От лица Аделины
Я приехала в пустой дом, в нем не было ни души. Меня очень удивило, что в доме не было даже прислуги. Не знаю, что на меня нашло, мне стало так грустно. Я пошла в комнату папы, упала на кровать и начала рыдать.
Вскоре Аделина заснула.
Меня разбудил звонок. Я надеялась, что это был Ян. Я обиделась на него, но всё же любила. Это звонил Алексей.
Ал: Привет, Далия, можешь подъехать в офис? Мне нужно кое-что уточнить.
А: Привет, янееемааагуу, - спросонья я разговаривала как с бодуна.
Ал: Что, что? Ты что бухая?
А: Неа, я спала. Я вчера рыдала, поэтому у меня голова болит.
Ал: А что случилось?
А: С парнем поссорилась.
Ал: Ааа, с тем милашкой. Надеюсь, не из-за меня.А: Я даже не знаю. Он начал на меня орать, а я в ответ.
Из глаз Аделины снова потекли слёзы.
Ал: Понятно, подруга. Говори адрес я приеду.
А: улица ******** дом ** квартира ***.
Ал: Скоро буду, заодно и про работу поговорим.
А: Жду.
Почти целый час я ждала Алексея. Не знаю, почему я называю его Алексей, пора переучиваться. Я услышала звонок в дверь и побежала открывать.
А: Ну, наконец-то.
Ал: Прости, стоял в пробке. Ты как тут?
А: Получше.
Ал: Хоть ела что-то?
А: Мне не хочется.
Ал: Понятно, значит, сейчас я буду тебя кормить. Показывай холодильник.
А: Ой, а у меня ничего нет.
Ал: Как это?
А: Я же не здесь жила. Я у Яна жила, а это дом отца.
Ал: Значит, пошли в магазин.
В магазине мы пробыли около часа. Мне кажется, купленной нами еды хватило бы на месяц.
С Алешей мне действительно стало легче.
Вечером мы смотрели фильм. Он оказался с плохим концом. Я ненавижу такие фильмы ещё из детства. Так страшно, когда один из главных героев умирает. Я всегда представляю себя на месте влюбленных. Из моих глаз снова хлынули слёзы. Кажется, моё лицо, и глаза целыми днями имели красный оттенок. Я с детства очень впечатлительная. Плакала изо всякой ерунды.
Алеша отвел меня в ванную и умыл. Потом он уложил меня в кровать, и буквально через 5 минут я погрузилась глубокий сон.Прошло 3 недели.
Всё это время Аделина жила в доме отца. Она не виделась с Яном, но всё равно скучала за ним. Она находилась на работе целыми днями, чтобы не быть одинокой в большом доме. Алеша тоже поддерживал девушку. Он проводил больше времени в доме Аделины, чем в своем.
Завтра самый ужасный праздник в её жизни. День рождения без друзей и Яна. Её единственная подруга укатила на Бали с новым ухажером, а Алёша поехал к родителям на три дня. Девушка осталась в полном одиночестве.