И я могла заметить промелькнувшее очертание Криса.
- Живи, Ева - донеслось до меня и я посмотрела на дверь.
Она была обычной, чуть мрачной и таинственной. Тогда я решила.
Смотря на дверь, я снова прокручивала у себя те моменты с Крисом и остальными.
- Я хочу жить.Даже если мне будет больно и потом я пойму, что лучше бы я тогда умерла, я хочу жить.
Как только я открыла другую дверь, я словно окунулась в ледяную воду, из-за чего резко стало сжиматься сердце и...Вновь работать.Я отдаленно слышала какой-то шум, пищание и собственный стук сердца. Его я слышала громче всех.
- Умничка, солнышко. Потерпи еще немного. Ты смогла.. - говорила ласковым голосом какая-то женщина и я погрузилась в сон.Уже никакая боль не одолевала меня. Все было тихо и спокойно. Главное - я здесь, я живу. Вновь живу...
В следующий раз, когда я проснулась - за окном было темно, но в палате еще горела настольная лампа. Некое неприятное ощущение во всем теле отдавало пульсацией в виски, от чего я чуть промычала и зажмурилась.
Открыв медленно глаза, я увидела рядом с собой Криса, что молча наблюдал за мной, словно постарев за все это время на лет десять.
На лице частая щетина, грустный взгляд, несколько морщинок на лбу и между бровями. Что с тобой стало, Шистад?
Я осознавала, что парень сам лежал в больнице, но все же..
Прохрипев про себя что-то, я закашляла и чуть сжалась от боли.
- Тише-тише!... - проговорил парень, тут же ко мне подскочив и приобняв за плечи.
- К...рис... - прошептала я и посмотрела Шистаду в глаза, когда я смогла четко сфокусироваться на его лице.
- Ничего не говори, Ева... - прошептал он обнимая меня чуть крепче.Потом он тихо поцеловал меня в губы и прижал мою голову к своей груди. Как же быстро билось его сердце...
Закрыв глаза, я тихо вздохнула и была рада, что сейчас именно он здесь, а никто другой. Я понимала, что теперь только с ним я ощущала себя в тепле и защите. Даже если произошло за такой короткий срок столько событий...Спустя месяц или полтора я почти зажила и мне разрешили выписаться и уехать домой. Школу я пропустила так, что даже теперь и не пойму, что мне делать дальше.
Когда я приехала домой, со мной были и Нура, и Крис, и Вильда, и Сана, он помогли мне добраться до своей комнаты и после я расслабленно легла на кровать. Жуткие боли уже оставались позади и теперь оставалось лишь неприятное ощущение внутри и шрам на боку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only my girl(заморожен)
FanfictionИстория о паре, о которой не рассказываеться в сериале, но так желаема фанатами. Фэндом: Стыд Пэйринг: Ева / Крис Жанры: Драма, Романтика, Повседневность, Учебные заведения, Психология Предупреждения: Насилие, Ненормативная лексика Размер: как получ...