В доме была куча народа. Мы протиснулись к бару и заказали напиток. Иви всё время куда-то смотрела. Я проследила за её взглядом и увидела Дени. Он тоже смотрел на неё. Чёрт! Как же это глупо. Они ведь явно всё ещё любят друг друга, но ничего не делают. Нужно их помирить. Но как? В меня кто-то врезался.
-Эй, осторожней.- Я обернулась и увидела Криса.
-Привет, недотрога.- Он подошёл ко мне вплотную и поставил руки на стойку, не давая мне при этом пройти. Я нервно сглотнула. Крис взял коктейль и отстранился. Он играет со мной.
-Что ты думаешь об отношениях Иви и Дени?- Я решила быстро сменить тему и свои мысли.
-Я думаю, что они ведут себя как дураки, игнорируя свои чувства.- Вау! Я не ожидала такого ответа от него. Неужели Крис Уильямс знает, что такое чувства?
-По-моему им нужна помощь друзей, наша помощь.- Почему бы и нет? Одна я всё ровно не справлюсь, а так хоть какая-то помощь. И тем более он его лучший друг.
-Что ты предлагаешь?- Он вопросительно посмотрел на меня и поставил напиток на стойку.
-Им нужно всё обсудить, но заставить это сделать мы их не можем.- Как же поступить?
-Вообще-то можем.- Крис начал улыбаться. И почему меня пугала эта улыбка?
-О чём ты?- Он взял меня за руку и отвёл от стойки.
-Ты права, им нужно поговорить, но сами они этого не сделают. Если только не закрыть их в одной комнате, где не будет людей.- А он был не так глуп, как мне казалось. И как приятно слышать, что я права.
-Ладно, я приведу Иви, а ты Дени.- Надеюсь у нас получиться.
-Встретимся в этой спальне.- Он указал рукой на дверь.
Мы закрыли Иви и Дени в одной комнате. Половина плана была выполнена, теперь дело за ними. Надеюсь, они помирятся. Крис стоял и смотрел на меня. Мне не нравился его взгляд. Он хотел подойти ко мне, но его остановила какая-то девушка. Наконец я смогу отдохнуть от него.
В комнате гремела музыка, и было очень душно. Иви сидела рядом с Дени, они о чём-то говорили. Как хорошо, что они помирились. Кэтрин нигде не было видно, а Крис стоял в кругу девушек. Я решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом.
На улицы было холодно и пахло мокрым асфальтом. Мне нравился этот запах. Я стояла и наслаждалась. Пока меня не схватили за руку и не прижали к стене. Это был пьяный парень высокого роста, я хотела позвать на помощь, но он закрыл мне рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, которого я люблю
Teen Fiction-За что бы ты продал мне душу? -За один поцелуй. Страстный. Всепоглощающий. Поцелуй, который бы я запомнил. Поцелуй, который не смог бы забыть, даже если захотел. -Не думаю, что я смогу. -А ты попробуй.