Глава 8 "Поездка на море "или "Мы мстим и мстя наша жестка"

3.3K 133 10
                                    

-Итак мои ученики простите , завтра мы все едим на море простите.  Поэтому сегодня не будет уроков простите. А сейчас простите ....  БЕГОООМ ДОМОЙ СОБИРАТЬ МОНАТКИ !!!!- Сказала учитель информатики Овен Овца Крокодиловна
И все с криками ура или аааа !!! побежали домой.
После вчерашнего  в доме Люси нет ни одной нормальной тарелки или  чашки. Люси всё кидала в Драгнила , который пулялся в Стинга со словами : "Люси - моя собственность и ты не имеешь право к ней прикасаться".
POV. Люси
Драгнил уже достал!!  Я не ЕГО собственность!!!!!! Ну сколько можно говорить этому похотливому животному что я СВОЯ собственность . Сейчас мы едем в автобусе , и какого хрена меня посадили с Нацу !!!!  Этот извращенец пьёт таблетку через каждые 20 минут, чтобы его не вырвало, а когда в дороге трясёт , то он хватается что бы не упасть не за поручи а за мою ГРУДЬ!!!
  Я чувствую , что 2 дня непрерывной поездки в автобусе выведут меня с ума .
Конец POV  Люси
Через полчаса поездки к Люси подошёл Стинг и сделав знак о котором они договорились он поцеловал её. Вы бы видели лицо Нацу..... У него был Шок... А Стинг ухмыльнувшишь сказал :
- Пока Котёночек! Скоро приду ))))
Теперь Нацу уже был полном бешенстве .... 
-И как это понимать горничная ?
- У меня появился парень. 
(Авт. Ах да , я забыла вам сказать, теперь Нацу называет Люси горничной )
Flashback
Выходной, Нацу пошёл на прогулку , а Люси проснувшись начала убирать квартиру и напялила костюм горничной ( Там платье такое , что еле-еле что-то прикрывает ) (Бета:Автор красная))).

Вскоре пришёл Нацу и увидив Люси в штанах ему стало тесно а дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре пришёл Нацу и увидив Люси в штанах ему стало тесно а дальше ... (Авт. Не скажу ))) Скажу только одно , итог: Нацу в отключен, рядом погнутая титовоя сковородка "Анти Нацу" И Люси уже в НОРМАЛЬНОЙ одежде.
End Flashback
А что было дальше, узнаете через пол года😘 , ладно, Обещаю, скоро выпущу главу )))))
 

Она принадлежит только ему . #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя