глава 5, но кому это интересно?

126 12 0
                                    

Всю ночь я не мог уснуть. Звонил Саше, звонил его маме, звонил по скайпу. Мой отец поздно вернулся с работы. Снова скандал ? Блин, задолбало уже все это.
Я сижу на своей кровати и думаю о Саше, что с ним произошло? Я не мог ответить или успокоить себя. У меня была жуткая истерика и стресс. По щекам моим скатились слёзы. Я быстро вытер их рукой , но вновь и вновь как дождь они скатывплись, одна за другой.
Я обнял свои колени уткнувшись своим лицом в руки и продолжая плакать. Решив что нужно поехать с Саше я подошёл к маме. Рассказав всю ситуацию она быстро обняла меня.
-Ян, ты знаешь я не смогу поехать с тобой.
-Но...
-Никаких но. - и у меня нечаянно вырвалось то - что я сам не ожидал.
-Вот буду в другом городе, умирать, тоже не приедешь !? -после этих слов я ушёл в свою комнату не желая ничего слушать. Снова сев за свой ноутбук я смотрел сообщения в "Виконтакте". Мой телефон зазвонил.
-Ало?
- Уже 20:10 , тебя все ещё нет. - я так долго расстраивался ?
-Я иду.
-Не торопись. ДЖУЛЬЕТТА ! - последнее слова я услышал на улице, выгоянув в окно я увидел Никиту. Идиот.
-Спускайся.-сказал он мне. Я надел на себя кеды, надел теплую кофту и убежал. Подойдя к Никите он взял меня за руку и убрал челку.
-Мне показалось или ты ревел ?
-Глупости! - выдернул руку и отвернулся поправляя челку.
-Да ладно тебе, Никите можно доверить. - сказал он.
-Уф, боже , за что мне такой друг ?
-Не знаю, судьба.
-Ладно, только ты никому не скажешь ?
-Окей. - он улыбнулся и мы пошли дальше. Я все ему рассказал , он лишь тихо слушал.
-И твоя мама не может дать денег, что бы ты один поехал ?
-Ты бы знал мою маму, она меня одного никуда !
Мы пришли к дому, в котором жил парень Гали. Постучав в двери мы начали ждать. Дверь медленно открыли, на нас посмотрел накаченый блондин. Мы переглянулись с Никитой.
-Ты бросил Галю и побил её?
-Допустим.
-За друзей наших пояснишь !
Мы начали его бить, но у этого парня оказался пистолет, я вовремя заметил и палкой ударил его по руке, когда тот хотел застрклисть Никиту. Все же взяв пустую бутылку из под пива, я ударил его по голове. Никита ударил его ногой.
-Что бы к Гале не на шаг. С нами шутки плохи.
-Валите уже быстрее. - мы смеясь ушли. Хотя сами были все в синяках, у Никиты разбита губа, у меня бровь.
-Вот сука.
-Ты чего?
-Ян, к тебе можно? Если отец заметит убьет сразу.
-Ам, ну можно. - мы пошли ко мне, Никита говорил про все что произошло сегодня. Просто разговоры , так мне знакомы, до жути больно. Мне не хватает Саши,не хватает объятий.
С Никитой довольно легко найти общий язык и поговорить с ним на разные темы. Например история, он её просто обожает, спросить про что - нибудь , он найдёт ответ. Не буду говорить что он мне нравится, на самом деле нет. Просто мы друзья.
Подойдя к моему дому я прошёл первый, за мной Никита.
Моя мама выглянула из своей комнаты.
-Что с вами произошло ? - испугано подбежав к нам протороторила мама.
-Мы побили подонка который избил нашу подругу - с улыбкой произнёс Никита.
-Живо в мою комнату , сядьте на кровать, я вам раны обработаю.
-Хорошо. - мы прошли в комнату , сев на кровать мы стали ждать. К нам подошла моя мама с ватой и перекесью.
Она начала обрабатывать сначала Никите. Он иногда хмурился. Затем мне обработали раны.
-Кушать будете ?
-Я не против - с улыбкой произнёс Никита.
-Я чай буду.
-Тогда кушайте, а я спать лягу. Никита, так ведь зовут ? Можешь остаться на ночь , я не возражаю, первый друг Яна в этом горде.
-Если вы не против.
-Все кушать и спать. - пропела моя мама и закрыла дверь в комнате. Мы прошли на кухню , наложив еды я дал тарелку Никите , сам я пил чай.
-Очень вкусно мама твоя готовит.
-Ага.-я улыбнулся. Помыв за собой посуду мы прошли в мою комнату. Никита сел на кровать.
-У тебя одна кровать?
-Да. - я начал переодиваться.
-Одно одеяло ?
-Угу.
-И больше нет?
-Неа. - наступила тишина. Я повернулся с голым торсом, посмотрев на Никиту я очень перекасился.
-бляяя.....
-Ахааха, придётся спать вместе.
-Совсем забыл. - я натянул футболку, достав что - нибудь размерами больше дал Никите.
Он переоделся. Я открыл ноутбук , что бы посмотреть фильм. По скайпу позвонили. Саша ? Посмотрев увидел , что Галя. Я вздохнул и ответил. Никита подполз поближе.
-Никита? Ребят что вы вместе делайте ?
-Долгая история в школе расскажем. - спокойно ответил Никита.
-Что у вас с лицами ?! - с ужасом спросила она.
- Боролись с твоим парнем. - усмешкой ответил я. Мы говорили о разном. Потом Галя отключилась. Мы спокойно начали смотреть фильм. Положив ноутбук на кровать, мы легли по удобнее.

- Ян?
-Что?
-Посмотри суда. - я повернулся , что блять !?

Челкастый геюшка. Место, где живут истории. Откройте их для себя