Лёд

3K 65 4
                                    

  One Direction - Story Of My Life

На этих стенах написаны истории, объяснить которые я не могу.  

-Войдите, - послышалось из спальни парня.

Я открыла дверь и вошла внутрь. Зейн лежал на кровати уже без одежды, луна освещала часть его лица. Я присела рядом с ним, плохо соображая, что же ему сказать. Алкоголь завладел мною.

-Зейн, я...

-Скарлетт, иди ко мне, - он улыбнулся.

Все началось так невинно, с обычных поцелуев, а закончилось диким сексом, после которого Малик отправил меня из его комнаты.

Я, шатаясь, вышла из его спальни и отправилась прямиком по коридору. Я ничего не понимаю и не осознаю. Ой, кажется, тут кто-то есть.

-Оп, извиняюсь, - заплетающимся языком проговорила я.

-Скарлетт набухалась! - орал Томмо напротив меня, заключая в объятия.

Мы стояли в хлам обдолбанные и обнимались. Но тут какая-то из дверей открылась и кудрявая бошка разлучила нас с Лу.

-Иди ко мне, - Гарри позвал меня.

Я подошла, выдерживая дистанцию. Я была так слаба, что мне хотелось упасть и никогда не вставать. Я буквально валилась с ног.

-Я уложу её, - сказал парень, обращаясь к Луи.

-Отстань, - бубнила я,  толкая Стайлса в грудь.

-Ты сама подписала контракт. Я не толкал тебя на это, - так же тихо говорил он.

-Всё из-за этого чертова контракта, - выпалила я.

-Ты влюбилась в него? - открыто спрашивал парень.

-Нет, я не из таких сопливых баб, которые ноют из-за любви и парней, - я улыбнулась своим словам.

-Он трахнул тебя и выгнал из комнаты, - Гарри кинул меня на кровать, нависая сверху.

Я отпрянула от него, толкнув в грудь руками. Туман в глазах бесил меня, зачем я пила так много? Гарри не понравилось, как я отвернулась и толкнула его.  Он думает,  что ему сойдет всё с рук?! Он резко прижал меня к себе, вдавливая в постель.

-Отпусти, - горячо выдохнула я, всё ещё борясь с парнем.

-Сопротивляйся, если хочешь, мне нравится, - соблазнял он, прижимая к себе.

Высокооплачиваемая женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя