Пытаясь впихнуть учебники в шкафчик, я думала совершенно о посторонних вещах и совсем не заметила, как сзади кто-то подкрался (Какого чёрта?).
Дрожь прошлась по всему телу. Я изо всех сил втолкнула книжки и, быстро нащупав учебник истории, вынула его и захлопнула сплошь раскрашенную улыбчивыми рожицами дверцу, пока из-за неё не вывалилось всё содержимое.
— Кайси, постой.
«Нет. Не смей. Уходи».
— Что? Райан? Ты меня напугал. Почему ты не идешь на урок? У тебя же сейчас биология, нет?
— Да, но это подождёт. Я хотел поговорить. Об Айдене.
«Замолчи. Пожалуйста. Оставь меня».
— Райан! Хватит нести чушь, — выпалила я, придерживая одной рукой лямку рюкзака, а другой прижимая тетрадь и учебник истории к груди. Гогот голосов звенел в ушах, хотелось немедленно покинуть это жуткое место. Или хотя бы увидеть Айдена. — Мы — друзья, у нас с тобой не может быть никаких отношений, кроме как дружеских, а Айден - мой парень. Не лезь, пожалуйста, куда не следует. Давай лучше я помогу найти тебе девушку? Как на счет Лори?
— Кайси, ты ещё не вкурсе, что творит Айден? Оглянись вокруг! — Райан взмахнул руками в разные стороны, и мне неожиданно захотелось плюнуть на всё и просто обнять его, вернуться в детство, где не было этих сложностей: когда мы обнимали друг друга просто так. — Сними розовые очки в конце концов!«Райан, их давно нет. Очки слетели. Но ты не должен знать, не должен об этом узнать. Ты не узнаешь».
Разукрашенные девицы хихикали неподалёку у своих шкафчиков.
Принцесса стаи — София, одетая в юбку непростительно малых размеров и кричащую красную блузку — о чём-то активно ведала своим подружкам — высокомерной Лидии, глядящей с высока на своих умопомрачительно тонких и длинных шпильках и смазливой Роузи, макияж которой явно смахивал на толстую маску, грозящую вот-вот сползти с лица и показать всем её гадкую натуру. Эту девушку, Роузи, помнят ещё со средней школы, когда она пребывала в роли серой мыши. София же пожалела бедняжку и подобрала в свою свиту.
Их считали элитой, их уважали, за ними бегали самые сногсшибательные красавчики, но я их на дух не переносила.
Мимо проходящие парни то и дело заглядывали Софии под юбку, одаривали Лидию ухмылочкой самца, а, глядя на Роузи не скрывали усмешки, отчего её настроение ухудшалось с каждой сотой долей секунды.
«Не то чтобы я рада, но...»Не увидев, ничего подозрительного, я разозлилась сильнее.
— Что с тобой не так? Я счастлива с ним, разве это не важно?
«Враньё».Райан прищурился, но не сказал ни слова. «Он не поверил».
Вмешалась Лизи, свалившаяся в мои объятия. Девушка тяжело дышала, видимо, после бега; её сердце неумолимо колотилось. Ресницы влажные, а глаза раскраснелись.
— Кайс, ты скоро? — девушка, тяжело дыша, любопытно покосилась в сторону Райана. — Я тебя везде ищу.
— До встречи, Кайси. Подумай о моих словах. — Райан с убийственным отчаянием неторопливо зашагал вдоль коридора, а после свернул на лестницу, ведущую на верхние этажи.
«Пожалуйста, не возвращайся. Не вмешивайся. Не разбивай меня. Я и так разбита».Лизи потянула меня в противоположную от шкафчиков сторону.
Ученики старшей школы сновали небольшими группками. Или стаями. Как вам угодно. Лично меня раздражали они все и неважно, знала ли я хоть одного. Скорее, да, но это тоже особо меня не волновало. Эгоистка, скажете вы, самовлюблённая стерва. Пусть так.Подруга выглядела такой безжизненной, хотя мы не виделись всего лишь один урок. На математику она ходила вместе с равнодушным ублюдком Джейсоном Поузи, и каждый раз дело заканчивалось её слезами.
— Представляешь, Джейс опять обменивался слюнями с этой шваброй! — девушкой овладела ярая истерика, а я, взяв её за руку, спокойно повела в обратную сторону. — Куда ты меня ведёшь? У нас история...— История подождёт, — лукаво улыбнулась я.
«Я не в состоянии здесь находиться. И ты, кстати, тоже. Давай скорее уйдём. Ужасное, ужасное место».Когда мы вернулись к шкафчикам и избавились от учебников, то неловко переглянулись. Стоит ли мимолётное развлечение часа мозгомойки у директрисы? Всё-таки моё упрямство и смесь отрицательных эмоций, вроде гнева и отчаяния, одержали победу над здравым смыслом и вообще остатками всяких дум: я потянула Лиз через холл к главным дверям.
У обеих настроение повысилось на пару баллов по вымышленной шкале Кайси, и я широко заулыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я остановлю для тебя время
Short StoryРучеек самых типичных и обыкновенных событий юной жизни Кайси выливается в целое море Отчаяния и, вместе с тем, в течения сложного выбора, который девушке предстоит разрешить со временем. Но есть в мире такие люди, готовые своей любовью остановить...