Я стояла и смотрела на темную кровь вытекающую из под Уильяма. Не хотя я начала подходить. Меня заметил Велиалл, он немного удивился.
- Все таки мы вас разбудили.
- Что случилось!?- Я остановилась недалеко от Уильяма, боясь подойти ближе.
-Как видите, ничего хорошего- Велиал снял жакет и бросив его на пол подхватил Уильяма. С него полилась кровь. Вдруг Уильям глухо рыкнул, вдыхая воздух в легкие. Я невольно дернулась. Велиалл медленно потащил его в комнату, а Уильям пытался идти сам.
- Изчезни..- Уильям грубо прорычал, обнажая острые клыки и отталкнул Велиалла. Велиалл поклолнился и изчез. Уильям сел облакотившись о стену. Он низко склонил голову и хрипло дышал.
-Уильям- Я тихо позвала его. Ноль эмоций.
-Самаэль- Уильям медленно поднял голову изо лба торчали черные рога, глаза были ярко желтые с узкими зрачками, на щеке была рваная рана из нее текла темная кровь. Уильям зажимал рукой огромную рану на животе. Я села на против него на колени.
-Что случилось?- Уильям улыбнулся уголком губ.
- Сам виноват...- Уильям откинул голову назад и я увидела рану поперек шеи, при каждом его слове рана расширялась и из нее текла кровь. Уильям говорил хрипло и грубо.
- Я сам себя убил....- Я погладила его по чистой щеке. Вдруг Уилл резко встал, одновременно поднимая меня. Уильям прижал меня к себе. Я почувствовала как мой халат пропитыается его кровью. Уильям поцеловал мою щеку, слегка косаясь ее клыками. Вдруг его рука скользнула под мой халат и легла мне на талию. Я попыталась отстраниться, но Уильям крепко прижимал меня к себе.
- Уильям, отпусти меня.
- Извини...- Тут Уильям начал ногтями снимать с моего бока кожу. Я закричала, боль была невыносимая. Уильям накрыл мои губы своими не давая возможность кричать. Уилл ногтями начал выводить узоры по открытому мясу. Слезы ручьями текли по щекам. Уильям убрал руку с талии и накрыл рану халатом.
-Вот и все..
-Не трогай меня!- Я ударила Уильяма по груди, тем самым пытаясь отталкнуть его и убежать как можно дальше. Уильям сплюнул кровь.
-Не кричи... Сейчас все пройдет..-Хрипота Уильяма эхом проносилась по замку. От боли у меня подкашивались ноги. От запаха крови начинало тошнить. тут Уилл начал слизывать слезы с моих щек. Появилось отвращение. Я отталкнула Уильяма.
-Не трогай меня! Не прикасайся! Я тебя ненавижу!- Все слова смешались в кучу. Я говорила все, что бы он ушел. Тут на счастье мне Уильям растворился в воздухе, оставляя вместо себя лишь кровь. Я села на пол. Рана болела не так сильно как раньше. Я отодвинула край халата. Из моей кожи был вырезан ровный, большой круг и снята верхняя часть кожи. Внутри кожи были какие то символы. Вдруг я услышала сзади себя шорохи и тихий шопот. Я повернула голову, из за угла выглядывали близнецы. Они оглядывались и перешептывались. Один из них увидел, что я заметила их и дал подзатыльники двум другим. В одну секунду они оказались около меня. Один из близнецов поднял меня на руки. Блик в глазах и мы уже у меня в комнате. Демон посадил меня на кровать. В его руке появилась мокрая тряпка, он поднес ее к моей ране. Как ни странно больно не было.
- Вы говорить то умеете?- Я шмыгнула носом. Ко мне подошел второй демон и наклонился к уху.
- Да но...- Демон который промывал мою рану выпрямился.
- Но мы боимся..- сзади подошёл третий.
- Что господин услышит.- Их голоса были как у духов, они как будто стонали, действительно боясь, что их услышит Самаэль.
- Но он не услышит, он далеко.- два близнеца сели по бокам меня, а третий сидел сзади. Они приблизились к моим ушам и тихо прошептали.
- Господин все слышит...- Стало жутковато.
- Как вас зовут?- демон сидевший с права от меня приблизился к моему уху.
-Барбатос- предсказываю будущее- демон с лева, сидящий с кровавой тряпкой прошептал.
-Марбус- лекарь.- сзади демон отодвинул мои волосы и прошептал
- Вин- прохожу сквозь стены.- И тут я поняла, что я не могу их различить. Я сорвала три разных цветка висевших над кроватью. Один цветок был белый, я вплела его в волосы Барбатосу. Второй цветок был красный, я вложила его в кормашек на груди Марбусу. И последний ярко синий маленький цветочек я вдела в огромную серьгу Вин.
- Теперь я вас различу- Демоны одновременно улыбнулись уголками губ.
-Почему вы так сильно боитесь Самаэля?- Демоны переглянувшись сорвали кровавые повязки с глаз. Глаз не было, вместо них были бездонные черные дыры, вокруг шрамы. Вин начал шептать мне на ухо.
- Пятнадцать лет назад. Мы кое что увидели после чего он вырвал нам глаза и запретил говорить что либо, кому либо.- шепот Вин прошелся у меня в голове эхом.
- Но он уже услышал как мы с вами разговариваем- Обреченно прошипел Марбус.
- Вы же его видели. Он ничего не сделает.
- Его раны заживут за эту ночь и на утро он будет в своих силах.- Барбатос шептал сползая с кровати на пол.
- Брат не ошибался в предсказаниях- Хором прошептали Вин и Марбус.
Вдруг дверь в мою комнату распахнулась. Вин и Марбус слегка прижались ко мне, а Барбатос к моим ногам. В дверях стоял злой Велиалл.
- Какого черта вы здесь делаете!?- Близнецы вскочили и построились в линейку перед Велиаллом.
- А ну марш от сюда!- братья друг за другом вышли из моей комнаты.
- Миледи, прошу прощения за них. Они доставили уйму не удобств- не успела я возразить, как вместо моего халата появилась милая серая пижама. Велиалл поднял руку и я очутилась в воздухе. Демон подошел к кровати и отодвинул одеяло, после чего опустил меня обратно на кровать.
- Постарайтесь уснуть.- Велиалл выключил свет и вышел из комнаты. Я накрылась одеялом и уснула.
Утром я проснулась, что не может не радовать, казалось бы, ничто не испортит мне настроение. Но стоило мне сесть на кровать, как я увидела, что на полу сидит Уильям. Он сидел облакотившись спиной о мою кровать, его одна нога была согнута в колене. На нем не было не единой царапины. Я спрыгнула с кровати и тихо прошла к двери.
- Милая, не могла бы ты минут, эдак двадцать, посидеть в комнате?- Я резко развернулась, предо мной стоял Уильям, он подошёл ко мне и положил руку на рану, кстати она уже совсем не болела. Я ударила его по руке. Каков же соблазн показать ему фак.
-Злишься? Это же ради тебя, а не ради забавы- Уильям начал подходить ко мне, в результате чего прижал меня к стене.
-Почему я не могу выйти сейчас?- Уильям погладил меня по волосам, после чего притянув к себе за затылок поцеловал в лоб.
- Долгая история, но ты ее знаешь.
-Откуда мне знать? Я только проснулась.- Я не переставала удивляться манерам Уилла.
-Я с близнецами поссорился- Уильям усмехнулся. А в моей голове эхом прошлись фразы "Господин все слышит..." "Нам нельзя разговаривать.."
-Что ты с ними сделал?-Уильям сел на мою кровать, хлопая рукой рядом приглашая присесть. Я села. Вдруг в его руке появился поднос с двумя круассанами и чашкой горячего шоколада.
-Если я скажу, у тебя аппетит испортится.- Уилл взял один круассан и поднес к моим губам.
-Кушай.
-Не хочу- Уильям опять поднес круассан, я не открывая рта смотрела на него.
-Ну!- Уильям рыкнул,от неожиданности я резко укусила круассан с краю, вдруг с другого конце круассана брызнул крем в лицо Уиллу. Уильям раздраженно прикрыл глаза, а я не смогла сдержать смех. Я смеялась чуть ли не падая с кровати. Уильям облизнулся, но потом выдавил крем из круассана мне на нос. Уильям засмеялся и по привычки потянулся к цилиндру,но его там не было. Уильям растерянно огляделся.
- А... Где?- Я откинулась на кровать и начала смеяться.
-Велиалл!!!- Вопль Уильяма прошелся по всему замку. В ту же секунду в комнату ворвался испуганный Велиалл.
- Да, господин!?- Первым делом Велиалл посмотрел на меня. А после с удивлением на испачканого в креме Уильяма.
- Цилиндр.
-Где?- Уильям начал закипать.
- Это я тебя спрашиваю! Где цилиндр!?- Я улыбалась во все зубы переводя взгляд с Уильяма на Велиалла.
- А.. секунду- Велиалл щелкнул пальцами и у него в руке появился цилиндр. Уильям выхватил цилиндр и надел его мне на голову.
- Свободен- Велиалл поклонился и быстрым шагом вышел из комнаты. Уильям усмехнулся. Я посмотрела на него. Уильям взял с подноса чашку шоколада и сунул мне в руки.
-Пей, сейчас приду.- Уильям встал и вышел из комнаты. Из коридора послышался шум и удары, похожие на скрип железа. Любопытство пересилило и я вышла в коридор. Звуки слышались все сильнее, я завернула за угол. От увиденного пришлось опереться о стену. У Вин была пробита голова какой то железной палкой и прибита к стене. Недалеко от меня Барбатос оперевшись ногой в плечо Марбуса вытаскивал из его головы меч. А Велиалл бегал и оттирал темную кровь. Барбатос резким движением вырвал меч из головы брата, Марбус встал и они вдвоем прыгнули к стене вытаскивая Вин. Вдруг сзади кто то закрыл мне глаза. Невольно я вскрикнула.
- Я же сказал, не выходи- Я почувствовала дыхание у себя на шее.- Ая яй- Вдруг остые зубы сжались на хряще моего уха. Я болезненно застонала.
- В следующий раз, наказание за противоречение будет хуже.- я зажала кровоточащую рану на ухе, еле сдерживая слезы. Было больше обидно чем больно. - Ну вот ты пришла, что ты увидела?- Я молчала, объявив Уильяму байкот. Уильям открыл мне глаза и направил мою голову на стену из которой безуспешно пытались вытащить железный клинок с Вин. По стене ручьем текла кровь, я хотела отвернутся, но Уилл крепко зафиксировал мою голову.
- Смотри, хотела смотреть, так смотри.- Вдруг Марбус рывком вытащил клинок и он улител, разбив окно. Вин упал на каменный пол. Марбус медленно спустился к Вин, коса поглядывая на разбитое окно. Велиалл взглянул на разбитое окно и злобно посмотрел на Марбуса. Уильям сжал мои скулы сильнее.
-Инвалиды...- Уилл отпустил меня и быстрым шагом отправился к демонам, которые совершенно этого не ожидали.
-Господин, мы все уберем...
-Конечно уберете!- Уилл подошел к лежащему на полу Вин и встал ему на горло. Вдруг Уильям начал что то громко говорить совершенно на непонятном мне языке, а Вин задыхаясь хвататься за его ногу. Несмотря на то что в голове у Вин сквозная дыра, брыкался он довольно бодро. И тут я решила, что если я с разбегу толкну Уильяма, то он должен отшатнуться от Вин. Я рванула к Уильяму.
-О солнце, ты меня обнять хочешь, ну иди сюда- Как только я подбежала, Уильям подхватил меня и перекинул через плечо. Я лисиной шкуркой весела на шее Уильяма. Весь план коту бод хвост. Мдя. Я заметила взгляд Марбуса и Барбатоса, хоть я и не видела их глаз, но чувствовала их взгляд. Я слышала хрип Вин, а Уильям все сильнее давил ему на шею. Я поттянулась к уху Уильяма.
-Отпусти Вин, пожалуйста- Уильям с ухмылкой косился на меня. Я выгнувшись поцеловала его в уголок губ. Уильям дернулся и молча убрал ногу с шее Вин. Вин выгнувшись в спине вздохнул полной грудью. Кровь из раны во лбу залила его лицо. Уилл посмотрел на близнецов стоявших на одном колене и кивнул в сторону Вин. Они сорвавшись с места кинулись к нему. Марбус рывком поднял Вин придерживая под руку, а Барбатос тряпкой вытер сапог Уильяма от крови.
-Что б через час все было убрано!- Уильям развернулся и пошел в мою комнату, со мной на плечах. Он вошел в мою комнату, подошел к моей кровати и расправил плечи. Я скатилась по его спине на кровать.
- Из за тебя я так и не ушел куда мне надо было.- Уильям с укором посмотрел на меня.
- Разреши им говорить, хотя бы со мной.
- Будь по твоему. Я разрешу им сегодня говорить, но только сегодня.- Я довольно кивнула.
- Ad me, voles creatura! (Ко мне, ничтожные твари: Латынь)- В ту же секунду появились близнецы. Раны которых были еле видны.
- Сегодня вы можите говорить сколько вам надо, но не привыкайте, это только на один день. Понятно?
-Sic. Gratias ago tidi domine.....(Да. Спасибо господин:Латынь)- Близнецы тихо что то прошептали.
- Я не слышу!
- Sic. Gratias ago tidi domine!- Уже громко повторили братья.- Уильям прошел к двери.
- Развлекайтесь.- Уильям ушел закрыв дверь. Братья проводили его взглядом, а потом повернули ко мне голову. А я сидела на кровати, ну и типо здрасте. Они кинулись меня обнимать.
- Госпожа как вы это сделали!?
- Он никогда не был так добр!- Они хором начали кричать.
- Спокойно!- Вдруг сзади появился Велиалл. Близнецы встали. - Миледи вы оказали нам большую услугу.- Велиалл встал на колено и склонил голову. Я стала размахивать руками.
- Да ничего такого..-Велиалл встал. И кивнул мне.
- А ну быстро убрали свои потраха со стен!- Близнецы послушно прошли к двери, а Велиалл изчез в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой Мишка
FanfictionДевушка по имени Лина переехала в новый дом, который продал ей мистер Уильям. Мужчина скрыл от девушки все самые страшные тайны этого дома и теперь пытается выручить молодую девушку,которая так полюбилась ему, но увы умение чувствовать какие либо эм...