8 Глава

272 6 0
                                    

Утро

На мое удивление Эвэна не было со мной в кровати. Я подумал, что он на кухни готовит завтрак. Я встал мне было тяжело ходить так как я спал всего 4-5 часов, голова болит, ноги ломит. Я зашел в ванну и посмотрел в зеркало. Мое лицо было опухшим глаза красные прям как у наркомана. Я почистил зубы и пошел на запах свежо свареного кофе.
- Привет ты как? Спросил Эвэн и улыбнулся.
"Я так рад видеть мою любимою улыбку".
- Голова болит, кружится, меня тошнит.
В тот момент я был как котенок которого выбросили на улицу.
- Бедненький иди ко мне. Эвэн на мое удивление был довольно добрым и спокойным.
Он обнял меня.

Спустя 3 часа

Я сидел в школе на уроке нарвежском. Мне было так плохо я хотел домой к Эвэну. Целовать его, обнимать его, видеть его улыбку. Я не мог сосредоточится Эвэн только он у меня в голове. Я даже представить не мог, что он так перевернет мою жизнь.

У Эвэна сегодня больше уроков чем у меня поэтому я пошел домой и промочил ноги. Но ничего! Я пришел и завалился в кровать лазить в соц.сетях. Эвэн пришел домой.
- Привет любимый, ты долго дома? Спросил Эвэн и улыбнулся.
- Да я очень скучал. Я запрыгнул на Эвэна обнял его ногами и обхватил его шею руками, и начал его целовать.
- Я вижу ты сильно скучал. Сказал Эвэн и понес меня в кровать.
У нас была очень бурная ночь...

Я не потеряют тебя. Исак ЭвэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя