Непривычно яркое и даже чересчур жаркое для нашего, обычно дождливого, городка солнце плыло к далёкой полоске горизонта. Вдоль неё тянулась кудрявая струйка облаков, похожая на незамысловатую косу-колосок, которую плела мне в детстве моя старшая сестрица Олив.
Вдыхая полные лёгкие цветочных ароматов и разглядывая пестрящие поля, я невольно расслаблялась и забывалась меж тонких прядей мыслей.
— Ты была права, — пробормотала Лизи, прищуривая миндалевидные глаза оттенка кристальной воды. Нечто среднее между небесно-голубым и пронзительно-серым. Представьте синее-синее небо, отражающееся в небольшой луже после проливного дождя, и это будет тот самый оттенок. — Это лучшее место для разговоров о том, какие временами парни идиоты, согласись, Кайс?
Шуршание наших ног приятными нотками проникало в самую душу. Можно даже сказать, западало в самую душу.
Звучит нелепо, но атмосфера здешних лужков всегда навевала меня на мысли о приятном.
Даже, когда сердце готово рассыпаться на атомы, я не могла не замечать столь сказочных пейзажей.— Почему ты просто не расскажешь, что с тобой происходит? — продолжала Лиз, попутно собирая букетик цветков исключительно со светло-голубыми, как само небо сегодня, лепестками. — Я ведь знаю, Айден не идеален. Вообще, все люди не идеальны, но когда влюбляешься, недостатков не видишь, так? Я знаю, что да. Но ведь Айден часто упрекает тебя, ищет изъяны, обвиняет в провинностях, а ты терпишь и, — она поморщилась, — и помню, сколько раз на дню ты набираешь его номер, строчишь СМСки, а он динамит. А потом, будто извиняется, но искренности ноль. Он не любит тебя. Такой сорт парней не умеет любить.
Лизи замерла и окинула меня подозрительным, полным неверия взглядом. Мне на мгновение даже показалось, что девушка прочтёт мои мысли, но нет, она наклонилась за цветком у моих ног, а копна её волнистых, шоколадных волос ринулась вслед, развеваясь в дуновении мятного ветерка.
Я не знала, что ответить на слова Лизи, поэтому промолчала. Она привыкла к моему молчанию. Девушка знала, что я чересчур скрытная. Но этот факт, как странно, не отталкивал её, не заставлял искать замену. Даже наоборот, в какой-то степени, притягивал.
— Но я также не уверена и в искренности твоих чувств. Вроде как, ты создаешь впечатление типично ревнивой и безбашенно любящей девушки, но на деле ты просто скрываешься под маской лжи. Вот только зачем? В чем смысл так терзаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я остановлю для тебя время
Short StoryРучеек самых типичных и обыкновенных событий юной жизни Кайси выливается в целое море Отчаяния и, вместе с тем, в течения сложного выбора, который девушке предстоит разрешить со временем. Но есть в мире такие люди, готовые своей любовью остановить...