One Direction - Fool's Gold
Но в сердце я знаю, что ты не вечная звезда. И, да, я позволял тебе пользоваться мной со дня нашей первой встречи, но я ещё не прекратил верить твоему фальшивому блеску.
POV AUTHOR
Это был 2011 год, когда группа стремительно развивалась. Парни набирали всё больше и больше поклонниц, обожательниц, фанаток. И популярность ударила по ним очень резко и быстро. Они буквально не заметили, как из родного гнездышка, где пили чай по вечерам перед телевизором, вылетели в номера люкс в самых дорогих отелях мира. Им пришлось быстро привыкать к публичной жизни, следить за собой постоянно, ведь папарацци могут оказаться где угодно. Они очень уставали, спали по несколько часов, а потом как ни в чем ни бывало должны были выходить на сцену. Вы смотрели на них, видя энергичных, молодых, амбициозных парней, которые очень красиво поют и дурят на сцене. Но никто не заглянул внутрь этой клоаки, где они с ног валятся в свои кровати, из которых их выдернут в четыре утра на новый самолет. Быть артистом значит прежде всего показывать везде, что ты самый счастливый человек и делится улыбками со всем миром, который наполнен фанатами. Этот стресс, который они испытали на каждом отразился по-своему. На Гарри тоже...
POV HARRY
-Я безумно хочу спать, - жаловался Луи, оказавшись на нужном этаже отеля.
-Я тоже, просто сил нет, - согласился я.
-Они бежали за нами до самого отеля, - сообщил Найл, - охрана их задержала у входа.
Я уже не думал не о чем, не было сил это делать. Я вытащил ключ из кармана, опершись о стену у двери. Луи уже спал на ходу, Найл тоже навалился на него. Я открыл дверь большого номера, куда по очереди заползли две амебы и я за ними. Лиам и Зейн расположились в другом номере, но уверен, что они такие же варенные огурцы, как мы. Я кое-как добрался до кровати. Резко вскинул одеяло и упал под него прямо в одежде. Мы даже не включали свет... Луи засопел где то, Найл хрустел чем то в кровати. Я не заметил, как уснул под эти звуки.
Я открыл глаза, услышав приятное пение рядом. Женский, превосходный голос пел что то невнятное, но очень мелодичное. Мне вспомнилась легенда о том, как моряки погибали, следуя за прекрасным пением морских сирен. Передо мной была темная, стройная фигура. Я хотел уже позвать охрану, но я как будто онемел. Не мог сказать ни слова. Я лишь смотрел на то, как фигура приближалась. Из открытого балкона повеяло прохладой. Длинные волосы развивались на ветру. Я помотал головой,, что бы проверить сон ли это. Оказалось, что нет. Я начал вдавливать в подушку, когда фигура была уже совсем близко. Темные глаза сверкнули передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокооплачиваемая жена
Fiksi PenggemarСкарлетт живет полной жизнью. У неё есть образование, работа, дом и верная подруга рядом. Каждый день у неё новый партнер в постели. Девушке нравится её жизнь, она не привыкла поддаваться парням, идти у них на поводу, страдать из-за неразделенной л...