Глава 13

725 19 0
                                    

У меня нет слов...

Так называемый Джим усмехнулся, при таком виде своего брата и подошел чуть ближе.
— Что? Не ожидал меня увидеть? — он дёрнул головой точно так же, как и Крис.
Было чувство, что они всю жизнь жили вместе. Но это было, похоже, не так. Я немного напряглась, когда Джим подошел еще ближе и нахмурившись, встала, преграждая ему путь.
— Ева! Не надо! — нервно прикрикнула Сатре, встав со своего места.
Тут меня словно током прошибло. Когда парень посмотрел на девушку, он засмеялся и всплестнул руками.
— Ооо! Нура Сатре! Как же давно мы с тобой не вииделись! — Джим злобно усмехнулся, и не договорив, опять посмотрел на меня.
— Прочь с дороги.
— Чегоо? — от такой наглости я аж прыснула от смеха. Было видно, что этот парень был всего на год старше нас. До Криса ему было далеко.
Наступило молчание, я видела, как медленно брови на лице парня поднимались вверх. Усмехнувшись, я посмотрела на настороженное лицо Нуры и немного напряглась.
— Ладно. Зачем ты сюда явился? — после нападения Якудз я стала морально еще сильнее, такие мальчишки мне были по плечу.
— С братом увидеться, — хитро улыбнулся тот, хотя я видела в его глазах долю смятения.
Тут уж сам Крис вмешался в наш разговор. Ему сейчас вообще напрягаться нельзя было, а он привстал на локти.
— Кхм..Джим, я в шоке, что ты сейчас стоишь тут, перед моими глазами, когда целых пять лет скитался по миру неизвестно где! — голос Шистада дрогнул и я быстро подошла к нему и насильно уложила обратно.
Сейчас мне было всё равно на его возражения и прочее. Я была в полном недоумении от сложившейся ситуации и вообще не понимала, что происходит.
Тем временем Джим подошел довольно близко к Нуре из отчетливо сказал:
— Помнишь меня, мелкая шлюшка? — он усмехнулся и провел рукой по ее щеке. Я не узнавала свою подругу. Она стояла вся бледная, почти позеленевшая, и молча смотрела ему в глаза. Я видела ее легкую дрожь в коленях и тихо сглотнула, до сих пор не понимая, что происходит.
— Видете ли.. — парень остановил рукой Вильяма, который уже хотел было ему врезать, — Эта девушка такая милая сейчас...А тогда..Давно.. Помнишь, Сатре? — он усмехнулся, — Уже в тринадцать лет ты была прекрасной шлюшкой..
Раздался глухой шлепок пощечины. Парень усмехнулся и чуть отойдя, посмотрел на Вильяма, который словно умер. Сатре взглянула на него и не получив ответа, впервые заплакала так громко, что все внутри сжалось, и выбежала из палаты. Я сразу последовала за ней, почти снеся Джима по пути. Сейчас мне было полностью наплевать на него. Он надавил на больное моей подруге и за это я его никогда не прощу.
Догнав подругу в коридоре, я крепко обняла ее и начала во всю утешать.
— Нура! Нура! Скажи хоть что-нибудь!!
Девушка закрыла лицо руками и отрицательно закачала головой.
Я усадила ее рядом с собой на скамейку и прижала к себе.
— Что произошло? Почему этот парень так грубо отзывался о тебе? Я уже ничего не понимаю...
Когда девушка прекратила плакать, а прошло достаточно времени, она судорожно вытерла слезы и посмотрела на меня своими опухшими красными глазами.
— Это.. — она всхлипнула, — В тринадцать лет...Я...Лишилась девственности и... — она замерла и я тоже, — Я тогда не знала, что он брат Шистада... И...
— Не продолжай, я поняла, какой урод этот парень!
— Просто...Мы с Вильямом...Только смогли нормально начать встречаться...И тут он...
Мне было безумно жаль девушку, я испытывала такую ненависть, которую не испытывала еще никогда и ни к кому.
— Нура.. Пожалуйста...Не плачь...Мы еще проучим его! Пожалуйста... — у меня у самой наворачивались слезы при виде Сатре в таком состоянии. Крепко обняв ее, я всей душой желала, чтобы это все скорее закончилось.
Однако долго в больнице мы оставаться не могли. Мы и так достаточно пропустили. Когда я вернулась в палату Криса за вещами, Джима там уже не было, как и Вильяма.
— Крис.. Пожалуйста, выздоравливай скорее, — я подошла к парню и нежно поцеловала его в губы.
Он тихо промычал и я, улыбнувшись, прикоснулась своим лбом осторожно к его лбу.
— Ева.. — сказал он, ухмыльнувшись, — Не возбуждай перед уходом...
Я отстранилась от парня и закатив глаза, улыбнулась.
— Пока...
Как же мне тяжело было сейчас уходить. Я бы все отдала, чтобы Шистад скорее выздоровел...
Нуру я отправила домой, чтобы она отдохнула. Ей сейчас сложнее всех. Этот чертов Джим!! Все разрушил, скотина..
С такими мыслями я шла домой, а потом и в школу. Я не успела помыть волосы, поэтому мне пришлось сделать сзади пучок, чтобы хоть как-то скрыть, что они грязные. Благо у меня в шкафчике где-то должен быть сухой шампунь, его и использую...
Придя в школу, я заметила шумиху и толпу учениц вокруг чего-то. Подойдя, заинтересованно, ближе, я заметила брата Криса и ненавистно сжала руки в кулаки. Какого черта он здесь делает!?
Парень заметил меня, чего я вовсе не желала, и воскликнув, раздвинул других девушек по пути ко мне и схватив за руку, нагло притянул к себе.
— Дорогая, Ева? Привеет! Не ожидал тебя здесь увидеть! — проговорил парень совсем мило и невинно.
Это уже был другой Джим, не тот, которого я видела в больнице. Я заметила на себе ненавистные взгляды, и тут кто-то из толпы громко выкрикнул:
— И ТАК ЗА КРИСОМ ПЕНЕТРАТОРОМ ПРИУДАРИЛА, ТАК ЕЩЕ И ЕГО БРАТА ЗАВЛЕКЛА В СВОИ СЕТИ, ЗАДРАЛА УЖЕ!!
Тут все начали голосить подобное и, на мое удивление, парень крепко взял меня за руку и потащил за собой, а точнее мы побежали вместе от этих назойливых мух.
Мы забежали в здание на самый верхний этаж и спрятались от "погони" в кладовке. Громко дыша, я еле перевела дух, от такой внезапной стометровой пробежки с препятствиями. Только потом я заметила уж слишком тесную нашу близость с парнем.
Я отстранилась и вздохнула.
— И так.. Джим? На каком ты теперь курсе? — спросила я совсем не интересующий меня вопрос.
— Второй, а ты на первом? — он тоже судорожно вздыхал и улыбался.
Я посмотрела на него, нахмурившись и отвела взгляд.
Я поправила лямки рюкзака на себе и открыла дверь, чтобы выйти.
— Ева, а ты прикольная, — сказал внезапно парень.
— Апхах, к чему это ты?
— Еще никто не был так со мной дерзок, я имею в виду девушек... Все бездумно липли ко мне, надеясь на секс или хотя бы поцелуй... — он задумчиво посмотрел в даль.
Я усмехнулась и посмотрела на ноги.
— Ах, Джим..Меня подобное не интересует.. Бывай!
— Однако к моему старшему братцу ты что-то то и чувствуешь..
— Это уже не твое дело, — отрезала я и пошла на урок, на который я уже умудрилась опоздать.
У меня была химия. Как прекрасно опаздывать на химию! Замечательно, Ева!
Зайдя в класс, я извинилась и получив выговор, села рядом с Юнасом.
— Что случилось, Ева? — прошептал он, записывая что-то в своей тетради и иногда поглядывая на меня.
— Ты не знал? Младший брат Шистада заявился и теперь пользуется большой популярностью у девушек..
— Мне плевать на Шистада и его брата, я тебя спрашивал, что случилось? — перебил меня парень, от чего я неловко запнулась.
— Ну.. я очень сильно устала за эту последнюю неделю и...Мне конкретно не хватает общения с тобой и Исааком.. — я тяжело вздохнула и лбом коснулась плеча парня, но его реакция меня слегка удивила.
— Ев.. — он чуть отодвинулся, убирая из-под меня свое плечо, — У меня.. появилась девушка, поэтому..
Что-то в сердце моем неприятно ёкнуло и я почувствовала подступающие слезы.
— Я же.. по-дружески...С тобой.. Общалась.. — прошептала я и не сдержавшись, собрала свои вещи и выбежала из класса, не обратив ни малейшего внимания на училку.
— Ну и за что со мной ты так, жизнь?!

(Фото Джима вверху)

Only my girl(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя