- Исак, я хочу, что бы мы жили вместе. Сказал Эвэн.
- Я согласен. Ответил я дрожащим голосом.
На лице Эвэна сразу же нарисовалась моя Любимоя улыбка, за неё я готов отдать всю жизнь ведь она прекрасна. Эвэн явно был очень рад и поцеловал меня.
- Отлично когда ты ко мне переедешь?
- Эм так быстро?! Я заволновался мне казалось время слишком быстро бежит.
- Да, а зачем медлить жизнь коротка я люблю тебя, а ты не хочешь?! Радостные имоции на лице Эвэна пропали.
- Нет нет, я тоже тебя очень люблю, конечно я готов переехать прям сегодня, конечно если ты не против!
И на лице Эвэна снова появилась моя любимая улыбка.
- Тогда идем за твоими вещами!? Сказал Эвэн.
- Уже поздно давай сегодня ты у меня переночуешь, а завтра я перееду к тебе. Предложил я.
- Да хорошо любимый, завтра пятница и ты переедешь ко мне.
- Да.
Мы пошли ко мне домой. Через 20 минут мы были дома. Мы зашли ко мне в комнату.
- Я хочу тебя. Сказал Эвэн.
- А я хочу тебя.
Эвэн начал нежно меня целовать затем я обнял его шею руками он взял меня на руки, а я обнял его ногами. И Эвэн бросил меня на кровать. Мы начали раздеваться через пару минут на нас ничего не было. Наши языки сплетались в поцелуе, его исследовал мой рот, а мой исследовал его. Эвэн ставит мне засос один за другим. А я только лежу и стонаю вцепившись в подушку. Он явно чувствовал себя главным через пару минут он во мне я люблю его. Я остановил его и сказал.
- Теперь я главный. Сказал я гордо.
- Я не против. Сказал Эвэн и улыбнулся.
Я целую его сначала в щечку потом в шею и в губы, я не могу Эвэн настолько сексуальный. Мне не остановится. Через пару минут я вхожу в него он начинает стонать. А я начинаю лишь больше возбуждаться. Когда я закончил я накрыл его одеялом и поцеловал в лоб.
- Спокойной ночи любимый.
- Я тебя люблю. Сказал Эвэн
И мы заснули.
На утро я проснулся на моё удивление раньше Эвэна, я решил не терять времени и пошел в душ. Но тут я увидел что все моё тело в...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не потеряют тебя. Исак Эвэн
FanfictionЭта история посвящена нашим любимым героям из сериала Стыд ( Skam) Это новая история любви. Это продолжение... (Это моя первая Истрия там очень много ошибок, Так что будьте готовы. Возможно руки дойдут и я ее отредактирую.)