Глава 14 "Привет! Я тебя люблю"

2.5K 106 10
                                    

И не прошло и пол года, как я пишу эту главу😊 . И да, простите, что меня не было так долго, я просто ленивая попка, а бета вообще афигевшая у неё отпуск будет длится всю жизнь, но всё равно , она лучшая на свете бета. Я тут подумала, может мне перестать писать этот фф? Не, лайков нет, читателей мало, вобщем судьба этого фанфика в ваших руках. Пишите в комментарии хотите ли вы продолжения этой истории или нет. Ну всё , словесный понос прошёл, а вы читайте мою главу.

Прошёл месяц
Люси отправилась в Японию и первым делом что она сделала, это закупилась японскими вкусняшками. (Авт. Не, а как же иначе). Заселившись у своей тёти в Киёто она отправилась рассматривать город. Японский она знала хорошо, т.к. прожила в Японии 4 года своей жизни. И вот ей позвонил отец. Он никогда не звонил ей просто так, обязательно нужна была веская причина, что бы вспомнить о существовании своей дочери. И этот звонок не был исключением.
-Да отец
-Привет Люсиии)) Я тя люблю доченька!
-Пап, тебе же что-то от меня нужно, так говори прямо.
-Кхм, хорошо. Я стар и не в силах больше управлять компанией "Зодиак групп". Поэтому, я хочу чтобы ты стала директором . Я отправляюсь в отставку. Я уже купил маленький домик на берегу моря в Лос-Анжелесе.
(АВТ. Да , "Маленький домик". Не , сами посмотрите, наверняка вы представляли что-то маленькое, но нет , ВОТ :

 Не , сами посмотрите, наверняка вы представляли что-то маленькое, но нет , ВОТ :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь понимаете...)
- Хорошо отец,я буду руководить компанией.
-Я рад. Сейчас едь в компанию , там тебя встретят и всё расскажут. Не забудь одеться в деловой стиль, а хотя , можешь одеть что тебе хочется , хм... ТОЛЬКО НЕ ШОРТЫ И ТОП !!!
- Ок, пока. - холодно ответила девушка
-Досвидули - сказал Джуд Хартфелий (отец Люси)

Спустя 2 часа ************************************
Девушка отправилась в компанию . За два часа она успела приодеться :

И купить себе машину , она теперь обеспечена деньгами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И купить себе машину , она теперь обеспечена деньгами. Машина:

И вот Люси подъезжает к компании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот Люси подъезжает к компании. Сегодня первый день её работы и ей по дороге позвонил зам директора и сказал, что из её родины приехал представитель компании "Драконгрупп" для подписания контракта об объединении двух групп в одну и она должна выйти замуж за наследника этой компании.
Люси конечно не была в восторге от этой новости, но что поделать - бизнес ! И вот она уже ждёт всех в конферет-зале. И тут заходит наследник группы Нацу Драгнил , Нацу , НАЦУ МАТЬ ЕГО ДРАГНИЛ!!! ЕЁ НАЦУ!!!! ТОТ САМЫЙ НИЩЕБРОД !!!! Мдя, жизнь преподносит сюрпризы. Нацу когда увидел свою "невесту", то несказаемая радость постигла его. Ведь невестой будет ЕГО Люси. И она от него уже не сбежит.
На встрече Люси и Нацу вели себя сдержанно. Сели они рядом, для удобства Нацу хотел посадить Люсичку на коленки, но получил скалкой по голове (авт. Да-да именно СКАЛКОЙ по голове, а откуда взялась скалка, сказать не могу, но скорее всего это секретный метод Эрзы по скрытию каких-либо опасных предметов у себя в лифоне. )
Контракт подписали и Люси отправилась домой к Нацу. Вы спросите зачем? ответ прост. Она теперь живёт с ним.
-Люси, ты понимаешь, что ты теперь Моя?😊
-Да, прости что убежала от тебя... Я просто была обязана унаследовать компанию.
-Я понимаю, но я тебя нашёл и ты теперь не сбежит от меня. Я этого не допущю. И кстати да, ты будешь спать со мной в одной кровати . 👿
-Я люблю тебя, мой дурачок ))) 😇
********Продолжение следует****
Ребяткиии ! Я так по вам соскучилась! Простите, что так долго не выходили главы, все проблемы как-то сразу навалились , да и к тому же у меня телефон глючит и я не могу нормально печатать. Так что простите , следующую главу напишу скоро )))) Бета:прувет всем) я вернулась мучать автора и есть его вкусняшки)) 😈 авт. Нееееет вкусняфкииии 😭😭😭😭😭
Бета:скучали по мне? Ну так как в моём отсутствие автор в основном писал ванильку я в ближайшие дни буду это исправлять))) Авт. Нееет бетя бяка, она окупирует мой телефон!!!

Она принадлежит только ему . #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя