Часть 10

16.4K 803 178
                                    

***

- Мы забронировали поле для тренировок еще на прошлой неделе!

- Вай-вай-вай, какая жалость, Уизли, - насмешливый голос, словно острая сталь, прорезал шум, поднятый возмущенными гриффиндорцами. – Вы опоздали всего на полмесяца – списки тренировок были составлены еще в середине сентября, но сила есть - ума не надо, не так ли? – Малфой осклабился и брезгливо оттолкнул от себя Рона, который в порыве праведного гнева схватил было его за грудки.

Гарри устало переглянулся с Гермионой и решительно двинулся к полю. Сегодня должна была состояться первая тренировка гриффиндорской команды, и Гарри безбожно ее проспал. Сказать по правде, в последнее время он постоянно клевал носом, за что его факультет потерял уже порядочное количество баллов. Как-то Симус, смеясь, даже заметил, что Гарри, наверное, влюбился, потому и ходит все время такой рассеянный. Это шутливое замечание вызвало немало смеха в гриффиндорской гостиной. В самом деле, Гарри был весь на виду, и если бы он влюбился, об этом знало бы каждое привидение в Хогвартсе ("Как во время той истории с Чжоу", - пошутил Рон). Парни вокруг заулюлюкали тогда, и только Гермиона посмотрела на Гарри долгим и пристальным взглядом, от которого ему стало очень неуютно. А что? Что?! Он и в самом деле не был ни в кого влюблен!

- Ты, слизеринский пронырливый чертов... чертов...- Рон запнулся, сжимая кулаки в бессильной ярости.

- Малфой, что тут происходит? – Гарри встал рядом с другом. Чуть позади него остановилась настороженная Гермиона.

Слизеринец с иронией приподнял одну бровь.

- В самом деле, Поттер, как же так: что-то происходит, а нашего главного героя не позвали – не хорошо-о-о, - протянул он, придавая своему лицу выражение искреннего недоумения происходящей несправедливостью.

- Прекрати паясничать, Малфой! – с негодованием воскликнула Гермиона. Среди слизеринцев раздались новые смешки.

- А то что? – светловолосый юноша сделал большие глаза. – Гриффиндорская грязнокровка хочет поучить меня хорошим манерам?

Не успел он договорить, как произошло сразу две вещи. В бешенстве Рон поднял палочку и, направив ее острием прямо на Малфоя, прокричал: «Arahneim Nassas!». Гарри же, не отдавая себе отчета в том, что делает, кинулся между другом и слизеринцем. Мгновение – и липкая паучья сеть облепила его тело со всех сторон, лишив возможности двигаться, и он кубарем полетел на землю. "Паучья сеть, замечательно", - пронеслось у него в голове в долю секунды. Рон, который до смерти боится пауков, конечно же, не мог придумать ничего страшнее. Гарри тяжело вздохнул, отплевываясь от чего-то, напоминающего желе.

- Гарри, Гарри, с тобой все в порядке? - заботливые руки Гермионы осторожно перевернули юношу на спину, и ее лицо скривилось. – Фу. Ну и гадость! – девушка с отвращением посмотрела на свои пальцы, покрытые паучьей слизью.

Слизеринцы загоготали, как ненормальные:

- У-у-у, Поттер против Уизли, не пропустите - только в этом сезоне!
- Гарри, ты чего? – Рон недоуменно склонился над другом, держась, впрочем, на некотором расстоянии от липкой паутины, обволакивающей все тело темноволосого юноши. – Ты что? Ты... защищал Малфоя?

На поле воцарилась тишина. Гарри непроизвольно повернул голову в сторону слизеринцев и встретился с таким же вопрошающим взглядом серых глаз.

- Я? Я... нет! Я... - ему захотелось провалиться сквозь землю, и он начал заикаться. – Я... про-просто... нам ни к чему про-проблемы! Вот.

- Ох, Рон, ну что за глупости! – Гермиона с досадой оттолкнула все еще неудовлетворенного полученным ответом рыжеволосого приятеля и начала сосредоточенно водить палочкой над Гарри. – Конечно же, Гарри прав. Нечего связываться с Малфоем!

Рон открыл было рот, чтобы возмутиться, но властный юношеский голос перебил его.

- Хватит, прекратили балаган. Все по метлам, – как-то слишком торопливо скомандовал Малфой и, быстрым движением перекинув ногу через древко метлы, взвился в небо. Гарри увидел, как серебристый подол мантии затрепетал на ветру, и прикрыл глаза. Привычные уже звоночки надрывались, как бешеные, и единственное, чего он хотел – чтобы они наконец-таки оставили его в покое. Когда-то же они должны замолчать, да?!

Услуга за услугу или звоночки Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя