Pow Исак
После урока я вышел из кабинета и увидел Эвэна.
Я молчал всю дорогу домой ибо мне не хотелось говорить.
- Исак. Тяжело вздохнул Эвэн и он остановил меня.
- Ты молчишь всю дорогу, зачем ты так себя выводишь? Эвэн посмотрел на меня сердитый но одновременно мягким взглядом.
- Я я не знаю. Я тяжело вздохнул.
Эвэн крепко бнял меня и мы пришли домой. Мы легли спать, а я продолжал думать. "То, что не убивает меня, заставляет тебя желать смерти. Рана в моей душе становится всё глубже и глубже, и я больше не способен выносить эту тишину. Одиночество преследует меня. "
Эвэн спал и приятно посапывал, но даже это было не способно меня усыпить. Я не мог просто лежать когда моя мама, там в больнице и я не знаю что с ней! Неизвестность пугает меня.
Я быстро встал, и вышел на кухню, и набрал номер больницы мне ответила девушка с сонным голосом.
- Здравствуйте, меня зовут Исак. Сегодня утром к вам поступила моя мама я бы хотел узнать её состояние.
У меня был очень волнительный голос.
- Да да, имя и фамилия вашей матери. Сказала девушка зевая.
Я мог её понять потому что на часах было где то 2 или 3 часа ночи. Я сказал ей имя и фамилию.
- Да, сейчас я немагу вам ничего сказать приходите завтра я вам всю расскажу.
Сказала девушка.
- Скажите там что то серьезное? Волнительно спросил я.
- Конечно авария это очень серьезно, но она приходила в себя, завтра я вам всё подробно объясню.
- Хорошо Досвидания. Я положил трубку.
Вдруг я услышал тяжелое дыхание у себя за спиной я испугался. В этот момент я был похож на мокрого котенка которого бросили. Я обернулся и увидел Эвэна.
- Исак, я понимаю тебе плохо но это не повод не спать, когда я проснулся я очень испугался. Сказал Эвэн и он говорил так серьезно. На его лице выресовавался страх, волнение.
- Прости я я не.. Эвэн прервал меня.
- Пойдем. Он взял меня за руку и мы пошли в спальню.
Он укрыл меня одеялом, на часах было почти 4 часа ночи. Я лег на грудь Эвэна, а он гладил мои волосы. Я так хотел что бы он улыбнулся ведь, я так люблю его улыбку. Но он явно не мог улыбаться.
- Исак. Сказал Эвэн спокойным голосом.
Я думаю он понял что я не сплю, но я молчал.
- Я знаю что ты не спишь, а о чем то думаешь, не притворяйся. Его голос был очень милый. Но я молчал.
Он понял что со мной бесполезно говорить и он заснул. А Я продолжал думать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не потеряют тебя. Исак Эвэн
FanfictionЭта история посвящена нашим любимым героям из сериала Стыд ( Skam) Это новая история любви. Это продолжение... (Это моя первая Истрия там очень много ошибок, Так что будьте готовы. Возможно руки дойдут и я ее отредактирую.)