Часть 12. Доверие.

3.7K 204 27
                                    

Oh, please donʼt go
I want you so
I canʼt let go
For I lose control

#Barcelona — Please Dont Go

Вновь атмосфера сильнейшего разочарования и отчаяния поселилась в кабинете Намджуна вместе с беззвучно рыдающим на диване Тэхеном. Сейчас ничто не может быть лучшим успокоением для страдающего омеги, чем хорошая музыка, горячий кофе и шоколад, но вечный набор Тэ стоит нетронутый на кофейном столике рядом, а из обычно успокаивающей музыки он вычерпывает такой смысл, который позволит унынию поглотить его еще больше, или же надумывает таковой.

      Присутствие Джуна — ранее подбадривающее или, по крайней мере, успокаивающее — сейчас раздражало и действовало на нервы, хотя тот как всегда оказывал лишь немую поддержку, прося Джина занести новую чашку кофе и меняя плей-лист, только изредка кидая взгляд на тельце на своем диване, которое, кажется, покинула душа.

— Тэхен...

— Бесишь.

— Но я молчал!

— Вот именно! Скажи уже! — Тэхен откидывает свою руку от лица, чтобы бросить раздраженный взгляд на друга, который отвечает ему совершенно невинным и ничего не понимающим видом. — Скажи это: «Я тебе говорил. Я был прав». Скажи же!

— Тэхен, я и не собирался...

— А зря! Потому что это так! — омега дернулся всем телом раздраженно, буркнув «бесит», и сложил руки на груди.

— Я был не прав, — в тишину помещения говорит Намджун.

      От такого заявления Тэ аж подпрыгнул, усаживаясь ровно и четко выражая эмоцию «у тебя шарики за ролики или наоборот?». Ведь ему правда стоило послушать друга и не идти на поводу у эмоций, не бежать к Чонгуку, сломя ноги — зачем, разве он мазохист?

— Представь, — решил пояснить бета, — что сейчас Чонгук, возможно, даже не извинившись, попросит о встрече. Ты придешь?

      Тэхен напрягается от озвученного имени истинного, представляет гипотетическую ситуацию, ненадолго зависнув, и в конце концов кивает уверенно. Похоже, все-таки мазохист. Зато честно.

— Так вот, — продолжил Джун, — мои слова были бесполезны. Я не прав в том, что вообще подумал, что ты послушаешь меня. Недооценил твою к нему привязанность. Теперь понимаю.

magnetisedМесто, где живут истории. Откройте их для себя