Я проснулся на часах 8:30 рано. Обычно я встаю позже. Эвэн еще спал его глаза были красные. Всю ночь он ворочался и дергался.
Я пошел в ванну чистить зубы и в душ. Потом я пошел готовить завтрак.Pow Эвэн.
Я проснулся у меня сильно болела голова будто я всю ночь пил. Я увидел, что Исака рядом нет я сильно испугался. И не знал что мне делать куда ити или просто лежать. Было рано обычно я встаю и бужу Исака, но сейчас его нет где он?
Я побежал в ванну за успакоительным, но там его нет я жутко испугался. И я побежал на кухню, и увидел Исака. Он стоял и наливал чай. Я бросился к нему в объятия.
- Эй малыш, что случилось? Спрашивал Исси.
Я молчал я не понимал что происходит, и что мне ему ответить. Я снова начал плакать.
Исак достал аптечку и дал мне успокоительное.
- Зачем ты его убрал? Начал говорить я повышенным тоном.
- Прости я испугался и убрал его от туда.Через 2 часа
Мы собрались и поехали к врачу.
Эвэн зашел в кабинет я остался за дверью.Через 30 минут.
Меня позвали в кабинет. Интересно зачем я понадобился им.
- Эвэн, выйдите пожалуйста.
Сказал врач.
Эвэн вышел за дверь.
- Исак, я знаю что вы с Эваном встречайтесь. Я бы хотел спросить как Эвэн ведет себя?
Этот вопрос меня очень удивил, но мне надо ответить.
- У него была попытка суицида. Сказал я и вздохнул.
- Как это случилось расскажите.
У врача был спокойный голос это меня успокаивает.
- Мне надо было уйти и я оставил Эвэна дома. Когда я пришел в его телефоне была вкладка " Передозировка Антидепрессантами"
Я испугался и пошел в ванну там стоял Эвэн. Он держал в руке много таблеток. Эвэн не успел их съесть. Когда я спросил зачем? Он ответил что не знает. Сегодня он просто "умолял" мне поехать с ним.
- Эвэн мне такого не рассказывал. Вздохнул врач.
- Что же делать. Спросил я.
- У него сейчас есть дипрессия потому я буду думать другой способ лечения. А то таблетки могут плохо кончится.
- Я могу чем-то помочь Эвану.
- Наверное нет, ему просто нужен отдых, но не в коем случае не оставляйте его одного.
- Я понимаю.
Мы попрощались и поехали домой. Удивительно, но Эвэн даже не спросил о чём я говорил с врачом!Через 1 час.
Когда мы приехали домой я решил Эвану поднять настроение. Мы зашли в комнату. Я толкнул Эвэна на кровать и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не потеряют тебя. Исак Эвэн
FanficЭта история посвящена нашим любимым героям из сериала Стыд ( Skam) Это новая история любви. Это продолжение... (Это моя первая Истрия там очень много ошибок, Так что будьте готовы. Возможно руки дойдут и я ее отредактирую.)