Драко Малфой за лето похорошел.
Его бесцветное лицо, которое раньше было каким-то слишком девчачьим с этим острым подбородком и тонкими дугами бровей, приобрело ту самую аристократичную утонченность, которую источало буквально каждое движение его отца. Детская припухлость щек исчезла, и теперь бледная, будто прозрачная кожа четко очерчивала породистые скулы. Светлые пряди волос выгорели на солнце и белой платиной обрамляли идеальный овал лица.
Фигура Малфоя вытянулась и приобрела юношескую гибкость и стройность. Он был похож на лань или, скорее, на юную пантеру – грациозный, с надменно вздернутым подбородком и серым пронзительным взглядом.
Гарри нахмурился и отвернулся: эта завораживающая привлекательность заносчивого хорька не сулила ничего хорошего.
***
Первый тревожный звоночек зазвонил еще в Хогвартс-экспрессе, когда, вопреки сложившейся традиции, Малфой не заявился в их с Роном купе. Более того, когда они столкнулись с компанией слизеринцев на выходе у дверей поезда, и Рон зло зыркнул на блондина, пробормотав что-то очень напоминающее «катись-с-дороги-белобрысый-хорек», Малфой лишь снисходительно усмехнулся тому и, чуть отступив в сторону, сделал приглашающий жест рукой. Обалдевший от такого совершенно НЕМАЛФОЕВСКОГО поведения, Рон крепко сжал в кармане палочку и проскользнул в узкий проход, стараясь держаться как можно дальше от «ненормальных слизеринцев», как известило всех его недовольное бормотание.Гарри уже собирался последовать за другом, как неожиданно на стену перед ним опустилась тонкая белая кисть, и Драко Малфой, изящно опершись на руку, преградил ему дорогу. Воротник мантии и две верхние пуговицы рубашки слизеринца были расстегнуты, против желания притягивая взгляд Гарри к белой, будто выточенной из слоновой кости, шее юноши. Под тонкой фарфоровой кожей быстро-быстро пульсировала жилка, и у Гарри почему-то мгновенно вспотели ладони. Мысленно чертыхнувшись, гриффиндорец нервным движением поправил ворот мантии и раздраженно посмотрел на нахально рассматривающего его юношу.
- Чего тебе нужно, Малфой?
Тонкие губы насмешливо изогнулись, и серые глаза медленным оценивающим взглядом скользнули по фигуре гриффиндорца. Очень странным и очень смущающим взглядом – Гарри еле поборол в себе желание прикрыться руками, настолько голым он себя почувствовал.
- Решил поздороваться, Потти. Мы же не виделись целое лето - ты не допускаешь мысли, что я по тебе скучал?
Гарри отшатнулся и посмотрел на слизеринца, как на душевнобольного. В глазах того плясали смешинки.
- А ты разве не скучал, Потти? – блондин слегка наклонился к напряженному, как струна, гриффиндорцу и легонько коснулся длинным аристократичным пальцем его тяжело вздымающейся груди. – Ни капельки?
- Только о тебе все время и думал! – буркнул Гарри и, грубо оттолкнув Малфоя в сторону, кинулся к выходу из поезда. Сзади до него донесся заливистый смех слизеринца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услуга за услугу или звоночки Гарри Поттера
Fiksi PenggemarПейринг: Гарри Поттер/Драко Малфой Жанр: Romance Размер: мини Предупреждение: СЛЭШ Саммари: Драко Малфой за лето похорошел... эта завораживающая привлекательность заносчивого хорька не сулила ничего хорошего...