Я решила не попадаться парню на глаза и тихо смылась утром, пока он спал. Мне было очень грустно, я совсем не понимала его.. До школы было еще достаточно времени, поэтому я дошла домой, приняла душ и надела, на зло Шистаду, эту короткую юбку. Ибо нефиг. Если ревнуешь, так и скажи...
Пришла в школу я во время. Естественно не обошлось без взглядов окружающих. Кто с интересом, кто с пафосом. Все они, как серая толпа находились вроде и рядом со мной, но так далеко. Все они были чужими, и это так напрягало...
Ко мне внезапно подошел Юнас и повязал свою кофту мне на талии, закрывая длинной частью мой зад.
— Ты что так вырядилась?? На улице холодно же и все пялятся!
Вместе с ним был Исаак, и он согласно кивал, смотря на меня. Недовольно вздохнув, я закатила глаза и устала посмотрела на парня, снимая, одетую им, кофту.
— Юнас, спасибо за заботу, но мне это не нужно, — я натянула улыбку, хотя душу мою царапали кошки.
Васкес вопросительно посмотрел на меня, сведя свои густые брови, но ничего не сказал, ибо Исаак одернул его за руку, чтобы тот остановился.
Тут я увидела, как рядом прошел Шистад. Я заметила на себе его пристальный взгляд и чуть смутилась. Как назло подул довольно сильный ветер и парень мог заметить, какое на мне сегодня белье.
Крис тут же нахмурился, но потом его взгляд переменился и ухмыльнувшись, он чуть дёрнул головой, как делал каждый раз, когда заигрывал" с девушками.
Я резко обернулась юбку, отвернувшись от него. Я увидела на себе укоризненный взгляд Юнаса, и он, вместе с Исааком, ушел на уроки. Через, буквально, минуту, я услышала рядом с собой тихой и строгий голос Шистада.
— Кому я говорил не надевать эту юбку, а!? — он раздраженно шикнул и схватил меня за попу.
Тихо воскликнув, я отпихнула его от себя, получив вопросительный взгляд в ответ.
— Не трогай меня!... — сейчас я действовала так только из-за обиды к нему.
Прозвенел звонок и я, утешающе посмотрев на Криса, пожала чуть плечами, типо: "что поделать".
Ему не нравилось все это. Ох, как не нравилось, и я это видела, но он сам во всем виноват. Зайдя в здание, я пошла на урок, все думая о Шистаде.
После уроков Вильда снова сообщила нам всем, что нас пригласили на вечеринку. Я посмотрела на Нуру и решила - если пойдет она, пойду и я.
Тут мне на телефон пришло СМС от Пенетратора Криса: "Ты же идешь на вечеринку? Я тебя жду"
Я тихо усмехнулась и решила остаться дома.
— Нур, ты идешь? Если нет, может останемся у меня? Закажем пиццы, суши, посмотрим сериалы?
Девушка нежно улыбнулась и согласно улыбнулась,
— Я не против.
Я благодарно улыбнулась ей и обняла. До конца учебного дня Крис писал мне такие СМС, как: "Чего не отвечаешь??" , "Так ты идешь на вечеринку? Ответь" и тому подобное, но я держалась и игнорила его до последнего.
Вечером ко мне зашла Нура и мы начали беседать и поедать пиццу с суши в моей комнате, одновременно смотря сериалы. Не знаю, сколько прошло времени, но на телефон мне снова пришло СМС от Криса: "Выходи", и послышался гудок машины с улицы.
Тихо воскликнув, я подошла к окну и тихо выглянула из-за занавески.
— Кто там? Крис? — спросила Нура, усмехнувшись.
— И он не один...
— Он вместе с Вильямом... — сказала я, прикусив нижнюю губу.
— И что? Нас нет дома, давай, ложиись, — проговорила нежно Нура и улыбнулась.
— Ага.. — сказала я и не сдержавшись, все же написала парню смс: "Уезжайте, а то скоро всех соседей распугаете", на что мне почти сразу же пришёл ответ: "Выходите".
Я тихо усмехнулась и кинув последний взгляд в окно на машину Шистада, выключила телефон.
Сев рядом с подругой и продолжив смотреть сериал я слышала, как машина еще немного погудела и вскоре уехала.
— Ххах.. Что это только что было? — усмехнулась Нура.
— Сама не знаю, — сказала я, улыбнувшись, хотя понимала, что парни заехали за нами, чтобы мы все же пришли на вечеринку.
Тут уже Нуре на телефон пришло смс от Саны: "Приходите, Вильде стало плохо".
Я тут же подорвалась с места и начала собираться.
— Ты серьезно собираешься пойти? Это же развод чистой воды. Ты не помнишь, как Вильда с девчонками умоляли нас придти? — девушка приподняла одну бровь.
— Если это все же развод - просто уйдем, — я пожала плечами, — Но мы же ее подруги, поэтому собирайся.
Девушка устало вздохнула и через время мы уже были на вечеринке. Дома во всю играла музыка так, что у меня почти уши закладывало. Подростки во всю танцевали, будучи бухими, но веселыми. Тела близко прижимались друг к другу - все танцевали, орали и веселились, расплескивая алкоголь по всему дому. Вскоре устав от этого безумного шума и поисков девушек, я уж было хотела уйти, но Нура одернула меня за руку и повела за собой. Вскоре мы нашли девушек, которые просто сидели на диване, пили пиво и смеялись. Как я увидела - с Вильде все было хорошо. Завидя нас, девушка засмеялась и показала на нас пальцем.
— Смотриии! Они и правда пришлиии, апхахххааа! — Вильда была обреченно пьяна, но с ней было все нормально.
Поняв, что девушки все же обманули нас, я жутко разозлилась. Крича на нее даже через музыку, она могла отчетливо меня слышать.
— Как ты могла, Вильда!? А если тебе в следующий раз станет "якобы плохо"!? Я же могу и не придти! И что ты будешь тогда делать!? — тут меня кто-то взял за локоть и прижал к себе.
Даже по такому его жесту, я поняла, что это Крис и чуть напряглась, хотя от него жутко веяло сигаретным дымом и алкоголем, и он был пьян.
— Значит с нами ты не поеехала... — проговорил пьяно и раздраженно парень, повернув меня к себе и прижав к себе.
— Шистад, прекрати, отпусти меня.
Краем глаза я увидела, что Нура тоже разговаривает с Вильямом.
— Хэй, ну ты чего? Забыла, как ты раздвигала свои ножки подо мной? — парень ухмыльнулся.
Тут я не выдержала и в доме словно музыка прекратила играть. Раздался громкий шлепок пощечины. Шистад словно проснулся и смотрел на меня, как бы и удивленно и раздраженно.
— Не смей... — прошептала я.
Я понимала, что сейчас все смотрят на нас и тихо начала краснеть. Не выдержав такого напора, я схватила подругу за руку и потащила ее на выход, но людей было так много, что за такое длительное время мы продвинулись только на половину пути.Тут меня снова кто-то остановил, и это снова был Шистад. Подхватив меня на руки, он отнес меня на середину танцпола и поставил на пол. Не ожидая таких действий от парня, я восторженно воскликнула и сжала руками плечи парня. Увидев Нуру в таком же положении с Вильямом, я нервно вздохнула.
— Эй, Крис! Что ты делаешь!?
Тут в зале началась медленная музыка и я посмотрела парню в глаза, не зная, чего ожидать от него дальше.
Крис нежно взял меня за талию и начал кружить в нежном танце, прикасаясь губами к моему лбу. От такого нарастающего напряжения я не могла дышать, поэтому сильно раскраснелась. Сейчас парень казался мне таким нежным, таким чувственным. Я не могла не обнимать его и не улыбаться. Где-то рядом танцевали Нура с Вильямом. Я и не заметила, как все присутствующие расступились, образуя небольшой круг, в котором танцевали только мы. Мне было абсолютно все равно, кто видел нас и кто завидовал. Наслаждаясь таким нежным моментом, я посмотрела Крису в глаза и тут он чуть приподнял меня на руки и стал кружить. Я, не отрываясь, смотрела ему в глаза, почему-то доверяя ему. После он прижал меня к себе и нежно поцеловал, согревая меня своим теплом. Все словно так и должно было быть.. Здесь нет ничего лишнего...Я люблю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only my girl(заморожен)
FanficИстория о паре, о которой не рассказываеться в сериале, но так желаема фанатами. Фэндом: Стыд Пэйринг: Ева / Крис Жанры: Драма, Романтика, Повседневность, Учебные заведения, Психология Предупреждения: Насилие, Ненормативная лексика Размер: как получ...