Уже что? Понедельник? Куда убежала воскресенье? Ничего не могу понять.
Лениво взяв телефон я посмотрел на время, уже 6:40. Надо уже вставать?
Лениво пройдя в ванную я умылся и почистил зубы. Посмотрев на себя в зеркало , мне не понравился первый раз цвет волос. Тяжело вздохнув я вышел из ванной комнаты и направился смотреть есть ли кто дома.
Уже никого не было. Пройдя в комнату обратно я закутался в одеяло. Было невыносимо холодно, хоть и весна, и должно быть тепло.
Все же я заснул, славу богу мой будильник сработал и я проснулся из-за него. Я быстро надел штаны, толстовку на два три размера больше и чёрные vans. Взяв все учебники и надев парку я вышел из дома.
Быстрым шагом идя в школу я встретил Галю. Она подошла ко мне.
-Привет.-Тихо прошептала она пряча лицо в шарфе.
-Ну здравствуй , мэм. Что - нибудь случилось? -Я заострил внимание на этом шарфе.
-Да все отлично.
-Точно?
-Да.-неловкое молчание , я снял с неё шарф. На её щеке синяк,губа разбита, что верхняя , что нижняя.
-Что случилось?-Немного с испугом спросил я.
-Ничего, упала...-она лишь улыбнулась и убежала вперёд. Я смотрел на неё и думал от чего бы это могло быть.
Пройдя в школьный коридор меня уже ждали сюрпризы. Например я снова ударился в ту не хорошую компанию. Непонятно что они вообще тут забывают? Никиту?
-Смотри куда прешь ! -повернулся и расплывшись с улыбки произнёс один.
-Да вы что? А на проходе стоять что ли , что бы люди об вас спотыкались ?
—А мы тебе мешаем.? — подойдя один из них и схватил меня за щеки своей большой лапой.
—Отпусти—прошипел я.
—А то что?
—А то я сейчас вас убью.—спокойно подходя к нам произнёс Никита. Он улыбнулся мне, тот чувак меня отпустил и они ушли.Что за хрень происходит ? Что за ? Ладно , мне нет времени думать , а то на уроки опоздаю. Я побежал в кабинет химии, сегодня три урока химии, из-за экзамена. Ну не очень хочется, а надо. Зайдя в кабинет я увидел Галю , которая сидела за последней партой и смотрела в окно прикрывая лицо рукой. Я тихо подошёл к ней и посмотрел в окно.
—На что ты смотришь? —улыбаясь спросил я. Она резко повернула голову, закрыв глаза она улыбнулась.
—Не на что. Просто так. — я сел напротив на стул.
—Что у тебя произошло?
—Ты о чём? —скрывая синяки она отвернулась.
—Не говори так, как будто бы я не вижу. Я же все замечаю, что за разбитые губы, что за синяки ? — она тяжело вздохнула , посмотрев на меня , мне казалось,что она скоро заплачет.
—Это все мой бывший , он недавно приехал, не может проститься с тем что мы расстались. Да в дабавок он меня с другим видел.
—У тебя есть парень?
—Уже да..
—Мои поздравления — я пожал Гале руку.
—На счёт парня...где он живёт? Что делает? Как выглядит?—она рассказала все, но мне понадобилось время , что бы она все выдала. Понимаю как ей тяжело, мне её жалко...
—Я к нему схожу.
—К кому ты сходишь? —садясь прямо на парту спросил Никита.
—Никита , хотя бы ты отговори его идти к моему бывшему, убьют друг друга! —со страхом говорила Галя.
—Я пойду. Не обсуждается.
—Ну тогда, что бы его не убили я пойду с ним.
—Придурккиии. — положив щеку на парту протянула Галя.
—Угу. —прозвенел звонок, мы сели на места , прошли четыре химии, боже так долго. Мы с Никитой договорились ,что бы он мне позвонил. Идя домой я смотрел по сторонам , скорее бы лето, отдохнуть, повеселиться , я хочу поскорее увидеть Сашу. Я так скучаю. Нужно было бы позвонить ему. У него же день рождения через два дня.
Я пришёл домой, раздался и включил ноутбук. Пошёл переодиваться , надев штаны домашние мне по скайпа позвонили. Я не одев ничего на свой голый тощий торс , лег на кровать и ответил.
—Снова стриптиз на ночь ?
—Но не ночь, даже не вечер. —заметил я.
—Эх, а когда стриптиз то будет ?
—И Д И О Т, вот выростем посмотрим.—я ухмыльнулся.
—Я скучаю. — смотря в сторону говорил он.
—Я тоже. Жаль что я не смогу приехать к тебе.—я взял футболку и надел на себя.
Мы долго говорили о разных вещах, иногда было чувство , что я могу его обнять , что рядом. Но наш разговор прервал мой телефон, а точнее звонок.
—Алло, кто это ? — смотрев на Сашу я улыбнулся , он тоже.
—Это Никита, запиши уже мой номер.
—Ааа, ладно. Тк, когда решили ?
—Сегодня в 20:40.
—Сегодня !? 20:40?
—Да.
—Ну блин. Ладно, позвони когда нужно выйти. — К Саше зашла мама, он разговаривал с ней.
—А это кто?—Спросил Никита.
—Мой парень. —уверенно произнёс я и улыбнулся. Славу богу , что мама у Саши ушла в этот момент , Саша тоже улыбнулся.
—А, понятно, в общем в 20:40 у школы.
—М...угу.— я выключил телефон и лег по удобнее , что бы продолжить разговор с Сашей.
—Парень?счастливо улыбаясь спросил Саша.
—Да парень, а что не так ?
—Да нет, ничего — Саша начал закрывать глаза, но он успел сказать , "не волнуйся."он закрыл ноутбук и скайп отключился.
Что происходит ? О чем я не знаю? Как не волноваться, главный вопрос.
______
Надеюсь хотя бы какой нибудь интригующий момент произошёл. Я старался, итак время теста , хах.
С кем будет Ян в конце истории , просто я то знаю, ибо писал сначала на компьютере.
а)Галя
б) Саша
в) Никита
г) что то другое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Челкастый геюшка.
Teen Fictionмне описать трудно, заходи, наливай чай, садись и историю мою читай. будь как дома, чувствуй то что происходит с парнем тем. вот.