2 глава. Новая школа, боже.

191 16 1
                                    

Проснулся я от шума на кухне. Была влажная погода. Очень тускло и сыро на улице. Пройдя в ванную, умылся и почистил зубы. Следом я прошёл на кухню и увидел маму, та с лёгкой улыбкой на лице поцеловала меня в щеку и убежала. На работу видимо не успевала.
Так часто бывало в старом городе, да и моя мама не может вставать вовремя. Отец тоже собирался на работу, хотя он должен проводить меня до школы. Я разогрев вчерашнюю лапшу, которую приготовила мама , с удовольствием её съел.
—Ян собирайся не хочу опоздать —с этими словами отец быстро прошёл в другую комнату искав свой галстук.
—Угф—с набитым ртом ели выговорил я и встал из-за стола. Положив тарелку в мойку, я пошёл в комнату , что бы собраться в школу.
Так как у меня три четыре портфеля, я выбрал самый обычный. Он и вправду обычный, чёрный портфель. Учебники уже были у меня , ещё в Москве , просто потому что мне их послали по почте как и новое расписание.
Надев красную рубашку в клетку, просто чёрные штаны и кеды я вышел с портфелем в коридор. Отец уже оделся и ждал меня на улице. Я надел осенне- весеннюю парку чёрного цвета я вышел на улицу. Отец смотрел на меня и пошёл вперёд.
—Готов запоминать маршрут ? —с какой то хитрой улыбкой которая мне не нравится говорил он. Я лишь кивнул одобрительно головой. Дорога была длинной, так что я цеплялся от ориентира к ориентиру.
В конце концов я запомнил, показалась моя школа, она была не то что бы большая, нет, она была огромная. Просто не описать её. Во дворе школы три стадиона , пару площадок для отдыха или приёма пищи, а рядом парк для прогулок. Отец похлопал меня по плечу, пожелал удачи и поспешил на работу.
Следовательно я пошёл о осваивать новую школу. Я смотрел на кабинета, не их номера , смотрел на людей кто здесь учится и просто осматривал все что меня в этой школе окружает.
За сегодня я встретил два или три челкастых, из них только одна девочка. В наше время, челкастых все меньше и меньше. Хотя, я не удивлён.
Занятия должны были скоро начаться, я должен был найти или директора , или классного руководителя. К счастью, меня нашли первее.
—Здравствуй,Ян верно? Я директор этой школы , мне рассказывали о тебе.—Девушка на вид тридцать или тридцать восемь. Стройная , в строгом костюме. Мне уже не по себе.
—Да, я Ян. Мне нужно найти 9 "а" класс.—как то вяло улыбнулся я и пожал плечами.
—Тебе дали новое расписание?
—А, да да.. Дали. —я начал рыться в портфеле, достав нужную бумажку я посмотел на неё.
—Первый Химия.
—Значит, хм, повезло, идти никуда не надо будет, вот твой кабинет.—она показала на дверь с номером 35 и добавила , что сама представит классу.  Зайдя в кабинет, я сразу обратил внимания на красные волосы, это парень , оказывается ещё один челкастый , да ещё и в моём классе. Все встали и сели когда движением руки директор показала присесть.
—Итак, к вам из Москвы перевёлся новый мальчик. Его зовут Ян, вы уже ознакомлены  с школой, с остальным, так что надеюсь вы поможете  своему новому товарищу. На этом все, до свидания.— после этих слов она улыбнулась мне и вышла из кабинета. Я занял свободное место , на третьей парте около окна и достал учебник и тетрадь. На меня смотрела большая половина класса, ох как это неловко.
Наконец-то учитель начала урок. На уроке химии , меня спрашивали много раз, так как я родом из Москвы , я должен якобы лучше учится , славу богу это химия , а не английский или французский.
Урок прошёл здорово, мои знания мне помогли заработать первую пятерку в этой школе. Так и прошли спокойно два урока после этого. Но на четвёртый, все начали забрасывать меня всякими странными вопросами. Я конечно отвечал, но я просто теряюсь когда говорю с незнакомыми. В конце концов, все на меня забили. На литературе я снова сел один, но моё личное пространство занял кто то своей жопой.
Ко мне под сел парень, под 198 , примерно, красно волосый, с пирсингом на губе и с карими глазами.
—Я Никита , а ты Ян? — смело протягивая руку сказал он.
—Да , приятно познакомится. —пожав руку я посмотрел в окно.
—Здорово, со мной никто не общается, все думают что я странный. — Я посмотрел на него.
—В каком смысле "странный" ?
—Они начинают пускать про меня непонятные слухи в которых все верят. Ну например , один из них был такой, что я даже чуть не упал. Говорили что я якобы убил своих родителей.
—Весело, ну точнее, не весело , а скорее грустно.—Я посмотрел на него. Он все время на меня смотрел?
—Ну как, нравится в школе ?
—Можно вопрос ?
—А, ну да.
—Ты натурал ? — немного тихо спросил я. Если он ответит что натурал, притензий не будет, если гей или би, то скажу что есть парень. Я не так то прост если он хотел ко мне подкатить.
—Натуральной сексуальной ориентации. — спокойно сказал он. —так что тебе меня бояться нечего.
—Ну хорошо.
Так прошло ещё пару уроков, все они были с разговорами с Никитой. Мы разговаривали про мою школу, про друзей и так далее . Он рассказал про свою семью и жизнь, впрочем, не плохо что у меня появился новый друг. 
После уроков я побрел домой, на улице уже сумрак, казалось что сейчас пойдёт дождь, просто небо было чёрные чем сам чёрный цвет.
Меня кто то берет за руку и заворачивает за угол. Что происходит вообще ?
________

Глава вышла аж на следующий день. Хоть я обещал в четверг. У меня хорошее настроение, тк почему бы и не написать главу. Надеюсь будет интересно, в дальнейшем я обещаю придумать экшн.

Челкастый геюшка. Место, где живут истории. Откройте их для себя