Troye Sivan - Touch
Неяркий свет тускнеет, тишина звенит в ушах. Я почти чувствую твоё дыхание, я почти чувствую покой. Ночь только началась, и мы живём. Руки двигаются, двигаются уверенно, и время вокруг замедляется. Мы всё ближе и ближе...
Уильям проснулся около получаса назад. В спальню вошел Гарри, он бросил на меня недовольный взгляд. Он нахмурил брови.
-Какого хрена ты так вообще поступаешь?! - начал он.
-Ты можешь не орать при ребенке? - спросила я.
-Закрой рот! - рявкнул Стайлс в ответ.
Он быстро оказался у кроватки малыша и вытащил его от туда. Я сорвалась с месте и побежала к сыну. Мало ли что он хочет сделать? Парень оттолкнул меня, от чего я упала на пол и ударилась плечом о тумбу. Он вышел из спальни. Я тут же выбежала за ним, плохо разбирая путь, голова сильно кружилась. Гарри передал ребенка Джемме, она бросила на меня сожалеющий взгляд и отправилась в свою комнату. Стайлс махнул своими волосами. Он зашагал в мою сторону большими шагами, не смотря на меня. Он смотрел куда то в сторону, нахмурив брови. Ну знаете, как будто сексуальная реклама мужских духов. Он расстегнул пуговицу на пиджаке. Быстро достигнув меня, парень толкнул меня в комнату и запер дверь. Я стояла напротив него, ожидая своей участи.
-Ну что? Отвечай! - он снял пиджак и повесил его на плечики.
-Я немного задержалась, прости, - пищала я.
-Просто задержалась?! Довольно банально, Лестлер! - орал он.
-Почему ты кричишь? - спросила я.
-Да потому что, блядь! Ты постоянно выводишь меня из себя! Почему ты не понимаешь, что уже всё! Ты привязана к этому месту! Ты не можешь выходить отсюда! У тебя тут сын, который хочет видеть рядом маму, а не бабушку! - он тяжело дышал, быстрыми шагами измеряя спальню.
-То есть ты хочешь сказать, что я не имею права на личное время?! Хотя бы час?! - я уже завелась и это надолго.
-Да, черт возьми! Не имеешь! - он расстегнул первую пуговицу рубашки, - ты теперь отсюда не выйдешь! - вторую.
-Вот и выйду! Мне не сорок лет, Стайлс! - орала я в ответ.
-Не смей повышать голос! - резкий удар по щеке, что то до сих пор держит меня на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокооплачиваемая жена
FanfictionСкарлетт живет полной жизнью. У неё есть образование, работа, дом и верная подруга рядом. Каждый день у неё новый партнер в постели. Девушке нравится её жизнь, она не привыкла поддаваться парням, идти у них на поводу, страдать из-за неразделенной л...