-Ну где она!?(р-ревность)
И тут в комнату вбегает со слезами на глазах Люси её одежда не много порвана,а Нацу в шоке.
-Что произошло, Люси ?! -спросил Нацу обнимая Люси за плечи.
- Он..он.. предал меня. Ему всего-лишь нужно было переспать со мной !!!
-Ублюдок !! Мать твою найдуубьюзарежузакопаю, раскопаювоскешуубьюиопятьза-копаю !!(Бета:а теперь мы поиграем в игру автора. Найди слова... АВТОР,ЧТО ТЫ КУРИЛА!?)
(Авт. Да так , 5сигарет +спайса с водочкой на донышке слегка😂)
Люси рыдает. Нацу пытается её успокоить поглаживая по спине. И вдруг Драгнил делает для девушки неожиданное предложение ...
-Люси, я ... давно... хотел...тебе... сказать .... ммм,, В общем ты мне нравишься .
(Авт.:бета испортила романтику. Понимаете..она поёт ,,Новый год к нам мчится,скоро всё случиться.. хотя сейчас МАРТ!.КАРЛ.МАРТ!!!)
Люси немного опешила от такого заявления , но понимала, что в глубине души он тоже ей нравится , да, она влюблена в него.
И тут Нацу поцеловал Люси в губы . Поцелуй был нежный и не настойчивый. Но тут девушка ответила на поцелуй , и он перерос в более страстный и желанный. И этот поцелуй длился бы вечно, если бы не воздух. А у них он быстро закончился. И наши герои начали жадно глотать воздух. И тут Люси сказала ,я тоже тебя люблю.
Нацу не ожидал этого,но в душе надеялся. Сейчас он был безумно рад. Он взял Люси на руки и начал кружить . Они оба смеялись говоря :"Люблю " За этой картиной наблюдал Стинг. Он был в бешенстве, и решил разлучить эту пару . И он даже знает кто ему поможет. Помните Лисанну , ну шлюху или "Работнику по ублажению Нацу ":
Flashback
....-Мои животные чувства овладели мною и я ничего не могу поделать ! - сказал Нацу.
-А ты в курсе , что у нас завтра важнейшие экзамены ?!- спрятав катану сказала Люси
-Понял . Лисанна , спасибо что удовлетворила меня, но сейчас выметайся от сюда.
- Хорошо котичек , жду звонка ! - Сказала Лисанна..
End Flashback
Надеюсь , вы вспомнили кто это. И однажды Стингу позвонила Лисанна.
-Давай оъединимся , тебе нужна Хартфелия, мне нужен Драгнил. У меня есть план....
-Хорошо, я согласен. - сказал с ухмылкой Стинг.А что было дальше узнаете в следующей главе )))😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она принадлежит только ему . #Wattys 2017
JugendliteraturЛюси Хартфелия- дочь известного бизнесмена, дерзкая девушка вместе с подругами переезжает в новую страну и поступают в новую школу. Люси встречает Нацу Драгнила- наследника известной компании . Сложная парочка, а что из этого выйдет узнаете прочитав...