Асмодей

163 9 0
                                    

Когда я успокоилась Нитта пожелала мне спокойной ночи и ушла в другую комнату, а я осталась одна. Я не могла поверить, что это реально происходит со мной. Недавно мистер Уильям был нормальным человеком, а сегодня он уже демон с хвостом. Тут я вспомнила, он же убил того демона, или нет. В любом случае его тело сейчас здесь. Я включила светильник и увидела в углу лужу черной жижи. Я встала с кровати, на полу лежал медведь, я ногой перевернула его он был без глаз. Я начала подходить к углу, чем ближе я подходила, тем лучше было слышно хриплое дыхание. И вот я уже стояла рядом с лужей черной крови. Я присела на корточки, на меня дунул холодный ветерок. Мне стало не посебе.
- Что тебе надо?- голос был хриплый и грубый. По спине побежали муражки. Оно живое. Может если я ему помогу, он перестанет пытаться меня убить.
- Тебе помочь?- В ответ тишина. Демон дышал тяжело и редко.
- Себе помоги, дура.- Прохрипел невидимый демон. Меня это жутко разозлило. Я начала тянуть руку к демону. Не знаю зачем, мне хотелось его потрогать.
-Я тебе сейчас руку по локоть оторву, совсем страх потеряла?- меня это несомненно напугало, но рука сама тянулась к существу. Вдруг меня схватили за запястье, я почувствовала острые ногти, а кожа была грубой и немного шершавой.
- Ты не только тупая, а еще и глухая. Говрю не трогай меня!
- Я хочу тебя потрогать- Мой голос немного дрожал.
- Да я смотрю ты совсем оборзела- я резко вытянула руку и уперлась во что то мягкое.
- Это шерсть?- демон отпустил мою руку и тяжело вздохнул.
- Когда рана заживет, я тебя разорву- спокойно сказал демон. Я дотронулась до него другой рукой. Он был очень мягкий. Я начала поднимать руки выше но почувствовала что то мокрое, демон опять взял мои руки и переставил их выше. По ощущением это были плечи. Они были такие же мягкие. Вдруг он начал вставать.
- Эй! Куда?- Крикнула я вставая вместе с ним все еще держа за плечи.
- Отпусти- я отрицательно покачала головой.
- у тебя же рана
- Как же ты бесишь- Он взял меня за талию и посадил на шкаф. И куда то пошел.
- Спусти меня- Вдруг встал игрушечный мишка, он посмотрел на меня зелеными глазами.
- Уилла позови, он же теперь тебя всегда спасает- Я поняла, что пока он не очень злой, то можно его расспросить.
- А почему он это делает?- Мишка остановился на пути к двери в комнату и усмехнулся.
- Теперь ты его игрушка и тебя никто и ничто не убьет даже ты сама, зато он может с тобой делать все что ему захочется-  Смешно. На каком это основани?
- А кто он?- Мишка опять безжизненно упал. Вдруг что то дернуло меня за ногу, я шлепнулась. Демон подошел ко мне почти вплотную.
- А с чего это я тебе должен все рассказывать? Мм? Хотя.. так уж и быть. Скажу. Уилл покровитель Ада. Сейчас он сидит в Аду в своем замке вместе с Асмодеем и попивает кровь, а бокал сделан из черепа младенца...- Недоговарив демон изчез вместе с мишкой. Я без каких либо мыслей легла в кровать и уснула.
Утром меня разбудила Нитта.
- Лина, пошли гулять- Я приоткрыла глаз.
- Нееееее...- Меня подняли насильно.
- Лина! Меня надо выгуливать!
- ладно! Идем! Довольна!?- Лина обняла меня.
- Так уж и быть куплю тебе мороженое. Одевайся- я начала одеваться.  Поскольку Нитта капуша, я двадцать минут сидела около входной двери в черном пальто. И вот наконец то она собралась и мы пошли гулять.
-куда пойдем?- Спросила я, завязывающую на ходу шнурки Нитту.
- Пошли...- Тут Нитту потянуло в бок, я схватила ее за капюшон толстовки. Нитта завязала шнурки и встала.- Пошли на мост.
- Ладно.- Мы шли по узким улицам. Разговаривали. Я особо не замечала проходящих мимо людей. Вдруг меня привлек мужчина, который стоял облокотившись об стену, это показалось мне странным, ведь улица узкая, все ели проходят, особенно в будний день. Мы подходили ближе. Нитта что то говорила, но я не слушала и всматривалась в мужчину. Он был в странном костюме, его волосы были белоснежные, а на лице у него была серая маска, лица не было видно вообще, только вырезы под глаза. Смотреть в упор на человека не культурно, поэтому я повернулась к Нитте, которая рассказывала историю сама себе и даже смеялась сама. Я улыбнулась.
-  Ева...- я услышала тихий шепот пройдя мимо того мужчины. Обернувшись, я увидела, что он как смотрел себе под ноги так и смотрит.
- Лин, ты чего?- Нитта дернула меня за рукав.
- Показалось... Пойдем, а то я замерзну раньше времени.- Нитта угукнула и взявшись по руки мы пошли дальше к мосту. Почти подойдя к нему, Нитта не удержалась, пошла покупать нам горячий чай. Я же пошла к мосту. Сегодня не было ветра и Сена была спокойна. Воздух был холодный и я посильнее затяну ла шарф. Вдру я увидела как тот самый мужчина, которого я видела на улице адмирала де Колиньи. Мужчина стоял за оградой моста и как мне показалось сейчас спрыгнет. Я метнулась к нему. Схватив его за плечо, я пыталась остановить самоубийство.
- Не прыгайте!- Он повернулся ко мне.
- Ева?...- Он говорил шепотом, как будто кто то мог услышать.
- Нет!
- Нет?
- Ну в смысле да, наверно?- Если я правильно понимаю Дочь Евы- это человеческая женщина. Но обычно так не говорят. Мужчина приподнял маску. Через его лицо проходил глубокий шрам.
- Зайдите за ограждение, пожалуйста- Я говорила спокойно, а то вдруг он какой нибудь шизик и спрыгнет в реку.  Он перешагнул бортик и облакотиося на него.
- Все в порядке?- я пыталась завязать разговор с незнакомцем.
- Да... Лина..- он говорил так тихо, что я подумала, мне послышалось свое имя.
- Что?
- Ты же Лина?- он сказал немного громче.
- Да, а откуда вы знаете мое имя?- мужчина наклонился к моему уху и вдохнул мой запах.
- Мое имя...- Он сделал паузу- Асмодей..- он тихо усмехнулся, резко откинулся назад и полетел в низ. Я быстро посмотрела в реку. Никого не было. Асмодей... Что то знакомое. Вдруг ко мне подбежала Нитта и протянула мне чай с круассанами.
- Спасибо- мы молча пили чай и смотрели на реку. Нитта просто смотрела и улыбалась, а я думала о Асмодее.
      Через час замерзшие мы пошли домой. Еще через пол часа мы пришли. Зайдя в дом Нитта понеслась в ванну греться. Я же переоделась и заглянула под кровать. Там лежали две книги. Их вроде не было... Ну ладно. Я полистала книгу демонологии. И вот я нашла нужную страницу " Асмодей- Адский король. Являясь одним из королей Ада, он входит в четверку наиболее приближенных к Люциферу, а значит и к Сатане, демонов. Он имеет три лика: бычий, человеческий и волчий. Любое из своих обличий он может принимать полностью по своему желанию. Одна из главных его стихий- это разрушение, не даром он считается покровителем воинов."
- Я в полной жопе- сказала я закрывая книгу, но тут наткнулась на Уильяма... Стоп! Я открыла книгу. На странице был изображен Уильям. Немного не в своем обычном облике, у него был плащ и крылья. Неузнать его было не возможно. Я опустила глаза под рисунком была надпись "Ангел Самаэль- Владыка Ада и покровитель смерти" меня предернуло. И не вольно я начала читать "значение имени Смаэля состоит из двух корней "яд" и "бог", что позволяет определить в нем того самого ядовитого змея- искусителя.
Ветхозаветные предания показывает Самаэля все еще в числе ангелов. Так, именно Самаэль держал руку Авраама, не давая тому принести своего сына в жертву Богу. Кроме этого он так же упоминается как ангел смерти, который пришел за душой Моисея."
- все! Нахрен!- не дочитав я убрала книгу под кровать. Из прочитанного я так и не поняла, Уильям хороший или нет. Но черт, какой же он старый. Из раздумий меня вывела Нитта.
- Я отогрелась- Довольно сказала она прыгая на мою кровать, закутовшийсь в одеяло она уснула. Я вышла из комнаты что б не мешать ей, пройдя на кухню я смотрела в окно. Я взяла упавший с герани листочек и покрутила его.
- Самаэль...- Я задумчиво произнесла его имя. Вдруг сзади подул ветерок, я не придала этому значение, не поворачиваясь смотря в окно. Вдруг меня сзади приобняли, я затоила дыхания.
- что случилось, милая? - я повернула голову, за мной стоял Уильям.
- ничего.
- А зачем звала?
- Да я как бы... И не звала. - Уильям положил мне голову на макушку.
- Книгу нашла?- Я кивнула.
- Вы, правда Самаэль?
- Я бы не отозвался на чужое имя.
- а...- Меня перебили.
- Все что написанно в той книге, чистая правда.
- Вы ее писали?
- Нет. Ее писал очень хороший человек, он знал всех демонов и ангелов в лицо, ничто не скрылось от его очей. Он вместе со мной наблюдал битву Люцифера с ангелами, и мы вместе видели его поражения. Этого человека принимали демоны и любили ангелы. Он записывал все в эту книгу и прожил 60 лет. Его убил Сатана, все хотели узнать, куда же попадет его душа.- Уильям замолчал.
- И куда же она попала?
- Никто не знает. Его души нет не в Раю, не в Аду. Возможно, он ходит по улицам Парижа и курит трубку, но обойдя почти весь земной шар, я не нашел его души.
- Может, плохо искали?- Уильям усмехнулся.
- Нет милая, у меня глаз-алмаз!- Я засмеялась. После, повисла пауза.
- Ты мечтала научиться летать?
- Конечно, об этом все дети мечтали.- Вдруг он закрыл мне глаза рукой. Когда он их открыл мы были на крыше высокого здания.
- Вы что?!- Я начала хвататься за его руки. Он взял меня за левую руку, а другой рукой прижал за талию к себе.
- В первых- не вы, а ты. Во вторых- ты же хотела летать.
- И что!? Ты меня с крыши сбросишь!?- Уильям засмеялся и приподняв меня шагнул с крыши. Я заорала, но вместо того, что б полететь вниз, мы плавно летели к реке. Я обернулась, за спиной Уильяма хлопали крылья. Стоило мне опять посмотреть вперед, как мы были уже над Сеной. Уильям наклонился ко мне.
- Ну как?- У меня был шок. От шока началась паника. Я начала брыкаться
- Отпусти меня!!- Я орала во весь голос.
- Отпустить?
- Да!!- Уильям усмехнулся.
- как пожелает ваша душенька!- И отпустил меня. Я несколько раз перевернулась в воздухе и начала орать. Вдруг меня обогнал Уилл летя спиной вниз и держа в руке цилиндр. Я прижалась к нему обхватив ногами и руками. И вот мы уже почти в воде, как в нескольких сантиметров от воды мы плавно полетели параллельно воде. Уильям лежал на воздухе и с улыбкой косился на меня. Я села ему на живот. Я опустила руку в воду, она была ледяная. Тут Уильям начал подниматься. Прижав меня к себе он принял вертикальное положение и полетел к тому мосту где мы гуляли с Ниттой. Подлетая к мосту Уилл остановился и полетел к берегу. Я увидела под мостом Асмодея.
- Ты куда?
- Сейчас познакомлю тебя с кое кем- Знал бы он, что я уже с ним знакома. Заметив нас Асмодей поднял голову. Уилл мягко поставил меня на землю и сложил крылья, я не удержалась и провела рукой по крылу, оно было мягкое. Уильям улыбнулся, но по хозяйски положив мне руку на талию потащил к Асмодею.
- Асмодей, это...
- Ева..- Асмодей перебил Уилла.
- что за привычка меня перебивать- Уилл, чуть ли не рыкнул.- Она не Ева.
- Она сама сказала,что она Ева...- Уилл обиженно посмотрел на меня- Но раз уж ее нашел ты, я не претендую...- добавил Асмодей.
- Вот и славно, наверняка вспомнил тот раз.
- Мм... Возможно..- Асмодей снял маску и поклонился мне. Я же просто вцепилась в плащ Уилла и молча смотрела. Слишком Асмодей спокоен для разрушителя, но я почти уверена, что в тихом омуте черти водятся.
- Лину, надо домой отвести, не хочешь составить компанию- Асмодей задумался.
- Давненько я не летал...ну ладно, все равно скучно- Асмодей оттолкнулся от земли и резко взлетел перевернувшись в воздухе через голову, он встал на мост. Послышались крики людей.
-Вот дурак- Уильям усмехнулся и прошел вместе со мной под мост. Вдруг мимо нас пробежал Асмодей
- Валим!
- что?- мы не понимающе смотрели вслед Асмодея. Вдруг спустились люди с фотоаппаратами. Уильям закрыл меня крыльями. Земля под нашими ногами затряслась. Уильям подхватил меня на руки и побежал. Он бежал так быстро, что я не могла разглядеть где именно мы бежим. Вдруг он резко остановился. Я посмотрела на него. Крыльев уже не было. Уильям одел цилиндр и как не чего и небыло улыбнулся.
- Я его убью- С улыбкой, сквозь зубы сказал Уилл. Я засмеялась. Уильям снял плащ и накинул мне на плечи. И только сейчас я поняла на сколько мне холодно.
- Замерзла?
- Угу.
- Извини не подумал- Я взяла его под руку и мы быстрым шагом пошли в сторону моего дома.
Дойдя я вспомнила, что ключей у меня нет. Уильям прыгнул на подоконник. Махнув рукой Уилл откры окно. Он спрыгнул и спустил меня.
- Ну детка, спасибо, за проведенный день- Он смотрел мне в глаза.
- Пожалуйста- Я улыбнулась. Тут он наклонился и аккуратно поцеловал меня в губы, с каждой секундой он углублял поцелуй, вдруг он изчез. Пока я соображала, что произошло, с права от меня что то упало. Я резко повернулась в дверном проеме без сознания лежала Нитта.
- Черт....

Злой МишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя