23 глава

228 6 0
                                    

Эта командировка прошла успешно. Юные бизнесмены несколько дней участвовали в обсуждениях, представлениях проектов от различных компаний. Им было безумно скучно, ведь не Ян не Аделина не любят такое время препровождения и не созданы для этого, но случай обязал их выполнять все эти вещи. На собраниях предпринимателей Ян познакомился со многими владельцами крупных компаний, которые не только дали хорошие советы, но и обещали стать помощниками и спонсорами. А также, влюблённые находили время для друг друга. Каждый вечер заканчивался сладкими объятиями и переходил в не менее сладкую и страстную ночь.

От лица Аделины

Ну, вот и закончилась эта прекрасная неделя. Благодаря ей мы и отдохнули, и продуктивно поработали. А сейчас предстоит изнурительный перелёт. Я планирую опять вцепиться в Яна и не отпускать его, пока мои ноги не станут на твёрдую землю. Но, когда Ян всё-таки отцепился от меня и пошел в туалет его телефон зазвонил, а я, увидев, что звонит его мама – Наина Андреевна без сомнений подняла трубку. Это очень приятная женщина, я познакомилась с ней, когда Ян возил меня на обед со своей семьей.

А: Здравствуйте.

Наина: Здравствуй, Аделиночка. А куда это Ян делся? Что вы там делаете?

А: Мы из Женевы возвращаемся, а Ян в туалет вышел.

Наина: Понятненько. Всё нормально?

А: Да, всё хорошо.

Наина: Я вот звонила узнать, как делишки. Раз всё в порядке, передай Янчику «привет».

А: Хорошо.

Наина: Аделиночка, кушай побольше, а то ты такая худенькая. Ладненько, пока

А: До свидания.

Мне кажется, мы поладили с первой минуты знакомства.

А: Кое-кто Янчику «привет» передавал, пока тебя не было, - обратилась девушка уже к Яну.

Ян: Что мама звонила?

А: Ага.

Через некоторое время мы уже заходили в нашу любимую квартиру. Я почувствовала некое облегчение и была настолько усталая, что сразу же отправилась в уютную спальню и заснула на мягкой кровати, хотя это и было утро.

Проснулась девушка в три часа дня, Яна всё также не было в постели. Или он вообще не ложился, или проспал намного меньше Аделины, но и это было не лучше. Девушку начало настораживать странное поведение парня, она начала думать, что Ян что-то скрывает. Отдохнувшая и в хорошем настроении Аделина направилась на кухню, где её парень что-то готовил у плиты. Ян не услышал шаги Аделины, а она этого и не хотела, она остановилась в дверном проёме, оперлась об стену, и наблюдала, как при готовке Ян пританцовывает. Но вскоре, когда Ян проделывал очередное движение своего забавного танца, он увидел Аделину.

Ян: Воу, а я испугался.

А: Я думала, ты не из пугливых.

Ян: И сколько ты за мной шпионишь?

А: Всё самое интересное я увидела.

Ян быстро поцеловал Аделину в губы и пригласил девушку за стол. Они покушали сырники, а также когда молодые люди перекусывали, Аделина предложила Яну сходить на Роллердром. Он сначала не соглашался, но потом поддался уговорам девушки. Они поехали в ближайший торговый центр и там очень хорошо провели время. Парень с девушкой сначала отправились покататься на роликах. Казалось, что Ян катается даже лучше чем Аделина, и ей было интересно, почему же он так долго не соглашался. Когда время их катания подходило к концу, Ян решил покатать свою девушку. Парень пристроился сзади, а Далию взял за талию, сам он ехал, а девушка не напрягаясь, катилась. После развлечений на Роллердроме Аделина и Ян зашли в ресторан «Мафия», которая находится в этом же торговом центре. Там они встретились с Серёжей и Владом, посидели немного, поболтали. Аделина действительно расслабилась, окунулась в дружелюбную атмосферу, и казалось, что все недомолвки Яна закончены. Но так ей только казалось.

А: Может, будем закругляться?

Ян: Нам надо забрать Боню. Ты что забыла?

А: Ах, да. Ну, тогда поехали прямо сейчас.

Ян: Если ты устала, я могу сам заехать.

А: Да, я не...

Ян: А мы с пацанами посидим в мужской компании. Тебе же с нами скучно будет, - перебил парень Аделину.

Аделина подумала: «С каких это пор мне в обществе парней скучно?»

С: Ты чего? Нам разве когда-нибудь скучно бывает, - сказал парень тем самым подчёркивая мысли Аделины и заставляя чувствовать её более обеспокоенной.

Ян: Серёж, ты забыл, что мы собирались делать?

Серёжа сначала впал в ступор, но потом увидел немного странное лицо Ян, которое молило: «Подыграй».

С: Точняк, извини Далия, но мы сегодня втроём.

А: Я то не против, но как я домой доберусь?

Ян: Бери мою тачку, а я на такси доеду.

Ян: Бери мою тачку, а я на такси доеду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мне так тебя не хваталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя