***
Гарри быстро шагал по коридору в сторону Гриффиндорской башни, зябко кутаясь в тонкую хлопковую мантию. С той ночи, которую он провел в подземельях наедине с Малфоем, прошло уже несколько недель, а он по-прежнему мог в мельчайших подробностях описать, как выглядел спящий Малфой. В этом было что-то нездоровое.
Гарри поежился и ускорил шаги. В конце концов, за месяц можно было и смириться с этим наваждением, а не злиться и не кричать на Рона за то, что тот в который уже раз спрашивал его, чего это он так уставился на Малфоя. А Гарри был бы и рад не смотреть, да только его глаза, руки и прочие конечности будто бы зажили отдельной от него жизнью, постоянно выискивая стройную фигуру слизеринца в толпе, стремясь оказаться к нему ближе, толкнуть, задеть – прикоснуться хоть как-то. Он думал о нем не переставая.
Все это было чертовски неправильно. Просто чертовски! Весь год начался неправильно, и этот Малфой – он был совсем, совсем неправильным Малфоем. Потому как нормальные Малфои не подсказывают гриффиндорцам на занятиях, особенно если эти гриффиндорцы зовутся Гарри Поттерами; Малфои не приглашают их в слизеринские комнаты, и уж тем более, не для того, чтобы те разобрали их почту! В конце концов, близость Малфоев не должна вызывать у выше означенных гриффиндорцев такого сильного сердцебиения и желания... в общем, непонятно какого желания, но уж точно какого-то совершенно неправильного, в этом Гарри мог поклясться!
Гарри сжал зубы и со злостью ударил ногой в стену. Когда же это закончится-то! Он что, околдовал меня?! С него станется, заносчивый самодовольный хорек! Слизеринская змея, непонятно как пробравшаяся в мысли Гарри!
Однако где-где, а тут юноша был несправедлив к своему врагу: тот, напротив, старательно обходил его стороной – не то чтобы избегал, нет, ни в коем случае, но так как Гарри думал о слизеринце постоянно, он не мог не заметить его странных маневров. Ни тебе привычных колкостей, ни мелких гадостей – не было даже того вызывающего двусмысленного поведения, которое Малфой демонстрировал в первую неделю учебного года. Лишь долгие изучающие взгляды исподтишка, до того пронзительные, что у Гарри все внутри замирало и начинало плясать и прыгать, и становилось трудно дышать, и надо было что-то делать, но Гарри в упор не понимал что именно, потому как весь мир начинал кружиться перед глазами и думать о чем-то связно становилось просто невозможным.
И снова непрошенные воспоминания каскадом обрушились на гриффиндорца. Малфой в развевающейся от быстрой ходьбы мантии, Малфой, грациозно перепрыгивающий через несколько ступенек, Малфой, что-то сосредоточенно пишущий – в полумраке, в духоте, наедине с Гарри. А после - разметавшиеся по подушке волосы, расслабленное выражение бледного красивого лица, чуть подрагивающие веки спящего – эти образы никуда не хотели исчезать, как бы Гарри ни старался думать о чем-то другом. Юноша судорожно начал перебирать в уме: квиддичные тренировки, которые должны были начаться со следующей недели, недописанное эссе по Трансфигурации, веснушчатое личико Джинни, собрания ОД, которые так и не возобновились с тех пор, как Малфой.... О, дьявол – везде, везде Малфой!
Гарри с силой прикусил губу, и ощущение собственной крови на языке привело его в чувство. Он резко завернул за угол и оказался прямо перед портретом Полной Дамы. Так, холодный душ – и спать. И никаких Малфоев. Хотя бы на одну ночь. В конце концов, он имел на это право!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услуга за услугу или звоночки Гарри Поттера
FanficПейринг: Гарри Поттер/Драко Малфой Жанр: Romance Размер: мини Предупреждение: СЛЭШ Саммари: Драко Малфой за лето похорошел... эта завораживающая привлекательность заносчивого хорька не сулила ничего хорошего...