Глава 4

225 7 0
                                    


Макс

Я смотрел через заднее окно такси, как Гарри длинными и целеустремленными шагами шел по тротуару. Он оглянулся через плечо и поймал такси, как только решил, что мы исчезли из виду. Для того, кто был известен своей невозмутимостью, он был безнадежным дураком. Он даже не поддержал свою неубедительную легенду о болезни хотя бы до тех пор, пока мы не достигли конца улицы и не повернули за угол. 

Я повернулся на своем сиденье, глядя, как огни и бродящие по тротуарам туристы проносились передо мной размытыми пятнами, и мои мысли вернулись к Ханне. Она сказала, что испытывала голод от желания ко мне и, Господи, одного воспоминания о тех словах было достаточно, чтобы снова сорвать мне крышу. Она так редко была требовательной, и даже в самые загруженные недели, когда мы едва видели друг друга, она всегда первая настаивала, чтобы мы наверстали упущенное в выходные или в среду. 

Сказав, что ей хотелось большего сегодня, она сделала мой отказ практически невозможным. Но я увидел в ее взгляде, как она тут же пожалела об этом, словно знала, что эти слова разорвут меня на части. 

У нее было сверхъестественное умение выбрать нужный момент: мой телефон прожужжал, когда от нее пришла смска «Я в порядке, честно. Извини, что отвлекла тебя».

Улыбаясь, я написал ей ответ: «Увы, ты - мой любимый вид отвлечения».

«Развлекайся сегодня с мальчиками», - написала она.

Мое внимание привлек громкий хлопок, и я заморгал, повернувшись туда, где Люк и Уилл откупорили бутылку шампанского.

—Поднимите руки те, кто считает, что Гарри просто нужно было передернуть затвор в туалете, - сказал Уилл, предлагая мне бокал шампанского. Я отмахнулся от него, решив дождаться настоящего напитка в ресторане.

—Мы же реально только что вышли из стрип-клуба, - сказал Люк, включив режим «защитить брата». – Дайте парню маленькую поблажку.

Мне пришлось потрудиться, чтобы сделать нейтральное выражение лица. Уилл и Люк не знали, что Луи и Ханна были здесь, но они были до жути близки к разгадке.

—Люк прав, - вмешался я, сам удивляясь тому, что защищаю Гарри, который покинул нас, чтобы трахнуть свою невесту в первую ночь своего мальчишника. – Может, ему просто нужна была минутка. Этим мужиком откровенно управляет его член. 

Beautiful BombshellМесто, где живут истории. Откройте их для себя