Без названия 4

3.6K 128 0
                                    

Снаружи было холодно. Солнце спряталось за тучами. Всё говорила о приближении дождя. Я любила дождь. Дождь смывает с нас всё плохое и оставляет после себя лишь каплю счастья, которая предстаёт в виде радуги.

Я ждала Криса уже больше пятнадцати минут. Он сам уговорил меня встретиться и не пришёл. Придурок. Больше я на это не куплюсь. Я решила вернуться в класс. Урок начался недавно. Скажу, что задержалась в столовой. Но не успела я сделать шаг, как кто-то схватил меня за руку и прижал к стене. Это был Крис. Он попытался меня поцеловать, но я его оттолкнула.

-Ты опоздал.- Он посмотрел на меня и улыбнулся.

-Прости! Это всё Кевин, у него там какая-то фигня с телефоном.- Неужели Кевин узнал?!

-Какая?- Крис засмеялся.

-Неважно.- Он достал свой телефон и повертел им.- Вот у меня с телефоном всё нормально, хоть он уже давно не новый.

-Круто.- Мне не давала покоя мысль о том, что вся информация храниться в телефоне Криса. И я легко могла его заполучить. И поставить «элиту» наместо. Нужно сделать это.

Я подошла к Крису вплотную. Он смотрел на меня с огромным желанием. Я потянулась к телефону и почти схватила его, но Крис понял, что я хочу сделать и убрал его в карман. Чёрт! И что теперь? Хотя. Я притянула Криса к себе и поцеловала. А сама незаметно вытащила телефон. Похоже, Крис не заметил или ему было всё ровно. Получив телефон, я отстранилась от него и побежала. Нужно быстро всё узнать, пока он не догнал меня.

-Эй, не честно!- Видимо Крис только сейчас заметил пропажу.

Бал-вечеринка, принести выпивку, заказать ди-джея.

И это весь план? Крис подбежал и схватил меня. Он прижал меня к себе. Его глаза были ярко-карие. Они манили. Глядя в них, я видела настоящего Криса. Счастливого парня, который готов радоваться мелочам. Может бабник это защита? Чтобы ему не причинили боль?

-Не только ты можешь управлять мной, Кира Хейз.- Я и не заметила как он забрал у меня телефон. Что значит управлять? О нет! Он всё знает.

-Ты знал, что мы хотим сделать. Знал, зачем я тебя поцеловала, и нечего не предпринял. Но почему?- Неужели ему настолько плевать?

-Вот именно, поцеловала. Мне плевать на этот конкурс. Плевать на победу. Но мне не плевать на тебя.- Не плевать на меня? Что?

-Ты просто хочешь со мной переспать.- Я отстранилась от него.

-Да, но теперь я знаю, что ты тоже этого хочешь.- Подошёл ко мне, так что между нашими губами оставался сантиметр.- Сдавайся.

-Нет.- Как же сильно мне хотелось сказать сдаюсь, и прекратить всё это. Прекратить эту игру. Прекратить наше общение. И начать жить как прежде. Но ничего уже не будет как прежде, после встречи с Крисом Уильямсом. Я либо сойду с ума от этих игр, либо влюблюсь в него. И если честно первый вариант мне нравился больше. Я дала себе обещание не влюбляться. Но каждый день, каждую минута с нашей встречи, я ставлю это обещание под сомнение. Повторяя себе главное не влюбиться. Не в него. Не в главного бабника школы. Но каждый раз при нашей встречи он врезается мне в кожу и течёт по моим венам. Заполняет собой все мои мысли. И самое паршивое то, что я никогда не признаюсь себе в том, что Крис не просто парень, проходящий мимо моей жизни. Он парень, который проживает её со мной.

-Ты всё ровно сдашься Хейз.- Он прикоснулся большим пальцем к моим губам.

-Когда-нибудь, но не сегодня.- Крис приблизился и коснулся своими губами моих. Он сделал это с такой нежностью, что у меня пробежали мурашки. Крис отстранился и посмотрел в мои глаза. От него исходило тепло и я улыбнулась. 

Идиот, которого я люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя