Глава 1

558 12 2
                                    

Гарри

—Самое умное, что я когда-либо делал,-попросил Макса Стеллу помочь с организацией твоего мальчишника. 

Я взглянул на своего брата Люка, после того, как практически пропел это. Он сидел, откинувшись в своем шикарном кожаном кресле, в руках у него была свежий коктейль из водки и джина. Он только что вернулся после приватного «сеанса» в таинственном закулисном помещении и улыбался так широко, как я прежде не видел. Он не смотрел на меня, когда говорил. Он наблюдал за тремя красотками, танцующими на сцене стриптиз под медленный пульсирующий ритм.

—Запомню на следующий раз,- пробормотал он, поднося бокал к губам.

—Я планирую отметить это только один раз, - сказал я.

—Что ж, —Уилл Самнер, лучший друг Макса и его партнер по бизнесу, подался вперед, чтобы привлечь внимание Люка. —Тем не менее, все может закончиться тем, что вам понадобится организовывать второй мальчишник, в случае, если его муж узнает о деятельности профессиональных танцовщиц. Судя по виду этого заведения, они тут не просто танцуют у тебя на коленях.

Пренебрежительно махнув рукой, Люк сказал:

—Это на самом деле был просто приватный танец.

А затем улыбнулся мне, подмигнув. 

—Пусть и очень хороший приватный танец.

—Счастливый конец? - спросил я, поддразнивая, едва скрывая отвращение.

Люк со смехом покачал головой и сделал еще один глоток.

—Не настолько хороший, Гарри.

Я выдохнул с облегчением. Я знал своего брата достаточно хорошо, чтобы быть уверенным, что он никогда не изменил бы своей жене Мине, однако он был гораздо ближе к стилю поведения «меньше знает - крепче спит», чем я.

Хотя мы с Луи собирались пожениться в июне, единственная неделя, когда мы с Максом, Люком и Уиллом могли вырваться, чтобы отметить мой мальчишник, была второй неделей в феврале. Мы ожидали, что придется серьезно подкупить наших любимых, чтобы они отпустили нас в Вегас на неделю во время Дня Святого Валентина, но они, как обычно, удивили нас: они едва моргнули и просто вместо этого праздника запланировали совместное недельное путешествие в Кэтскиллс.

Для дней гарантированного разврата Макс выбрал элитный клуб. Это было местечко, на которое мы бы ни за что не наткнулись через онлайн-поиск или на прогулке по Лас-Вегас-Стрип. Честно говоря, «Черное сердце» снаружи выглядело не очень. Оно было захоронено в безобидном офисном здании в нескольких кварталах от плотного потока авто на дороге Лас Вегас Булевард. Но внутри - мимо трех заблокированных дверей и двух вышибал размером примерно с мою квартиру в Нью-Йорке, затем глубже в темное чрево здания - клуб был шикарен, он источал позитивную сексуальную энергию.

Beautiful BombshellМесто, где живут истории. Откройте их для себя