Глава 13 " Прости, прощай "

2.8K 98 12
                                    

Предисловие: в этой главе будет только ванилька. Ванилька,потому что пишет автор)) ( авт. Я докажу, что могу писать не ванильку!!) (Бета : ну ну,Посмотрим ...я пока твои печеньки пожру) ( авт. R.I.P мои любимые печеньки 😖😔...)

Итак Люси пошла домой , проверить слова Стинга.
Когда он зашла в квартиру,её было не узнать ... Женские вещи вперемешку с вещами Нацу. Зайдя в свою спальню , в которую никто кроме неё не был . Была выбита дверь а на её любимой кроватке занимались ЭТИМ Нацу с Лисанной. Люси стало больно, но она просто убежать не могла . Когда её парочка увидела, Лисанна сказала:
-О , шлюшка подзаборная пришла ! Убирайся из этого дома , а то своих блох здесь распространяешь. Теперь ты здесь не живёшь.
И тут Люси понесло.... 
(Бета:я же сказала ВАНИЛЬНО)
(авт. это ещё не всё !!!😥😣)
(Голос из вне : может вы писать главу будете,а не спорить?!)
И вот Люси понесло , она за волосы вынесла уже успевши одеться Лисанну и начала её избивать. Сначала она ударила её в солнечное сплетение. От этого девушка упала на пол дальше её начали избивать ногами в живот. Тем временем Нацу хотел их разнять , но от Л юсиного пинка с криками: "Люююсииин... ПЕНДАЛЬ!!!" Был впечатан в стенку. А дальше Люси продолжила избивать Лисанну. Вскоре в полу отключенном состоянии Люси выкинула девушку за дверь , но перед этим обработала ей раны. (авт. Мне стало жалко Лис, и я сделала так, что ей обработали раны 😳)
Голос из вне : А НУ БЫСТРО ПИСАТЬ ГЛАВУУУ !!!  Авт. : Так точно товарищ Сталин !!!
И вот теперь Люси стала обрабатывать ему раны.
-Я и не знал, что так сильна..
-Ну, какая есть )))
- Люсь, прости меня пожалуйста...
-И ты меня прости....
-А давай будем встречаться, ведь я ... Люблю тебя!
(Авт. Понесло на ваниль))(Бета : опять ванилька...)  ( Голос из вне: кхм,кхм) (авт. ПОНЯЛ ТОВАРИЩ МУЖИКО-БАБА!!)
И вот они слились в поцелуй, такой страстный и желанный... Нацу не отрываясь от любимой , взял её на руки и понёс к себе в спальню.  Но Люси оторвалась от поцелуя и сказала:
-Нацу, я не хочу быть пока что твоей девушкой. Ты дважды изменил мне , обидел, но я всё равно простила тебя, но .... давай пока просто останемся друзьями...
-Х.. хорошо Люси, я буду ждать твоего согласия ... Но знай, я долго не продердусь , и сделаю тебя своей насильно
-Нацуу, прости, я уезжаю в Японию на месяц. Так что прости, но мы не будем пока видеться ....

Продолжение следует....












Она принадлежит только ему . #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя