Уютный вечер в ресторане, за окном дождь, а внутри играет джаз, сменяющийся другой классикой, гармоничной с ним и общей атмосферой.
Тэхен знает прекрасно, — плейлист здесь меняется ежедневно, подстраиваясь под настроение дня.
Тэхен — омега, ещё молодой парень, которому не так давно стукнуло двадцать два и который уже к своим годам добился многого и совершенно сам.
И сейчас для него всё так идеально, когда от кофе поднимается вверх пар, и исходит дурманящий аромат в гармонии с другими дорогими и изысканными нотами в помещении, когда музыка мягко ложится на собственное настроение, когда работа на сегодня окончена на отличной ноте. Не хватает только одного:
— Я твой альфа. Будем жить вместе?
Да, именно этого. Тэхён всегда мечтал о крепкой любви и ждал своё предназначение, ведь только этого не хватало в его идеальной сейчас жизни. Надумал себе прекрасного — куда более потрясающего, чем он сам — мужчину, альфу, конечно, который будет ему идеальной партией. А именно — умным и внимательным, одетым с иголочки, в костюме, пошитым явно на заказ у проверенных портных, дорогих ботинках, с дипломатом и серьёзными документами в нём, широкоплечего, высокого и невероятно красивого или уж, по крайней мере, хорошо сложенного.
Но знает, что подошёл не он, совершенно не тот предел мечтаний и даже не вариант, подстраивающийся под тот самый «минимум».
Тэхён скептически окидывает подошедшего парнишку взглядом, оценивая его стиль, как чисто подростковый, слышит поп-музыку из выдернутых наушников и едва не слепнет от яркой невинной улыбки. Тэхён рад, что сидит, потому что внутри все сжимается от манящего запаха шоколада.
Но Ким не даст запаху и предназначению сбить себя с толку. То, что к нему подошел именно его истинный, Тэ легко понял по ощущениям внутри — тело реагировало на него так, будто ему вернули то, чего не доставало с самого рождения. И значит ли это, что все свои мечты и ожидания ему теперь просто запихнуть куда подальше? Не-а. Как подобное недоразумение может быть его альфой? Всего лишь неопытный мальчишка.
— Пф, — презрительно фыркает Тэхён и надменно выгибает брови. — Ты серьёзно? Хотя кого я спрашиваю...?
Тэхён просто встаёт из-за стола, мельком подмечая медленно угасающую в глазах парня надежду, небрежно бросает купюры на столик и, не глядя больше на своего альфу, уходит, звеня колокольчиком на двери, оставляя растоптанные чувства Чонгука позади, за стеклом ресторана.
Тэхён вылетает из дверей помещения прямо в дождь, и всё настроение стремительно летит к чертям. Потому что он только что встретил своего альфу, который совсем не идеальный и вообще не вписывается в его жизнь. Теперь Тэ точно вспоминает, что видел его раньше в ресторане, чувствовал, но отторгал все свои предположения, — надеялся, что нет, не здесь, не он, не тот самый, который для него, и уж точно не персонал в ресторане! Это же какое уродливое у судьбы чувство юмора, чтобы провести, поднять Тэхена так высоко, а потом содрать обратно за альфой?
Чонгук работает в ресторане и иногда даже берет ночные смены, дополнительно подрабатывает в писательском издании и репетитором, однако учится просто хорошо, а не отлично. Чон вынужден работать, чтобы оплачивать учёбу и счета за комнату, которую снимает вместе с двумя друзьями.
День у Чонгука выдался замечательным, куда уж лучше, — его рукопись отлично оценили, репетиторство принесло плоды в виде сдавшего тест ученика, а в ресторане тихий приятный вечер оставляет огромные чаевые. Решая, что у него все идёт как по маслу, и замечая завсегдатая этого заведения за привычным столиком, Чонгук впервые ощущает в себе смелость подойти к своему омеге сразу после смены — он почувствовал его уже очень давно.
Наверное, юность — это когда ты не видишь социальных ступеней, преград и сложных путей, читая всё по диагонали, не подмечая деталей и идя напролом.
Ведь Чонгук совсем не ожидал, что его гордость самостоятельного амбициозного парня раздавят вот так. Лишь за минуту омега дал ясно Чону знать, что абсолютно не нуждается в нём.
Чонгук всё же не понимает, а потому, простояв немного в шоке, он бежит из ресторана за Тэхёном, догоняя его на улице. Дождь притупляет все запахи, но Чонгук не забудет никогда, как пахнет его истинный, и различит среди тысячи; и потому спина недалеко ушедшего Тэхёна находится сразу, а в голове Чонгук в который раз отмечает длинные стройные ноги его истинного. Чон уверен стопроцентно и мысленно ставит все деньги на то, что смог бы опознать Тэ по затылку и без запаха.
— Подожди! — на отчаянный крик Тэхён не оборачивается, в отличии от прохожих, но неожиданно останавливается. — Почему? Что со мной не так?
Тэхён неторопливо поворачивается всем корпусом к младшему, на его лице играет жестокая ухмылка, но в глазах — грусть и полное разочарование.
— Ты слишком юн, неопытен, не обеспечен, и мне ничего дать не можешь. Ни защиты, ни крыши над головой, ни любви. Доволен?
— Нет, — упрямо мотает головой Чонгук, позволяя мокрым прядям падать на глаза. — Это не правда. Я смогу дать тебе всё.
Кроме учебы, репетиторства и ресторана он на маленькой должности, но в известном издательстве с хорошей репутацией, куда его приняли не по блату и чем Чон очень гордится. У него есть кое-какие рукописи, и он усердно пытается пробить их в издание через свою маленькую должность, используя всю хитрость, ум и безусловное обаяние.
Когда он встречает Тэхена случайно, на одной из своих работ, то он счастлив. Несмотря на то, что Чонгук не надеялся встретить своего омегу так скоро, ведь у него сейчас жизнь крайне сумасшедшая и до лишней минутки расписанная наперед. Осталось ещё два класса до выпуска из школы, а Чон уже почти пробивается наверх, делает шажки к своей мечте.
— Чонгук, — прищурился Тэ, прочитав имя на забытом на одежде бейджике. — Мне нужно не «смогу», а «могу». Не болтай, а покажи, малец.
Оставляя за собой последнее слово, Тэхён ловит такси, быстро усаживаясь внутрь, чтобы не дать парню времени догнать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
magnetised
Фанфик- Ты слишком юн, неопытен, не обеспечен, и мне ничего дать не можешь. Ни защиты, ни крыши над головой, ни любви. Доволен? Мне нужно не "смогу", а "могу". Не болтай, а покажи, малец. История не моя, спасибо Eien no aki!! https://ficbook.net/readfic...