— Увидимся завтра?
— Да, до завтра, — кивнула я, и Лизи умчалась по лестнице вверх, оставив за собой шлейф будоражащих персиковых духов.
Сегодня она дежурная с Риком, довольно милым кареглазым парнем с копной пшеничных кудряшек. Может, что и сложится у этой парочки.
По крайне мере, я смела надеяться, что девушка позабудет Джейсона, и всё образуется.В выкрашенных синими и белыми красками коридорах, на удивление, учеников сновало не так много.
Скорее всего уже успели удрать домой или дурачатся на школьном дворе.На выходе я столкнулась с Софией: её свиты на горизонте не намечалось, и я выдохнула.
«Не к добру всё это».
Ядовито ухмыльнувшись, она окинула меня оценивающим взглядом.
— И что он в тебе нашёл? — хмыкнула София и направилась прочь, стуча по белому кафелю каблуками и виляя бёдрами.
Закатив глаза, я направилась к двойным парадным дверям.
Стоило только перешагнуть порог, как на слух зацепились отчаянные возгласы.
Ученики старшей школы столпились у ворот, как делали уйму раз, но на этот раз происходило что-то ужасное.
— Сделай его, давай! Айден!
Сердце болезненно сжалось и ускорило свой темп.
Шагая словно по батуту, я протискивалась между учениками.
Знакомые лица смешивались в нечто кашеобразное, и что-либо разглядеть становилось невозможным.Многие расступались передо мной, другие не скрывали усмешек.
Как только ветер окатил лицо освежающими порывами, я судорожно втянула воздух и чуть не упала, увидев в заварушке Райана.
Его обычно бледные щёки раскраснелись; кровь капала тяжёлыми каплями с разбитой губы на жёлтые листья, окрашивая их.
Джинсы сплошь разодрались и испачкались, на голубой рубашке не осталось живого места, а рюкзак валялся в листьях.
«Он не создан для показных драк. Он не такой. Его вынудили. Айден».Айден пребывал в полном порядке, ни царапинки. Он победно ухмылялся, когда наши взгляды пересеклись.
Сил не хватило скрывать неприязнь и дальше, поэтому я кинула в него испепеляющий, полный ненависти взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я остановлю для тебя время
Short StoryРучеек самых типичных и обыкновенных событий юной жизни Кайси выливается в целое море Отчаяния и, вместе с тем, в течения сложного выбора, который девушке предстоит разрешить со временем. Но есть в мире такие люди, готовые своей любовью остановить...