бумажках.
П: Давайте, пройдем в кабинет Сергея Николаевича.
Ян: Я тебе нужен, может, я домой пойду.
А: Подожди, я не долго.
Я надеюсь, что Яну не скучно со мной, он всё же поднялся с нами в кабинет отца.
Петр начал показывать мне разные бумаги, что-то рассказывал о пропорциях. Я вообще не врубалась.
П: Смотрите, из-за этого наша прибыль падает,- он тыкал на график,- и теперь наши производства работают в убыток.
Ян: Я бы поспорил с вами. Мне кажется из-за этого у вас проблемы с заработком.
Ян показывал на другое место, я была в шоке, Ян начал спорить и в итоге оказался прав. Я ведь думала, что он, как и я, абсолютно ничего не понимает.
П: Кстати, да, вы убедили меня. Я сегодня всё проверю, чтобы больше не допускать таких ошибок.
Ян: Тут, сразу видно, что ваш прогресс полностью зависит от акций.
П: Вы очень ценный кадр. Рассказывайте, какое предприятие вас отхватило.
Ян: Ну, вообще-то пока я нигде не работаю.
П: Да вы что, ну тогда добро пожаловать в нашу большую офисную семью.
Ян: Я даже не знаю, мне нужно подумать.
А: Ян, я не поняла. Когда это ты успел выучить менеджмент?
Ян: Так, это моя специальность. Я проучился 4 курса и выпустился с красным дипломом.
Я не верила своим ушам. Этот разгильдяй блогер выучился на менеджменте и получил красный диплом.
А: Но почему ты мне не рассказывал?
Ян: Как-то повода не было.
А: А давай ты будешь работать вместо меня директором.
Ян: Ого, чтобы я директором?
А: Я ведь, вообще в этом не разбираюсь. А тебе я могу доверять.
Ян: А как же ютуб?
А: Я же не говорю, прямо сейчас иди и работай. Ты подумай.
Ян: Ладненько.
Ян подошел ко мне и поцеловал меня в макушку.
Ян: Мы свободны, давай съездим в одно местечко.
А: Ты меня заинтриговал.
Я собрала кое-какие вещи, попрощалась с Петром и мы направились к выходу. Он взял меня за талию и вывел из дома.
Мы ехали несколько часом, но нам не было скучно, мы смеялись, разговаривали, пели. Я убедилась, что с любимым человеком даже дальняя дорога хороша.
А: А куда мы едем? - все-таки спросила я.
Ян: Это сюрприз.
Я, конечно, люблю сюрпризы, но уже немного устала. Сегодня у нас был сложный день.
И наконец, мы остановились возле какой-то хижины или не хижины. Ян помог мне выйти из машины, и мы зашли в это странное место. Оказалось, что это ресторан, и он был пуст - полностью в нашем распоряжении.