Глава 7

1.4K 58 0
                                    

Проснувшись утром с ноющей головной болью, я увидела рядом с собой тело Шистада и сразу же повернулась к нему спиной. Я никак не ожидала увидеть утром, рядом со мной да еще и в одной постеле Кристофера. Проверив себя под одеялом, я смутилась и стала ждать, пока он сам проснется и уйдет. Однако через некоторое время он повернулся ко мне и обнял сзади, прижав меня к себе. Я почувствывала, как по моему телу пронеслось не одно стадо мурашек.
Из-за боли в голове я туго соображала, поэтому просто осталась так в его объятиях.
— Доброе утро, — сказал он громко мне над ухом. И положил свою голову мне на плече.
Совсем не понимаю его, то он говорит нежные вещи и поступает соответственно, то резко и холодно отвергает меня, оценивая циничным взглядом, будто я не просто девушка, а его личная игрушка, с которой можно поступать как угодно. Но это не так. Я - личность и не собираюсь быть игрушкой.
Отпихнув его, я села на край кровати, пытаясь приободриться. Но тут же голова пошла кругом, поэтому я тихо простонала и стала искать бутылки с водой.
Крис смотрел все это время на меня, немного улыбаясь. Это я заметила, когда иногда поворачивалась в его сторону.
Одевшись, я пошла на кухню в поисках все той же воды. Наконец удовлетворив свою сухость в горле, я разрешила себе сделать завтрак. На завтрак я решила сделать блинчики и найдя в холодильнике все необходимое, начала готовить. Внезапно сзади меня появился парень, прижавшись ко мне сзади. Он так нежно обнял меня и уткнулся в шею нсом, что я начала таять, но ыстро взяла себя в руки. Однако...Он был возбужден, что давало мне сигнал быть чуть более осторожной с ним.
— Я тебя вчера как бы спас  — произнес томно парень, пока я продолжала готовить блинчики, как оказалось потом с арахисовой пастой ибо это все с чем можно было есть их.
— От чего? - непонимающе спросила я.
— Что бы ты делала без меня... Тебе подмешали виагру в напиток. Ты хотела меня на куски порвать! — сказал Крис, усмехнувшись.
— Не помню такого — я вздохнула, чуть нахмурившись, — Может отпустишь меня уже?
Парень сразу же отпустил меня и я почувствовала легкий холодок, все же Крис был очень теплый.
Приготовив завтрак, я предложила Шистаду тоже поесть, но он лишь молча посмотрел мне в глаза и ушел, так ничего и не сказав.
Снова вздохнув я поела и убрав за собой, решила поскорее свалить. Что же тебе от меня надо, Пенетратор?

Придя домой, я увидела в коридоре чемодан и воскликнула, пробежав скорее на кухню.
— Мама!! — я кинулась женщине в объятия, не сдержав поток слез.
— Привет..Привет, Ева, моя любимая. — мама у меня одна. Отца нету, но он мне и не нужен. Она так часто в разъездах, что мы видемся 2 раза в полгода, но иногда и раз в месяц и это неистовый праздник.
— Ты на долго? — сказала восторженно я.
— Увы...Ева, ты же сама знаешь, что больше, чем на три дня я оставаться не могу..
Тут мне стало по-настоящему грустно. Обняв еще крепче маму, я вздохнула и улыбнулась.
— Давай приготовим вместе обед?
Женщина засмеялась, согласно кивая.
— Но еще не время обеда..
— Ну и что. Не важно, что готовить будем, важно, что вместе... Я по тебе неистово скучала. Люблю тебя, мамуль!
— И я тебя люблю, Дорогая.
На этих словах мы приступили к готовке и мама чуть всплакнула, обняв меня за плечи.

* * * * *
Все выходные я никуда не выходила и была с любимой мамой. Я расспрашивала ее о всем, что с ней только могло произойти и с удовольствием слушала. И при каждом разговоре я все чаще задумывалась, где сейчас мама Криса, да и папа... Почему они не общаются? Или даже если общаются, почему я об этом до сих пор ничего не слышала? Не знаю, почему я об этом думала, параллельно общаясь с мамой, но меня это сильно зацепило.
Вечером я зашла в свой инстаграм и лайкнув новую фотку Криса, пару фоток Вильяма совместно с Нурой я отложила телефон. Мне почти сразу же пришло оповещение на телефон.
Включив его, я увидела СМС от Шистада.

"Что, думать обо мне не можешь перестать?xx"

Чуть смутившись, я громко цыкнула и ответила.

"Ты совершенно не тот человек, о котором я могу постоянно думать" - соврала я.

"Но ты уже давно в списке..."

"Что? В каком?"

Ответа не последовало. И через полчаса, и через час. И через два. Тишина. Разозлившись на такую бестолковую ситуацию, я выключила телефон и легла спать.
Хватит, Шистад, говорить загадками...

Only my girl(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя