Гарри
Я был абсолютно уверен, что выглядел, как идиот. Уилл и Люк продолжали потягивать свои напитки и изучать меню, не обращая внимания на то, что я сидел напротив них, чертовски близко, хихикая и беспричинно расплываясь в широчайшей и глупейшей улыбке, которую только можно себе представить.
Несмотря на внезапный уход Макса, я все еще пребывал в возбуждении от того, как было весело преследовать Луи, а потом шлепать и трахать его в туалете. И он будет моим мужем.
Я понятия не имел, как обрел такое счастье.
—Господа, вы готовы? – спросил официант, убирая со стола груду пустых стаканов и складывая их у себя на подносе. Уилл и Люк впервые за десять минут подняли взгляд и быстро огляделись.
—Макс еще не вернулся? – удивленно спросил Уилл.
Я покачал головой, снова складывая салфетку в попытке избежать их взглядов.
—Не похоже на то.
—Нам ждать его или...? – спросил Люк. — Я мог бы отойти и убить пару минут за одним из столов, пока мы ждем.
Я взглянул на часы и простонал; ненадежная отговорка, будто Максу нужно было в туалет, определенно теряла свою убедительность с каждой минутой. И дело было не в том, что я особенно переживал, чтобы Макса не раскусили — возможно, это даже сделало бы мою ночь лучше— но, если попадется Макс, попадусь и я. У нас с этими ребятами был впереди еще остаток выходных, и Уилл превратил бы его в сущий ад, если бы узнал, что мы улизнули, чтобы потрахаться в День святого Валентина.
И, по правде говоря, Уилл был единственным одиночкой среди нас и был больше всех сосредоточен на отрыве с друзьями. Я ощутил укол вины, что из нас троих, питающих, казалось, больший интерес к женщинам, нежели к азартным играм, он был единственным, кто в эти выходные ни с кем не перепихнется.
—Уверен, что он вернется с минуты на минуту, - сказал я. — Должно быть, чувствует себя нехорошо.
—Что же вы оба, черт возьми, ели? – спросил Люк.
Я пытался сформулировать ответ и вспомнил об официанте только тогда, когда услышал его вздох.
—Я дам вам еще пару минут, господа, - сказал он и удалился.
Уилл сощурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Bombshell
FanfictionДрузья отправляются на дикую ночь стриптиза. Когда Макс, Люк, и Уилл срываются вместе с Гарри на выходные буйства и стриптиза в Вегас, первая остановка на ночь проходит не совсем так, как планировалось. Так или иначе, программа «Выходные для парней»...