Carla's Dreams - Красными красками
Рисовали счастье мы... Рисовали страстно на фоне бесконечности... Твои нежности... Любовь бежала по венам.
"Что же ты не открываешь глаза? Почему ты бездвижна? " - в голове парня происходила война между различными версиями. Он подозревал, что убил её.
Взяв легкое тело на руки, Гарри занес его в спальню. Он чувствовал себя виноватым, настолько сильно, что мог убить себя, если бы верхние ресницы Скат плотно не соприкоснулись с нижними. Она как-то странно, присуще только ей, поморщилась.
-Гарри, прости, я погорячилась, - шептала девушка, кладя руку на голову.
-Это ты меня прости, я не должен был спорить, - облегчение звучало в голосе Стайлса, но он всё ещё был напряжен, - тебе очень больно?
-Я не совсем уверена, что на сто процентов чувствую своё тело, - томная, неуверенная улыбка озарила лицо Лестлер и вслед за ней улыбнулся парень.
-Ну ты как всегда, - выговорил он.
-Признай, ты испугался за меня, - самодовольно продолжала девушка.
-А если место тебя мне подкинут женушку похуже, - саркастически ответил Гарри.
-Не надейся!
-Да, я забыл, хуже тебя уже некуда, - Стайлс высунул язык.
-Да ты просто обожаешь меня!
-Невыносимая! - восклицал парень.
Скат положила руку на свою голову, продолжая улыбаться. Она знала, что напугала парня и ей от этого было очень хорошо. Девушка понимала, что небезразлична молодому человеку.
POV SKARLETT
Не понимаю, зачем мне нужно ехать в эту долбанную больницу. Почему Зейн не может ехать один? Ему обязательно нужно с собой тащить всех своих друзей и их девушек. Не понимаю таких людей, если честно. Он последнее время странно себя ведет по отношению ко мне. Он перестал здороваться и вообще как-то пугливо смотрит на меня. Гарри тоже это заметил. Я думала, муженек припугнул парня, но это не так. Стайлс не в курсе происходящего, уж я точно знаю, когда этот придурок врет.
В машине слишком душно. Кондиционер работает на полную, открыто окно, а мне все равно не чем дышать. Не понимаю, что со мной. Может заболела? С того момента, как я ударилась головой прошла целая неделя. К тому же Гарольд уговорил меня сходить к врачу и провериться, тот сказал, что есть легкий ушиб, но это мне ни чем не грозит. Я была спокойна и Стайлс меньше волновался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокооплачиваемая жена
FanfictionСкарлетт живет полной жизнью. У неё есть образование, работа, дом и верная подруга рядом. Каждый день у неё новый партнер в постели. Девушке нравится её жизнь, она не привыкла поддаваться парням, идти у них на поводу, страдать из-за неразделенной л...