Я пошла в свою комнату, она была не слишком большая. Кровать занимала большую часть комнаты, над изголовье кровати висел ночник. Я застелила кровать, когда я легла и повернулась на бок, нехотя я взглянула в окно. Окно выходило на небольшой холм и мне показалось, что там кто то есть. Я встала с кровати и начала подходить к окну. Но вдруг на кухне что то упало. Я оторвала взгляд от окна и направилась на кухню. Когда я шла по коридору по телу пробежали мурашки, а в лицо опять дул холодный ветерок. Я открыла дверь на кухню. Окно было настеж открыто, а на столе сидел ободранный медведь, которого я выкинула. Вдруг он повернул морду. Сам!!!! Не выдержав я заорала во все горло.
# # #
Мужчина сидел и думал о девушке, которую он недавно послал на верную смерть, продав ей дом. Правильно ли он сделал. Благодаря Лине, Уильям задумался о том,что пора бы прекратить пожирать души людей с помощью этого медведя. К тем более столько лет прошло, а с ним и интерес к убийству. А ведь все эти мысли у него разбудила обычная девушка, хотя, кто знает, может она особенная.
- Ну Лина... После такого, я не позволю ему тебя убить.- Мужчина опять задумался. Но его раздумья прервал крик.
- Ох.. сколько проблем с тобой,дружок..- Уилл вздохнул, щелкнул пальцами и изчез.
# # #
Пока я орала, плюшевый медведь слез со стола и на четвереньках пополз ко мне,издавая жуткий рык. Я рванула в комнату. Когда я добежала, я закрыла дверь на ключ. За дверью тишина. Я начала отходить. Вдруг дверь дернулась с чудовищной силой. Я пыталась рассуждать, а если рассуждать то дверь под таким напором не выдержит, и я рванула в шкаф. Я залезла в шкаф и оставила щелочку, вдруг двер открылась. Минуту ничего небыло. Тут раздался вой и я увидела как по стене на четвереньках бегает медведь. По щекам потекли слезы. Медведь бегал по стене и рычал. Но тут я всхлипнула, и медведь повернул на меня голову. У меня чуть приступ эпилепсии не случился от страха. Вдруг мы оба услышали шаги, они были громкими, как буд то каблуками по паркету. Мишка повернул голову на 180 градусов к двери. Вдруг шаги остановились. Медведь, как то странно среагировал, он опустился по стене на пол и сел склонив голову на бок. Вдруг в дверь постучали. Я же просто ревела и боялась пошевелиться. Но дверь открылась сама, я в панике закрыла рот рукой.
- Лина-а- Кто то, с очень знакомым мне голосом, протянул мое имя.- Милая, у тебя входная дверь открыта- я посмотрела в щелочку, около шкафа стоял мистер Уильям. Не справившись с эмоциями, я чуть ли не выкатилась из шкафа, сев на пол я тупо начала плакать.
- Ну ну.. что случилось, зая?- он сел около меня на корточки. Меня люто взбесило то что он усмехался. Может конечно это смешно когда девушка плачет! Я начала реветь еще сильнее.
- Так, ну-ка вставай- Мужчина поставил меня на ноги, но стояла я на них не четко,они подкашивались и мне хотелось сесть на пол. Я положила голову Уильяму на плечо и обняла его. Мужчина офигел. Просто ступор.Уильям пытался как то аккуратно до меня дотронуться, но только разводил руками. Через его плечо я увидела медведя, который повернул на меня голову. Я уткнулась носом в плечо мужчины, что б этого не видеть. Уильям был достаточно высокий и мне приходилось стоять на носках. От него вкусно пахло, чем именно незнаю, но запах был сладкий. Вдруг Уильям поднял меня на руки, от неожиданности я даже реветь перестала.
- Пойдем ка, я тебе чаю налью- он прошел к двери и открыл ее с ноги и понес меня на кухню. Усадив меня на диван, он заварил чай.
- Мистер Уильям, а как вы...- Не успела я договорить как меня перебили.
-Кто такой Мистер Уильям!? Незнаю такого!- Я удивленными глазами смотрела на мужчину. Он с улыбкой поставил предо мной чашку чая- Просто Уилл.- Я улыбнулась.
- Спасибо.- Я отпила чая.
-Ну так что случилось?- Уилл сел рядом. Вспомнив,что случилось, я отложила чашку. Если я расскажу, то скорее всего он подумает что по мне больница плачет. Дело в том, что я сама не верила, что это вообще возможно. По щеке опять покатилась слеза.
- ну... Не плачь,солнце- Рука в перчатке мягко смахнула мою слезу.- Не хочешь,не говори- Я посмотрела на Уильяма, он постоянно улыбался, а улыбался он ехидно и не искренне. Я осматривала его лицо. Ярко- зеленые глаза, волосы не длинные черного цвета, небольшая козлинная бородка. И когда он улыбается, можно увидеть клыки, что показалась мне крайне странным. И тут я поняла, я тупо на него таращусь, в открытую. Я быстро отвела взгляд. Уильям засмеялся.
- ну я пойду, раз уж ты успокоилась и все хорошо.- Мужчина встал придерживая цилиндр.
- Подождите!- Выкрикнула я, схватив его за руку. Уилл испуганно выдернул свою руку, но встряхнув головой опять улыбнулся и сел на корточки около меня.
- Боишься?- Я смотрела в его глаза.- Хочешь, что б я остался?- На этих словах,его зрачкии резко сузились. Не обратя на это внимания, я выдавила отводя взгляд.
-Д-да, пожалуйста- Мне было жутко стыдно. переехала в большой дом, живу одна, и прошу остать со мной, как маленькая девочка. Я посмотрела на Уильяма, тот злобно улыбался. Его глаза все еще были суженны и даже, как мне показалось, горели.
- Ваши глаза...- тихо произнесла я. Мужчина отвернулся от меня, но потом резко встал.
- Ладно, я останусь с тобой, но не на всю ночь.- Уильям говорил с легкой хрипотой в голосе.
-Спасибо большое, извините если приношу вам неудобства- Я слегка поклонилась в знак благодарности. Уилл усмехнулся.
-как я могу отказать маленькой девочке- Господи, просто словами не описать как мне стыдно. Но больше всего я волновалась, из за того, что он видимо СОВСЕМ не так понял мою просьбу, остаться со мной. От таких мыслей волосы дыбом встали. Уильям приобнял меня и пошел в спальню. Я тормозила как последний тормоз.в тот момент я думала, что делать , как не крути я сама просила его остаться. Вот что может подумать мужчина в расцвете сил? Правильно, ничего хорошего! Когда мы все таки дошли до комнаты, первое куда я смотрела это медветь. Никакого медведя не было, там где он был. Он мирно лежал на кровати.
-Ну, ложись- черт побери! Что хуже? Живая игрушка или Уилл. Я молча смотрела на медведя. Мужчина усмехнулся, взял медведя и , как то даже бережно, посадил его на пол в коридор. После он закрыл дверь на ключ. Пока Уильям возился с мишкой я запрыгнула под одеялко и укуталась в него так, что была видна только голова. Когда Уильям повернулся ко мне, он засмеялся. Но выключил свет и направился ко мне. В темноте ничего не было видно. Вдруг мужчина сел около меня на кровати и.... Все. Вроде, ничего плохого он не делал. Я начала привыкать к темноте и могла хоть что то видеть. Мне было не уснуть и я осматривала комнату, когда я навела взгляд на дверь, меня передернуло. Дверь была приоткрыта и в щель из коридора смотрели два глаза. Уильям сидел так тихо, что я даже забыла что он тут. Я взяла его за руку, вдруг дверь закрылась. Я не видела эмоции Уилла, но мне было и не интересно, я просто жутко боялась. Вдруг я услышала тихие шаги за дверью и крепче сжала руку Уильяма. Он тоже немного сжал мою руку и я почувствовала длинные ногти под перчатками. Меня передернуло. Но как бы там не было, боялась я больше того, что за дверью. Тут Уилл вытащил свою руку из моей каменной хватки и начал гладить меня по волосам, появилась какая то слабость, шевелится не хотелось, сильно хотелось спать. А он все гладил меня по голове, и как буд то забирал все мои силы.
- Спи, солнце- первый раз он сказал без усмешки и даже более тепло. Я последний раз посмотрела на него и увидела ярко зеленые глаза, но уснула.
# # #
Уилл смотрел на спящую девушку, в отличие от нее он прекрасно видел в темноте. Он снял перчатку. На его руке были длинные,черные ногти. Он провел рукой по шее девушки, она была как бархат. Уильям провел рукой по предплечью девушке, стараясь не касается кожи ногтями. Тут он наткнулся на шрамы, они бограми лежали друг на друге. Мужчина взял ее за запястье, и он увидел все отрывками, то как маленькая Лина в ванной резала запястья лезвием от бритвы. Потом похороны ее отца. И опять Лина режет руки. Уильям положил ее руку недосмотря эту комедию.
- Какие же люди чувствительные...- прошептал Уилл. Мужчина одел перчатку и встал придерживая цилинд, вышел из комнаты. Но встал около двери и сказал сам себе.
- Считай, это мой тебе подарок- на этих словах мужчина изчез.
Лина спала как убитая и только изредка крутилась во сне. Утром, когда Лина встанет, ей не придется ходить круглый день в одежде с длинным рукавом, что б скрыть ужасные шрамы. Ведь их больше нет, и наверняка не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой Мишка
FanfictionДевушка по имени Лина переехала в новый дом, который продал ей мистер Уильям. Мужчина скрыл от девушки все самые страшные тайны этого дома и теперь пытается выручить молодую девушку,которая так полюбилась ему, но увы умение чувствовать какие либо эм...