переезд

358 16 0
                                    

Здравствуйте! Меня зовут Лина. Мне 18 лет. Недавно я купила большой дом недалеко от города. Сегодня мне предстоит сложный день так как я съезжаю от родителей.

И вот спустя долгих сборов вещей я еду на такси в свой дом. Кстати о доме, мне его продал весьма симпатичный мужчина на вид лет 30. Не смотря на громадные размеры и качество дома, стоял он совсем не дорого. Я тщательно рассматривала дом прежде чем его купить ожидая хоть какого нибудь подвоха, но к счастью дом в полном порядке и совершенстве. Мужчина с полной серьезностью говорил, что построил его сам, но в документах говориться что этому дому более двухсот лет. Я не обратила внимания на лож и купила дом.
И вот я доехала до дома, где меня встретил сам хозяин дома, что бы отдать ключи ну и возможно обсудить какие нибудь недостатки.
- Добрый день!- Мужчина был вежлив. Одет был аристократично, в черный пиджак (который наверняка стоял дороже чем дом), туфли, брюки, и что мня удивило у него на голове красовался цилиндр. В наше время, и в цилиндре, прям редкость. Он представился
- меня зовут Уильям.- он взял меня за руку- А вы будете...
- Эээ... Лина- Он поцеловал мою руку. От таких манер я как будто растаяла.
- Чудесное имя. Ну прошу в мой скромный дом- он чуть ли не силой заставил взять себя под руку, и мы пошли к дому. Когда мы зашли в дом, мне в лицо как буд то ветром дунуло. Уильям протянул мне ключи.
- Такс, вот это от входной двери.- он потянул меня по коридору, мы дошли до двери, мужчина открыл дверь там была небольшая комнатка со всяким хламом- Это от кладовки.- я взяла еще один ключ, Уильям потащил меня по лестнице вниз- А это подвал- Он сказал это крайне ехидно.Мужчина протянул ключ.
- Ну вот собственно и все! Приятно было познакомиться, ах да...- Уильям покопался в карманах и достал карточку со своим номером телефона, всунув ее мне в руку, сказал:
-Милая, это мой номер телефона, если что то случиться не стесняйся, звони!- На этих словах мужчина ушел. Я закрыла за ним дверь и посмотрела в окно. Я проводила его взглядом ДО ЛИМУЗИНА В КОТОРЫЙ ОН СЕЛ И УЕХАЛ! Удивлению не было предела. Но пора обустраивать дом под свой лад.

Первым делом я решила выкинуть старые вещи, а вещи были действительно очень стары и религиозны:статуэтки, картины, вазы, и т.п. я это все снесла в один угол. Я решила что в подвале тоже много всего лишнего и пошла туда. Когда я открыла дверь, я удивилась. На стенах были пентаграммы. Там были шкафы в них тоже был хлам, но посреди комнаты лежал чемодан обкрутанный цепью.
- Что за....- я медленно перешла порог подвала и опять какой то легкий ветерок дунул мне в лицо. Я подошла к чемодану. Цепь была порвана и я открыла чемодан. В чемодане лежал старый, ободранный ( возможно, когда то белый) игрушечный мишка. Он был страшным и я твердо решила его выкинуть.

И вот. Я выкинула весь хлам, обставила дом своими вещами. И теперь я собираюсь спать.

# # #
В час ночи со свалки вышел игрушечный мишка. У него горели глаза, а из пасти торчали клыки. Он медленно шел на небольшой холм напротив дома из которого его вышвырнули. На холме в кресле сидел мужчина и пил чай. Мишка подошел к мужчине.
-Эта девчонка осмелилась выкинуть меня на свалку!- Прорычал мишка загробным голосом. Мужчин усмехнулся
-Да уж.... Теряешь ты свой опыт с годами однако...- мужчина тихо засмеялся- столько людей убил в этом доме, а тут взяли и на помойку!
-Заткнись Уилл, я убью ее! Не она первая, не она последняя!-
На этих словах мишка изчез. Мужчина прекратил смеяться.
- Да Лина.... Так унизить демона... Хм, посмотрим на сколько тебя хватит.- рассуждал в слух мужчина.

Злой МишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя