3 глава. радушный прием.

151 13 1
                                    

Кто-то затащил меня за угол. Что за фигня? Я конечно же пытаюсь вырваться от этого человека , но у меня не получается. Я попытался увидеть его лицо. Только сняв капюшон с него, я понял , что это был Никита. Что , о чем он думает? Зашебись, только - что познакомился с человеком, а он оказывается плохой.
—Что за фигня!? Что ты делаешь Никита ? — я смотрю на него, он лишь ведёт меня куда - то.
—Не боись не изнасилую. Просто надо тебе кое - что показать.—он привёл меня к какой то двери. Отпустив мою руку он посмотрел на меня.
—Что там? Что мы тут делаем? Зачем я здесь?
—В общем, Ян, ты новенький так?
—Ну да.
—А у нас каждый новенький значит что - то большое. Зайди в общем.
—Ну хорошо...—я повернул ручку этого странного здания, зашёл внутрь. Было очень тёмно я ничего совершенно не понимал. Но мои раздумья , "что происходит" прервал яркий свет и крики.
—Добро пожаловать в 9 "а" —прокричали одноклассники , я посмотрел на дверь, там стоял Никита опираясь о стену и улыбался.
Впрочем, ничего плохого, но я раньше не слышал , что бы так кого то приветствовали в класс.
Ну, вечеринки мне не всегда нравились, но нужно было улыбаться , что бы не подать какого-либо плохого впечатления. Я выпил литр сока, танцевал.
Я сижу за длинным столом, в мягком кресле. Ко мне подошла моя новая одноклассница и села рядом.
—Я Галя , а ты впрочем я знаю, Ян. —она протянула свою руку, я её пожал.
—Рад знакомству.— улыбаясь сказал я.
—Взаимно. Я всегда хотела с таким дружить , я имею в веду с низким челкастым. —она начала волноваться потому - что не могла объяснить.
—Я понимаю. Но ты же тоже не высокая, какой у тебя рост?
—150. Может потанцуем? — она  с надеждой посмотрела на меня.
—Почему бы и нет.—я оглянул зал и увидел Никиту с какими  мужиками под 20ть лет. Но мне все равно, он же единственный человек у которого я знаю имя , ну ещё Галя. Мы встали и прошли на танцпол. Музыка была довольно приятная и заслушасля.
—Нравится музыка которую я выбрала ? —она улыбнулась.
—Ты её выбирала ?
—Да я. Не нравится ?
—Очень нравится.—я улыбнулся, началась медленная музыка. Я должен пригласить её на танец.? Ай ладно, мне нечего терять.
—Мем, разрешите мне пригласить на танец? —она улыбнулась и кивнула.
Мы танцевали.
—Не знаешь что за парни с Никитой?
—Многие говорят , что он спит с ними ради денег, остальные говорят, что должен им денег. Они даже на уроки приходят иногда.
—во...—я не успел договорить  как мне позвонили ,а узнал по вибрации. Я извинился перед Галей и вышел на улицу.
—Привет , это Саша. Если ты меня конечно узнал. — он усмехнулся мне в трубку.
—Ой, понятие не имею, кто это.
—Ты дома?
—М, нет.
—А где ты ?
—Ну, дело такое, в честь того что я новенький вечеринку закатили.
—А разве такое бывает ?
—Похоже да.
—Может домой поймешь? По скайпу поболтаем.
—Я...—посмотрев на здание вздохнул. — Я позвоню в скайпе когда дома буду.
—Хорошо.—Саша скинул, я направился домой. Прийдя , прошёл в свою комнату, взял ноутбук, положил на кровать и лег рядом.
Позвонив по скайпу  Саше снял рубашку. Он ответил давно, ничего не сказав.
—Ночной стриптиз.—улыбаясь говорил Саша.
—Тише ты , мама дома!
—Ой, прости - прости. Ну как в новой школе ?
—Она большая,огромная!
—Ого, больше нашей ?
—В два - три раза. —я улыбнулся.
—Ничего себе. Нашёл друзей ?
—На самом деле..да. Девочку Галю и мальчика Никита. Никита челкастый.
—Смотри что бы он тебя не влюбил в себя.
—Какой ты ревнивый..—пауза— тем более он натурал.
—Почему ты так уверен ?
—Я сам спросил. Хотел узнать, если бы геем был или би , сказал бы что у меня есть, умный, красивый и хороший парень.
—Вот так бы и сказал?
—Да.
—Ян, завтра в 7 утра в школу, спать ложись, что бы пришла все было выключено. —кричала мама. Я пожал плечами.
—Пока любимый, я уже скучаю по тебе. Завтра позвонить не забудешь ?
—Нет Саша. Спокойной ночи.  Не сиди до поздна.
—Хорошо, мам. —с этими словами я закрыл ноутбук, приготовившись ко сну , я лег на кровать и начал засыпать.
Я проснулся утром в 5:30 , что так рано я не знаю. Сегодня и остальные три дня я голодаю,а потом на диету.. Снова. Я читал книгу ,что бы скоротать время. Я так зачитался что не услышал как родители ушли на работу. Отложив Эрих Мария Ремарк "три товарища" я посмотрел на время. 6:50 , я опоздаю!
Быстро соскочил с кровати, надел белую рубашку, чёрные штаны и кеды. Взяв портфель  я побежал в школу. Сегодня суббота , контрольная по алгебре и сочинение по русскому. Забежав в класс , учитель дала мне тетрадь для контрольных работ и саму контрольную. Я сел один за третью парту и начал писать.
Уроки прошли без приключений. Зайдя к классному руководителю она собрала нас вместе.
—Извините , нам нужно убрать класс, у вас каникулы скоро, потом ещё раз уберемся.
—Валентина Геннадьевна. Мы же убирали класс каждую неделю. —сказал Никита.
—Да Никиточка, но сегодня мы тоже его уберем.
—Ладно.
Все взяли принадлежности   для уборки. Я буду протирать парты и стулья. Намочив тряпку я принялся за работу. Все бегали , веселились, я иногда брызгал их водой, а потом смеялся. Галя протирала окна, только вот никто не держал стул и он шатался.
Я закончив с работой подошёл к учительнице. Она сказала что бы я помог Соне, она сказала , что у сони чёрные волосы, короткие. Ладно, я нашёл Соню, но она тоже закончила с полами. Все сидели или стояли смотрев куда то и общаясь, я взял вещи и ушёл из класса. Но и опять я встретил тех 20ти летних парней, я в них врезался и упал. Один из них поднял меня.
А они симпатичные , если смотреть вблизи, не,  я не влюбился просто так подметил, ведь я люблю Сашу.
—Я нашёл нам ещё одну игрушку. —саазал один из них. "Игрушка".
Заметив меня с ними прошёл Никита и ушёл с ними куда - то.
Что значит "игрушка"? Боже, может Галя права, но почему я должен верить слухам, ладно, спрошу  Никиту завтра. Я ушёл домой, но не сразу туда попал. Отец закрыл дверь и не оставил соседям ключи, очень весело. Пришлось ждать пока прийдет мама и откроет дверь.
Я сел на ступеньку и начал ждать. Через пару часов меня разбудила мама и впустила в дом с миллионами извинениями.
_____
Снова как-то написал не так. Но история только развивается, так что погодите пару глав. Напишите продолжить ли мне это писать? ..

Челкастый геюшка. Место, где живут истории. Откройте их для себя