1 глава. М, переезд.

249 16 3
                                    

Меня зовут Ян. Мне 15 лет, я челкастый, с зелёными волосами. Что сказать про мою внешность. Ну, я увлекаюсь диетами, так что очень истащен. Глаза мои как два больших океана, а точнее синего цвета, я не высокий , примерно 158 и у меня ямочки на щеках. А ещё я гей.
Вторник. Март. Сегодня из-за работы моей мамы и моего отца мы переезжаем  из Москвы а Санкт-Петербург. К слову, я не очень рад этой новости , ведь здесь у меня замечательные друзья, парень, даже школа нравится! Но меня тут одного не оставят.
Мои родители уже собрали свои вещи, только я дома не был, я решил попрощаться со своим парнем. Мы решили встретиться в парке в 11:20 , мой отъезд будет в 18:30 , есть время и я рад этому.
Я как человек пунктуальный, к слову аккуратный и  так далее , я пришёл раньше. Но мне не пришлось ждать долго, мне показался уже очень знакомый силуэт.
Мой парень Саша, ему так же как и мне 15, мы учимся в одном классе, у него более спортивное телосложение , зелёные глаза,веснушки, огненно-рыжие волосы. Он не челкастый, но мне очень  нравится. Он высокий под 180.
—Привет, долго ждешь?—запыхавшись протороторил он. Я лишь улыбнулся матнул головой в сторону что означало "пошли" и двинулся вперёд.
—Ты же знаешь что мне сегодня уезжать? — смотря куда то в сторону спросил я.
—Да знаю.—мы шли по парку, Саша смотрел на тусклое , серое и не очень красивое небо.
—И ты понимаешь, что я не смогу приехать на твой день рождения? — эти слова я произнёс с некой грустью и чуть ли не поддаваясь эмоциям.
—Ян, мне все равно. Я буду рад даже звонку, даже смской от тебя. Пока тебя не будет , можно созваниваться, писать друг другу, в скайпе разговаривать. — Саша остановился и подошёл ко мне. Убрав челку он посмотрел своими ярко зелёными глазами в мои синие и обнял.
—Саша, я не хочу расставаться с тобой на долго. —уже слёзы заворачиваются на моих глазах и я все таки проигрываю  своим эмоциям.
—Ян, не плачь, у тебя без слез глаза на два больших моря океана напоминают . В дальнейшем, мы будем жить вместе, заведем собаку, кошку. Да кого хочешь заведем! Будем по утрам готовить блинчики, будем принимать вместе ванную... Главное что бы ты не нашёл мне замену.— Ян остановился от объятий и посмотрел на меня, убрав челку он рукавом смахнул слёзы с моих глаз.
—Я не найду никого лучшего чем ты, обещаю. Только ты и я. —я улыбнулся и поцеловал его.
Мы долго разговаривали о будущем, о том кто как жить будет в мой отъезд. Саша пытался развеселить меня. Он замечательный , но мысль что мы будем вдали друг от друга не давала мне покоя, я просто не мог веселиться как всегда.
Время летело  быстро, уже 16:28 я остановился.
—Саша, мне ещё вещи собирать, домой бежать надо.—я посмотрел на него.
—Тогда можно посидеть у тебя в гостях последний раз ? — он заметно изменился, стал немного грустнее.
—Конечно можно. Только побежали! —я направился домой. Саша идёт за мной, мы снова говорим о чем то недалёком. Мне приятны такие разговоры, особенно когда Саша говорит про то как мы будем жить вместе.
Мы уже дошли до дома, время 16:50 , я и мой парень  прошли в комнату. Я начал собирать вещи и беситься с Сашей.
—Ян... Ты приедешь на летние каникулы ?
—Возможно. —затем долгое молчание. Мама позвала нас поесть, чемодан уже собран, так что мы с удовольствием пошли кушать. Отец сидел в гостиной, мама пила чай. Они не знают про наши отношения, да и мы не хотим пока говорить про это родителям. Мы поели.
—Ян , твоему другу пора домой, как и нам на рейс.
—Извините ,мне и вправду пора.—Саша встал и начал собираться.
—Я провожу  немного его.—сказал я маме и прошёл в коридор.  Наблюдая за Сашей я думал о том что я буду делать в Питере один?
—До свидания ! Спасибо за ужин!—прокричал Саша и вышел, вслед за ним и я.
—Я очень буду скучать.—сказал я и поцеловал его.
—Я тоже. Я буду тебя ждать. —он улыбнулся, поцеловал меня ещё раз и ушёл. Я долго смотрел на него пока не пропал из моего поля зрения.
Я зашёл домой.
—Быстрее , бери чемодан и поехали , нам пора на поезд!—проговорил быстро отец, я оделся , взял чемодан и мы вышли из дома.
И вот, мы уже ждём наш поезд, ждём пока не поедем. Ну вот, мы зашли в наше купе, я убрал чемодан. Всю дорогу я спал или читал. Иногда пытался поговорить с Сашей. И вот , уже наконец то мы приехали.
Мы вышли из поезда, поехали в новую квартиру , где вся мебель была уже куплена. Приехав , я занял саму большую и нормальную комнату.
Разобрав за 2 часа все, уложив все вещи по местам, ко мне зашла мама.
—Завтра ты идёшь в новую школу. Папа тебя проводит, а потом будешь  сам ходить. Пока что тебе нужно выспаться. Люблю тебя.
—Мам, я тоже тебя люблю , но не говори так открыто. —я улыбнулся. И добавил.
—На долго мы здесь?
—На два года.
—НА ДВА ГОДА !? —удивленно прокричал я.
—Мальчик мой, я понимаю твои чувства, просто постарайся найти тут друзей. Так, мне нужно работать.
—Уже работать ?
—Даа, ты же знаешь, что все тяжело в  нашем журнале. Поэтому мне нужно все исправить.
—Да ты фея спасительница.
—Ох, не льсти. Все, ложись спать.—с этими словами она поцеловала меня в лоб и ушла из моей комнаты.
Я закрыл дверь, написал Саше что уже приехал, не дождавшись я уснул.
_______

Пишу первый раз. Надеюсь вам понравится и мне продолжать. Следующая глава в четверг 19:00 по мск. 27.02.17.

Челкастый геюшка. Место, где живут истории. Откройте их для себя