Без названия, Часть 1

11.1K 173 67
                                    

Кира

Обычный день, который похож на все остальные, почти. У него лишь одно отличие. Я иду в новую школу. Забавно, правда?! Пока я ждала водителя, успела привести себя в порядок. И да, у меня есть собственный водитель. Моя семья занимает не последнее место в городе и фамилия Хейз звучит довольно часто в новостях. Мама с папой занимаются бизнесом и мечтают, чтобы я продолжила их дело, но, а я пытаюсь не поднимать эту тему и хранить в секрете то, чем собираюсь заниматься.

Сев в машину, я включила свой плейлист и до конца пути слушала песни. Когда машина остановилась, Фридрих открыл мне дверь и мило улыбнулся, я улыбнулась ему в ответ. Хоть он и выглядел довольно устрашающим, но в душе он был невероятно милым. Я помню, как он подарил мне на день рождения плюшевого медведя, в котором были спрятаны сладости.

Я вышла из машины, накинув сумку на плечо, и направилась в здание школы. Все смотрели на меня заинтересовано. Несколько парней подсвистывали мне вслед, а девчонки, в свою очередь, косо смотрели. Я была не дурна собой, но в, то, же время ничего особенного. Брюнетка, невысокого роста, с голубыми глазами. Родителям нравились мои глаза, как и моим бывшим друзьям. Они говорили, что в них отражается моя душа, которую можно сравнить лишь с океаном.

Я шла и не обращала не на кого внимание, пока не почувствовала на себе прожигающий взгляд. Я подняла голову и увидела парня, который сверлил меня взглядом. Он был красив. Брюнет, высокого роста, с карими глазами. Я начала смотреть на него, нет, пялиться, и он двинулся ко мне на встречу. Чёрт!


Крис

Было раннее утро, я опять проснулся не в своей кровати. Видимо, вчерашняя вечеринка удалась на славу. Блин, а я ведь даже не помню, как зовут девушку, которая лежит рядом со мной. Хотя о чём это я?! Обычное дело.

Я быстро встал и натянул джинсы с футболкой, взял свои вещи и вышел из комнаты. В телефоне была куча непрочитанных сообщений и пропущенных вызовов, но меня это мало волновало.

Я приехал домой принял душ, смыв с себя эту ночь, и оделся в чистое. До школы оставалось немного. Мой телефон завибрировал.

-Привет, Крис, если тебя не затруднит, можешь подбросить меня до школы? – Кэтрин обращалась ко мне, словно, с мольбой. Это было забавно слушать.

Идиот, которого я люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя