Без названия 3

4.1K 125 4
                                    


Кира

Мы вышли из машины. Все пялились на нас. Возможно, они думали, что мы провели ночь вмести? Да плевать на их мнение.

-Сегодня вечеринка у Дени, встретимся там.- Ещё одна вечеринка? Ну, уж нет, с меня хватит.

-Я не иду.- Я развернулась и двинулась к своим подругам, но меня остановил Крис, схватив за руку.

-Нет, ты пойдёшь.- Крис подошёл ближе ко мне, и я вздрогнула. Он увидел это и начал улыбаться.- Сдавайся, Кира Хейз. Ты ведь желаешь меня так же сильно, как и я тебя.

-Нет, я тебя не желаю, Крис Уильямс.- Я выдернула руку и пошла к друзьям.

-Увидимся на вечеринки.- Крикнул мне вслед Крис.

Кэтрин и Иви знали, что я не спала с Крисом, в отличие от остальных. Хоть Кэтрин и насторожило то, что мы приехали вместе.

-Куда ты исчезла. Я не видела тебя на вечеринки, и дома тебя не было.- Кэтрин ковырялась в салате.

-Ну, я просто гуляла.- А врать я так и не научилась. По умней ничего придумать не могла. Гуляла, в час ночи. Чем бы заняться в полночь? Ах да, можно же погулять. Идиотка.

-Ясно.- Кажется, она поверила.- Вы слышали последнюю новость про Криса?

-Нет.- Мы с Иви переглянулись.

-Вообщим, на той вечеринки у Кевина, Крис избил какого-то парня из-за девушки. Это первый случай, когда Крис подрался из-за девушки. Интересно кто она?- Первый? Невероятно.

-Все идут сегодня на вечеринку?- Иви заметила, что мне стало не по себе, и сменила тему.

-Я иду.- Кэтрин подняла руку вверх.

-А я нет.- Не хочу быть там, видеть Криса и думать о том, что случилось.

-Эй, ты должна пойти. Мы должны узнать, что они задумали сделать на бал.- Иви нахмурилась.

-И как мы это будем делать?- Мне и, правда, стало интересно.

-Благодаря Дени, я знаю, что информация об этом храниться у кого-то из них в телефоне. Кто-то их отвлечёт, а кто-то заберёт телефоны. Но мне кажется, что информация либо у Дени, либо у Кевина. Потому что Крису это бы точно не доверили.- Зачем это вообще делать? Я с самого начала не хотела участвовать.

-Зачем это делать? Вы ведь с Дени помирились.- Бреееед.

-И что? Это не значит, что мы не должны поставить «элиту» на место.- Мне плевать на это. Мне плевать на королей школы. Единственное, на что мне не плевать это Крис. Вернее наше соревнование, которое началось с первой нашей встречи. И на данный момент, счёт был не в мою пользу.

Идиот, которого я люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя