В гостях у Люцифера.

153 8 1
                                    

Лина бежала по темной, не освещающейся улице. Ей не хотелось никого видеть, кроме ее любимого, который уже наверняка дома. Лине не мешали бежать даже высокие каблуки и длинное пальто. Казалось бы, от прошлого не осталось и следа, новая жизнь. Но демон опять появился, Лина не хотела его видеть, не смотря на то, что он спас ее шкуру. И вот девушка выбежала на проезжую часть, которая была освещена тусклыми фонарями. Лина сменила бег на быстрый шаг, убедившись, что она в безопасности, ведь здесь ездили машины и ходили люди, которые запозднились на работе. Но обернувшись в очередной раз, девушка увидела горящие зеленые глаза и она опять побежала. Смысл был бежать, если Уильям прекрасно знает, что кроме своего дома ей бежать некуда. Но каков же будет сюрприз, когда он увидит, что живет она далеко не одна. Уильям шёл медленно, дабы не расходовать силы ненадежного тела, которое еле еле скрывало его сущность. Он не обращал внимание на людей, которые бессовестно фотографировали его ,кричали и разбегались в стороны, у него была одна цель и она бежала прямо перед ним. Вдруг его уши уловили звук полицейской сирены, он остановился, а вместе с ним и Лина она обернулась и в ту же секунду грудь Уильяма пробила пуля. Его зрачки сузились от пронзающей боли, но упасть ему не позволила его гордость. За первой пулей последовали ещё, тело слабело, клыки впивались в губы, когти разрывали перчатки, а в ушах предательски зазвенело. Тут демон увидел,то чего так хотел.К нему на встречу бежала девушка, крича его имя.Уильям лишь улыбнулся и расправил руки. Девушка кинулась в его объятия. Уильям не удержался и упал на землю при этом прижимая к себе тело девушки. Благодаря этому несколько пуль пролетела мимо. Девушка кричала, что б перестали стрелять. Но кто послушает обычную девушку, когда перед ними непонятное существо. Демон закрывал Лину своими крыльями от летящих в него пуль. Вдруг появился непонятный свет. А после только темнота.
Лина очнулась на красном как кровь ковре. Девушка привстала. Ульяма рядом не было.Лина оглянулась, Вокруг неё стояли рыцари в доспехах. Только лица не было видно, В шлемах было видно только пустоту. Они стояли по сторонам от неё, не смея заходить на красный ковёр, Каждый из них держал в руке свое оружие, у каждого оно было разное. Девушка посмотрел вперёд, куда шёл красны ковер. На кресле сидел Люцифер. Она без труда его узнала. Девушка встала с пола.
- Подойди ко мне - скомандовал громкий голос. Лина,не смея ослушаться, медленно прошла к падшему ангелу. Девушка понимала, что он её не видит,поэтому без стеснений разглядывала его. Люцифер же услышал, что шаги девушки остановились около него. Падший ангел протянул руку в белой перчатке. Девушка положила руку на его ладонь, не понимая, зачем это ему. Люцифер как будто на ощупь старался запомнить руку девушки. Лина была не против, ведь ей все ещё было позволено рассмотреть Люцифера. У люцифера были белые волосы, белые как снег. Из висков торчали закрученные рога, маска на лице закрывала только глаза, но шрамы на лице не скрывала. На коленях у владыки лежал потрепанный хвост, он был под цвет волос.На груди и шее Виднелись повязки, которые закрывали раны.
- Простите, а где уильям? - Тут девушка вспомнила, почему собственно она здесь. Она хотела узнать, что произошло, и не показалось ли ей.Но она побаивалась Люцифера.
- Уильям? - Переспросил Люцифер. На его лице заиграла коварная ухмылка. Он наконец таки отпустил руку девушки.Он ухмылялся,показывая свои длинные ,острые клыки, он не мог понять, что этим люто пугал девушку. - С ним ничего не случится, он потратил много сил и пока что просто не может выйти к нам, да и вообще показываться кому-нибудь на глаза. - Лина не могла понять, что он этим хочет сказать.
- Но он же жив? - Люцифер расхохоталася. Девушка невольно вздрогнула.
- Если бы его так просто можно было убить, он бы был давно мёртв. - Сквозь смех проговорил Люцифер.- Не волнуйся , ничего с ними не случится, ему нужен один вечер, для того чтобы восстановить силы, Ведь это всего лишь пули.Запомни, любого демона может убить лишь демон ,или же ангел ,третьего не дано.
- А это вы нас спасли от ментов?
- Я, я ... Почему бы не помочь, хорошим людям - "хорошим людям "Люцифер выделил эту фразу чуть ли не рыком. - Пойдем ка прогуляемся.- Люцифер встал опираясь на трость, ее рукоять была сделана из маленького черепа. И только хорошо приглядевшись Лина поняла, что это был череп ребенка. Люцифер протянул ей руку. Не хотя Лина положила руку ему на ладонь. Он держал руку на уровне ее плеча и вел ее в направлении, известныму только ему. Несмотря на то, что Люцифер был слеп, он отлично арентировался. И вот они дошли до небольших ворот. Люцифер лишь взмахнул рукой и они со скрипом распахнулись. За воротами был красивый сад. Казалось не один цветок в нем не завял, с небольших холмиков текли ручейки. Вдруг Лина увидела как на качелях катается девушка в красном платье.
- А это кто?- спросила Лина, но поздно вспомнила, что Люцифер не видет. Не смотря на это, он ответил.
- Это моя жена.- Лина удивилась, но не предала значения. Тут она увидела беседку в которой было примерно пять девушек.
- А там, в беседке?- Люцифер усмехнулся.
- Все девушки, которых ты видишь-мои жены.- Лина скривилась.
- И сколько их у вас?
- тридцать восемь.- Лина аж поперхнулась. Люцифер рассмеялся.
- У демонов горемы это обычное дело.
- и вы всех их помните?- Лине было не понять такие выходки.
- Я не только их всех помню, я уделяю им равное количество внимание.- Лина округлила глаза. Они ходили по саду. Демоницы же не обращали внимания и занимались своими делами. И только одна ходила недалеко от них, заглядываясь на Лину. Демоница пряталась за деревья. Лина ее видела. Но старалась не замечать. Вдруг Люцифер остановился, он отпустил руку Лины, которая конкретно затекла.
- Ламия, подойди, если что то хочешь.- Демоница выглянула из за дерева. Она была не высокая, рога росли из макушки и были так же закрученны как у Люцифера. Вместо ног у нее были копыта, волосы каштановые. Она была полностью голая. Вдруг она прыгнула за Люцифера, все так же выглядывая из за него на Лину.
-Человеческая девушка...?- Люцифер вздохнул.
- Пожалуй я вас оставлю.- Лина не успела и слова сказать, как Люцифер растворился в воздухе. Демоница тут же подбежала к девушке.
- Первый раз вижу человека..- Демоница коснулась рукой бархатного плаща. Она разглядывала Лину. Начиная сапогами на высокой платформе, заканчивая волосами.
- как тебя зовут?
- Лина.
- я Ламия.- Демоница протянула когтистую руку. Лина пожала ее.
- А ты с нами жить будешь?- У Лины вырвался смешок.
- Нет конечно.- Лина медленн пошла, а Ламия за ней.- Хватит с меня демонов.- Ламия подняла брови.
- Но Люцифер не демон! Он падший ангел.
- разницы нет.
- А зачем ты тут?
- Как бы сказать...- Лина задумалась.- Жду кое кого.
- Кого?- Ламия была слишком навязчивая, по мнению Лины.
- Самаэля.- Кротко и ясно произнесла Лина. Ламия остановилась. Девушка обернулась и вопросительно посмотрела на демоницу.
- Оставайся! Он же тебя убьет! Мы тебя спрячем.- Лина усмехнулась.
- Он меня не убьет.
- Убьет! Может не сейчас, но убьет. После одной ночи с ним тебя уже не будет живой! Он убивает всех и девушек и демониц! Он же...- Ламия мотала головой подбирая слова.- Искуситель! Твое тело не выдержит!
- Ппффффффхахаахха- Лина засмеялась облокотившись плечом о дерево. Увидев пофигизм Лины. Ламия опять попыталась образумить девушку.
- Никто не выживал, все умирали!- Лина чуть ли с ног от смеха не валилась. Это был истерический смех.
- Уже выжила!- Ламия поджала заостренные уши к голове.
- Ты врешь.. никто не выживал.- Лина подняла футболку показывая метку Уильяма.
- А я выжила.- У Ламии расширились зрачки.
- Он тебя в живых оставил.... Ангел смерти не убил...- Лина успокоилась. Ламия смотрела на счастливое лицо девушки.
- И душу твою не тронул..- Вдруг раздался удар. Ламия присела на копыта.
- Это в зале.
- пойдем посмотрим.- Лина пошла в сторону выхода, но ее остановила Ламия.
- ты не боишься выходить от сюда?- Лина странно на нее посмотрела и отрицательно покачала головой.
- Ну ладно..- И они вместе понеслись к выходу. Остальные демоницы совершенно их не замечали. Лина открыла ворота. И вышла. Ламия потопталась на месте, но тоже вышла и побежала за Линой. В зале на против друг друга стояли Самаэль и Люцифер. Ламия вцепилась в плащ Лины. Вдруг Самаэль срывается с места, вытаскивает огромный кривой кинжал с множеством зубцов, еще бы чу чуть и Люцифер бы лишился головы, но вовремя опрокинул голову. Ламия вскрикнула. Лина решительно направилась к демонам, но Ламия схватила ее за руку.
- Они убьют тебя не заметив этого, не подходи к ним.- Лина перевела взгляд обратно на демонов.
-Уильям!!!!!- Лина заорала во все горло.
- кто?- Ламия непонимающе спросила. Тут Уильям обернулся. Он косо посмотрел на Люцифера, но начал подходить к Лине, следя боковым зрением за Люцифером. Пока он шел кинжал в его руке превратился в трость, на которую он оперался. Ламия попятилась к стене. Уильям подошёл к Лине, но не решался посмотреть ей в глаза. Ведь за эти года много изменилось и сама девушка в том числе. Уильям боялся, что взглянув девушке в глаза, она убежит как в тот раз. Но не стоять же так вечность. Уильям вздохнул, как буд то борясь со своей гордостью, и посмотрел Лине в глаза. Девушка немного растеряно смотрела демону в глаза. Уильяму нравился этот взгляд, она смотрела на него как на восьмое чудо света, зная, что он сильнее любого человка и спасет ее от чего угодно. Ему льстило то, что когда Лине страшно, она звала его. Не мать, не Бога. Его. Самаэль улыбнулся своим мыслям, понимая,что их быть не должно и протянул руку девушке. Он прекрасно понимал, что не достоин и капли ее внимания, после всего что он сделал. Слишком чистая душа смотрит на него. Уильям понимал, что своим присутствием портит девушке жизнь, но поделать ничего не мог. И вот тот долгожданный момент, рука Лины на ладоне демона. Уильям поцеловал руку девушки. Та же с непониманием смотрела на него.
-Пошли милая.- Уильям подтянул к себе девушку и подхватив ее на руку, отправился прочь из замка Люцифера.
Уильям щелкнул пальцами и они оказались в доме Лины. Все бы хорошо, но тут девушка вспомнила, что живет она не одна.
- Уильям.
-Мм?- Лина кое как слезла с рук Уильяма. Но тут послышался мужской голос из спальни.
-Лин!? Это ты? А че так рано пришла!?
- Ой, с подругой в кафе ходили, прости.
- При сюды!- Лина нервно сглотнула и повернулась к Уильяму. От его взгляда девушка побледнела.
-Да..Сейчас!- Уильям хотел уже щелкнуть пальцами, но Лина его остановила.
-Уилл, стой...- Прошептала девушка. Уильям вопросительно посмотрел на Лину.- Прости..- После этих слов Уильям все же щелкнул пальцами и изчез. Тут из комнаты вышел Барри с лифчиком Лины на голове.
- Ну вот что ты творишь?- Лина рывком стянула с головы парня свою вещь. Барри засмеялся. Парень начал щекотать девушку.
-Попивала кофе с каким нибудь Артурчиком, да!?-Лина засмеялась.

Злой МишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя