Глава 3

367 8 0
                                    

Гарри

Я не мог решить, чувствовал ли я себя офигенно – я по сути дела довел до оргазма своего жениха где-то за три минуты в подсобке шикарного секс-клуба – или же таким заведенным и разочарованным, каким я давно не был. Чертов Луи. Его уход сделал его маленькое представление похожим на наказание за то, что я улетел в Вегас в неделю Святого Валентина. Но, черт, если я вообще знал своего жениха, я знал, что – несмотря на нашу роль в мире маркетинга – он считал перспективу проведения вымышленного романтического праздника совершенно нелепой. Несомненно, он просто ухватился за возможность сыграть в маленькую игру и оставить меня в его любимом состоянии: заведенным и взбешенным.

И чертов Макс. Знал ли он, что Луи собирался меня вот так дразнить? И если знал, то... ну, вообще-то, это было немного личное дело, да и как-то это было жутко. Я бы должен либо надрать ему зад, либо подсыпать ему в напиток какое-нибудь снотворное и набить  тату  «Я мудак» стойкими чернилами на все его лицо.

Но с местью придется подождать. Когда я вернулся, Макса не было, а Люк и Уилл имели вид двух мужиков с остекленевшими глазами, которых донельзя обложили алкоголем и женщинами.

—Как у вас здесь дела? - спросил я, садясь в кресло и взяв свой напиток, который, как я ожидал, должен был почти закончиться. Но нет. Напиток был свежий, а еда в тарелке пополнилась. Я нашел глаза Джиа на том конце зала и поднял бокал за нее. При всех этих таинственных уголках и, возможно, половых актах за закрытыми дверьми, персонал определенно работал очень оперативно. Она с улыбкой кивнула мне и исчезла за баром. Я не мог не заметить, что в мое отсутствие она сняла все, что на ней было, и теперь обслуживала столы совершенно голой.

Я надеялся, что для нее это было приятно. Это звучало, как один из моих собственных повторяющихся кошмаров.

—Как тебе танцовщица? - спросил Люк, так и не потрудившись оторвать взгляд от сцены. Наверное, если бы я поджег его стул, он бы этого не заметил до тех пор, пока пламя в его волосах не помешало его созерцанию.

Я изучал его, пытаясь понять, был ли он в курсе сюрприза Луи, но он не усмехнулся со знание дела и вообще не выглядел заинтересованным в моем ответе. Уилл тоже лишь посмотрел на меня со слабым любопытством.

—Отлично, - сказал я.

—Быстро, - заметил Уилл.

Я усмехнулся. Да, черт побери, это было быстро. Я почти хотел, чтобы один из них знал о Луи и его маленьком фокусе, чтобы, по крайней мере, дать пять. 

Beautiful BombshellМесто, где живут истории. Откройте их для себя